» » » Opel Corsa Е – проба №5

Opel Corsa Е – проба №5

Opel Corsa Е – проба №5Модель Opel Corsa ведет свою летопись с 1982 года, когда Opel выпустил свой первый хетчбэк Corsa (В-класса). С того момента, было выпущено около 12 млн. четырех поколений Corsa. Автомобиль Corsa D приобрели без малого 3 миллиона людей, и вот пришло время нового поколения, пятого счета под названием Opel Corsa Е. Пятая генерация автомобиля мало чем отличается от своего предыдущего поколения, но это на первый взгляд.


Большой угол наклона лобового стекла, короткие свесы кузова - все это напоминает четвертое поколение. Увеличенный спойлер и аркообразная форма крыши придает стремительности трехдверной версии. Пятидверка Corsa выделяется практически вертикальными задними стойками. В анфасе сразу проглядываются отличительные черты пятой генерации. Стилистика Opel Adam просматривается в расширенной решетке радиатора и в светодиодах в стреловидных фарах. Рельефности придали боковинам и капоту. Задняя часть трехдверного Corsa имеет расширенные крылья, а пятидверная версия увенчана отчасти раскосыми фонарями лепестковидной формы.

Corsa OPC Line имеет аэродинамический обвес и легкосплавные диски (17 дюймов). В целом, можно сказать, что дизайн остался знакомым, а платформа и кузовные панели были сделаны по-новому. Хоть автомобиль и стал длиннее, прежнее его размерные характеристики не изменились. Показатель веса составляет 1120 кг (немного больше предыдущей модели). Материалы отделки салона также улучшились, кругом наблюдается большоее количество вставок имитирующих полированный алюминий. В более дорогих модификациях подсветка в салоне полностью светодиодная.

Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшие размеры (наплывы в районе обхвата рук). На панели можно заметить циферблаты приборов. Экран бортового компьютера разделяет спидометр и тахометр. 7-дюймовый сенсорный дисплей расположили на узкой центральной панели, которая как бы наклонена к водителю. Переключать климат-контроль и аудиосистему очень удобно, ведь переключатели достаточно крупны и приятны на ощупь.

По высоте и по глубине можно регулировать рулевую колонку. На передних сидениях можно легко и удобно расположиться, при этом они удобно поддерживают спину. Обзор по сторонам ограничен за счет толстых передних стоек крыши. С пакетом OPC Line можно рассчитывать, что передние кресла будут спортивными (улучшенная боковая поддержка), руль будет установлен с плоским ободком с низу. Второй ряд кресел может похвастаться достаточным количеством мест над головой и для ног, но этот показатель относится к пятидверному варианту, а трехдверный вариант не может похвастаться такой свободой в салоне. Объем багажника не был увеличен и этот показатель остался на отметке в 285 л (если сложить задний ряд кресел, получится цифра в 1120 л).

Базовая комплектация Corsa Selection имеет в своем распоряжении стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом, лобовое стекло с подогревом и стабилизационную систему с 6 подушками безопасности. Более дорогая версия дополнена Bluetooth, кондиционером и проигрывателем. Топовый вариант Innovation оснащен датчиками дождя и освещения, биксеноновыми фарами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции можно обзавестись панорамной крышей, камерой заднего вида, передними сидениями с подогревом и рулем, парковочным автопилотом. При желании можно дополнить эту новинку адаптивным круиз-контролем, технологиями, которые смотрят за соблюдением полосы движения, следят за слепыми зонами, и распознают дорожные знаки, системой автоматического замедления.

Линейка двигателей претерпела интересные изменения, теперь они экологичны (Евро-6) и имеют систему глушения на остановках. "Четверка" объемом в 1,2 л имеет мощность в 70 л. с. Другой вариант двигателя - трехцилиндровый объемом в 1 литр, развивает 90 или 115 л. с. (все дело в турбонаддуве). Все варианты двигателей достаточно отзывчивы и быстро набирают максимальные обороты. Вибрация не очень ощущаются. Атмосферный, объемом в 1,4 л., имеет мощность в 90 л. с., есть такой же турбированный вариант мощностью 100 л. с. (спокойный, работает плавно). Этот же вариант эластичен и разгоняется до первой сотни за 11 с, а максимальный показатель скорости составляет 185 км/ч. Он расходует, в зависимости от выбранного цикла, от 4,5 л. до 6,5 л. Со временем разработчики обещают дополнить турбированный двигатель более мощными вариантами. Также на выбор предлагается турбодизель объемом 1,3 л и мощностью в 75 или 95 л. с. Динамика в таком исполнении, конечно, не заоблачная, но зато показатель экономичности впечатляет и турбодизель мощностью в 75 л.с. расходует 3,8 л/100 км. (средние показатели).

Opel Corsa Е – проба №5

Покупатель также может выбирать между 6 ступенчатой механикой (переключается быстро и точно) или 6 ступенчатым автоматом из модели Astra. Извилистые дороги особо не сказываются на управление новинкой благодаря пониженному центру тяжести. Адаптивный электроусилитель в городском режиме делает при нажатии нужной кнопки управление легким. Показатель сцепления с дорогой хороший, а поворачиваемость почти нейтральная. Мягкая новая подвеска хетчбэка хорошо сплавляется с выбоинами на дороге. В варианте OPC Line с жесткими пружинами крены на поворотах почти не ощущаются, а комфорт езды находится на хорошем уровне. Улучшенная шумоизоляция в салоне позволяет наслаждаться комфортной едой без лишних шумов. Базовая комплектация Opel Corsa Е обойдется в 12 тысяч евро.

Opel Corsa Е – проба №5

Из всего выше представленного можно сделать вывод, что новый Opel - это своего рода очередная попытка его создателей вдохнуть жизнь в свое хорошо зарекомендовавшие творение и при этом получить неплохую выгоду. Однозначно можно сказать, что эта проба станет очень успешной.

10-02-2015, 09:50 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: