» » Обзор Land Rover Discovery Sport

Обзор Land Rover Discovery Sport

Обзор Land Rover Discovery SportКомпактные внедорожники маркой Land Rover начали выпускаться с модели Freelander в 1997 году. Freelander был демократичным и утилитарным, позднее его потеснил Range Rover Evoque - достаточно гламурная модель с элементами премиальности. И в целом можно сказать, что основные отличия между этими моделями заключались в оснащении, дизайне и цене, а ходовые и потребительские свойства у них были общие. Итак, чтобы как-то пойти навстречу современному покупателю, был создан Land Rover Discovery Sport и семейство Range Rover было разделено на три подразделения, Discovery представляет одно из них.


Одной из самых важных отличительных черт между Freelander и Discovery Sport являются размеры. Он длиннее Freelander на 90 мм и на 235 мм Range Rover Evoque. Новинка была построена на той же платформе, что и предыдущие модели Range Rover. Эта платформа сделана из разных металлов. Land Rover Discovery Sport выделяется стремительным дизайном, клиновидной оконной линией и тем, что задние стойки крыши имеют большой угол наклона. Мягкие линии кузова сменили углы Freelander. Слегка растянутые крылья, хромированная решетка радиатора и раскосые фары схожи с такими же элементами у Evoque.

Массивный передний бампер с широким воздухозаборником венчает металлическая защитная пластина. Вентиляционные отверстия можно заметить в крыльях, а колесные арки расширили. Задние края кузова имеют крупные фонари, спойлером украсили пятую дверь. В начальную комплектацию включены 18 дюймовые легкосплавные диски, а 20-дюймовые можно получить за доплату. Показатель массы не увеличен и составляет 1817 кг в начальной версии.

В салоне материалы отделки были улучшены, в базовой версии кожа сочетается с серебристыми вставками. В дизайне наблюдается граненость. Мультифункциональности придали трехспицевому рулевому колесу за счет клавиш управления телефоном и аудиосистемой. Оригинальности также придали круглому селектору автоматической трансмиссии. Приборы имеют отдельные колодцы с циферблатами (подсветка нежно-голубая) и их разделяет цветной бортовой компьютер. Наклоненная центральная панель имеет новую мультимедийную систему с достойным функционалом. При помощи нее можно не только использовать музыку и навигацию, но еще серфить в сети интернет и есть 3D прорисовка местности в навигационных картах.

Обзор Land Rover Discovery Sport

Современные гаджеты на iOS и Android можно подключать к этой системе и выводить данные с них на экран мультимедийной системы. Управлять новинкой можно и вне ее, например если авто украли, Land Rover Discovery Sport сам сообщит владельцу об этом по смс, а также скинет траекторию движения, чтобы можно было его быстро вернуть. В целом управлять этой системой очень просто. Клавиши климат-контроля и аудиосистемы крупные и очень удобные в пользовании. В салоне много удобных мелких отделений для поклаж. Перчаточный ящик имеет узкую нишу сверху. В подлокотнике находится бокс (может охлаждаться и нагреваться), а карманы можно найти в дверях. Рулевую колонку можно менять как ко по высоте, так и по глубине.

Передние сидения отличаются широтой и хорошей боковой поддержкой. Хорошая обзорность обеспечивается за счет тоненьких стоек крыши и высокой посадки. Для этих кресел электропривод доступен в базовой версии, а подогрев - за доплату. Второй ряд кресел достаточно удобен и мест для ног и головы здесь хватит. Для детей также есть третий ряд кресел. Объем багажника разнится от того, сложен ли последний ряд кресел и этот показатель составляет от 829-981 до 1698 л. В начальной комплектации есть система безключевого доступа, стекло подъемники с электроприводом, мощная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и тд.

В качестве опции можно заказать панорамную крышу, парковочный автопилот, Wi-Fi, монитор для тех людей, которые расположились на задних креслах. При желании можно также оснастить новинку системой, которая соблюдает движение по полосам и следит за «слепыми» зонами, автоматически замедляет и распознает дорожные знаки. Поначалу новинка предлагается с турбодизелем (тяговит, эластичен, практически отсутствуют турбопаузы) объемом 2,2 л. и мощностью в 90 л. с. Во время разгона данный двигатель немного шумит, но в целом работает тише своего предшественника на малых оборотах, да и вибрация значительно уменьшилась. За счет того, что двигатель глушится во время остановки, в такой компоновке автомобиль получился экономичным и расходует в зависимости от цикла от 5,7 л до 7,4 л на сотню. До первой сотни с таким двигателем Discovery Sport разгоняется за 8,9 с (максимальный показатель скорости составляет 188 км/ч.).

Линейка моторов со временем будет расширена за счет двухлитровых турбодизелей с разной мощностью (150 и 180 л) и бензинового турбидизеля с турбонаддувом объемом в 2 л и мощностью в 240 л. с. Данная компоновка характеризуется быстротой набора крутящего момента. На низких оборотах двигатель не очень громок, но после набора появляется приятный звук. Максимальный показатель скорости оставляет 200 км/ч (первая сотня за 8,2 с). Прожорливым такой двигатель нельзя назвать - от 6,8 до 10,9 л на 100 км. Все эти варианты двигателей можно компоновать с 6 ступенчатой механической трансмиссией, которая является точной при переключении и 9-ступенчатым «автоматом», который работает плавно, но не может похвастаться быстротой реакции.

Обзор Land Rover Discovery Sport

Discovery Sport показывает отличные дорожные способности: хороший клиренс, большие углы въезда и съезда. Полный привод дополняется технологией Terrain Response с разными режимами для снега, грязи, песка и тд. Новинка может форсировать броды до 60 см и подъемы под 45°. На обычной дороге Discovery Sport чувствует себя тоже хорошо. Электроусилитель придает рулевому управлению информативности и точности. На больших скоростях ощущается недостаточная поворачиваемость, а на виражах себя удобно чувствовать помогает многорычажная задняя подвеска.

Упругая подвеска позволяет не очень ощущать крены на поворотах. Адаптивные амортизаторы поглощают выбоины на дорогах. Шумоизоляция также была улучшена и даже на скорости в 130 км/ч можно спокойно разговаривать с пассажирами, которые расположились на третьем ряду сидений. В Европе начальная модификация Land Rover Discovery Sport будет стоить 31 900 евро.

27-01-2015, 10:48 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: