» » » Обзор второго поколения Ford S-Max

Обзор второго поколения Ford S-Max

Обзор второго поколения Ford S-MaxМинивен Ford S-Max с самого своего появления, в 2006 году, привлек к себе немало внимания, за счет интересного управления и разнообразной линейки двигателей. В свое время можно было прикупить первое поколение Ford S-Max с двигателем в 240 л. с. Более 400 тыс. покупателей по всему миру уже обрело себе надежного партнера в виде первого поколения Ford S-Max.

Историю успеха Ford S-Max решили продолжить, выпустив второе поколение этого минивэна. Аркообразная форма крыши, стремительный и яркий внешний дизайн, большой угол наклона лобовых стоек – все это не особо отличается от представленного предсерийного концепта. Капот приобрел более выраженные черты, чем у предшественника. Хромом декорировали решетку радиатора, в бампере заметен увеличенный воздухозаборник. 

Светодиодные ходовые огни интересно дополняют растянутые по бокам фары. Можно также выбрать модификацию с полностью светодиодной оптикой. Вентиляционные отверстия украшают боковины. За доплату можно обзавестись серебристыми молдингами на порогах. Спойлером прикрыли рельефную пятую дверь, а задние стойки выполнены в форме треугольника. В бампер интегрировали выхлопные трубы, а хромовая накладка соединяет большие фонари. Общая платформа новинки тоже была использована на таких автомобилях как Ford Mondeo и Galaxy. Колесная база не претерпела изменений, а вот длина несколько выросла, да и ширина стала чуть больше, но высоту несколько уменьшили.

Материалы отделки салона улучшили и количество вставок «под алюминий» было увеличено. Обод рулевого колеса декорировали кожей и в районе обхвата рук предусмотрены наплывы. Металлические накладки украшают педали. В базовой комплектации присутствуют аналоговые приборы, в более дорогих модификациях данные выводятся на жидкокристаллический дисплей. Конфигурацию экрана можно изменять по своему усмотрению. На центральной панели красуется сенсорный дисплей мультимедийной системы. При помощи этой мультимедийной системы можно подать сигнал бедствия, а также управлять ею при помощи голоса. Переключателей климат-контроля и аудиосистемы стало меньше и некоторые из них имеют достаточно маленький размер.

Водительское кресло и рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок. Боковая поддержка достаточно хорошая в передних сидений, они широкие и комфортабельные. Флагманская версия Titanium X может похвастаться обшитыми кожей передними сидениями, они подогреваются и вентилируются, а также имеют электропривод. За небольшую доплату можно обзавестись передними креслами с массажером и электроприводом рулевой колонки. Тоненькие стойки крыши и высокая посадка отвечают за хороший обзор.

Электромеханический стояночный тормоз позволил обзавестись широким подлокотником с боксом внутри. В центральной панели также разместили новые отсеки. Задние кресла расположили выше передних. Второй ряд кресел обширен и широк, и тут места хватит как для ног, так и для головы. В районе плеч троим пассажирам будет слегка тесновато. Спинки сидений можно регулировать по углу наклона, а сидения - горизонтально. На третьем ряду кресел спокойно поместятся не только дети, но и взрослые небольшого роста.

Багажник может похвастаться объемом в 285 л, в полу также появился небольшой отсек. Второй и третий ряд кресел складывается, если легко потянуть за соответствующий ремешок. Если оставить пять сидений, то получаем полезный объем багажника в 965 л., а если сложить второй и третий ряд кресел получим обьем в 2020 л. За небольшие деньги можно получить электропривод пятой двери с сенсорным управлением. В базовую комплектацию Ford S-Max входит: система бесключевого доступа, электропривод зеркал заднего вида и свеклоподъемников, климат-контроль на две зоны, парктроник, аудиосистема, круиз-контроль и еще много чего интересного. Не обошлось без 8 подушек безопасности, стабилизационной системы и системы, которая мониторит давление в шинах.

Топовая модификация Titanium X обладает 18-дюймовые легкосплавными дисками, разнообразными датчиками, системой, которая следит за соблюдением полосы движения. В качестве опций предлагается климат-контроль на три зоны, парковочный автопилот, камера заднего вида, панорамная крыша, системы, которые замедляют, наблюдают за «слепыми» зонами и распознают дорожные знаки. Вся линейка двигателей для данного минивэна оснащена турбонаддувом, может похвастаться непосредственным впрыском топлива и системой, которая глушит мотор на остановках. Базовой вариант имеет бензиновый турбо мотор объемом в 1,5 л и мощностью 160 л. с., на ступень выше стоит бензиновая «четверка» объемом в 2 л и мощностью в 240 л. с.

Средний диапазон оборотов - вот стихия последней компоновки, и в принципе данный мотор эластичен. Динамика Ford S-Max в такой комплектации хорошая, максимальный показатель скорости составляет 226 км/ч, а до первой сотни минивэн с таким двигателем разгоняется за 8,4 с. Аппетиты этого красавца умеренные и средние показатели расхода топлива в зависимости от комплектации составляют от 6,5 л до 10,3 л. На выбор покупатель может обзавестись турбодизем с объемом в 2 л и разными показателями мощности (120, 150 и 180 л. с.). Со временем обещают проявление турбодизеля мощностью в 207 л. с. и двумя турбинами.

180 сильная модификация может похвастаться широким диапазонам оборотов. Сам мотор тих и плавен в работе. Данная компановка разменивает первую сотню за 9,7 с, а максимальный показатель скорости составляет 211 км/ч. Показатель расхода топлива нормальный - от 4,6 л до 5,6 л. Как и раньше, покупатель волен выбирать между трансмиссией с двумя сцеплениями Power Shift и 6 ступенчатой механикой. Механика точная и имеет короткий ход рычага, а Power Shift очень быстро переключается.

Обзор второго поколения Ford S-Max

Полный привод впервые предлагается с дизельными модификациями. Второе поколение Ford S-Max показывает отличные показатели управляемости с такими же показателями сцепления с дорогой. Центр тяжести понизили и это позволило уменьшить крены кузова на поворотах (жесткость подвески не была увеличена). Выбоины в своем большинстве поглощаются плавно, а перемещение на автомобиле отчасти упругое. Новые адаптивные амортизаторы можно заполучить за дополнительные деньги. Адаптивный электроусилитель дополняет рулевое управление.

На больших скоростях рулевое управление наполняется тяжестью, а при парковке становится очень легким. Остроты рулю придает спортивный режим. Аэродинамические шумы не особо слышны, когда новый Ford S-Max едет по автостраде. Новое поколение Ford S-Max рассчитано на активных, молодых, семейных людей. Его ценовая политика стартует от 30 тыс. евро.

10-06-2015, 09:57 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: