» » » Обзор второго поколения Hyundai Genesis

Обзор второго поколения Hyundai Genesis

Обзор второго поколения Hyundai GenesisКорейский бренд Hyundai с начала своей деятельности делал ставку на доступные бюджетные модели, но по прошествии некоторого времени решил расширить линейку предлагаемых авто. Итак, в 2008 году с появлением бизнес седана Genesis корейцы заявили о себе в сегменте автомобилей подороже. Новинка отличалась высоким уровнем комфорта, богатой оснащенностью, не особо высокой ценой и добротностью. Авто стало успешным, поэтому было решено продлить жизнь Hyundai Genesis на второе поколение.

Второе поколение Hyundai Genesis было выпущено на старой платформе, но было доработано. Колесная база несколько увеличилась, как и длина автомобиля. Показатели высоты и ширины остались прежними. Вес кузова был увеличен на 100 кг, а с этим показателем выросла и жесткость на 16%.

Что касается внешних характеристик, то второе поколение стало выглядеть более респектабельно, на смену плавных линий пришли прямые. Хромированная решетка радиатора в форме широкой трапеции делает бампер запоминающимся.

Изогнутые светодиоды в сочетании с раскосыми фарами выгладят красиво. Современности авто придают боковины с рельефностью, высокая оконная линия и тд. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые диски, а в более мощную - 19 дюймовые. В крыше багажника расположили спойлер, а продолговатые светодиодные фонари подчеркивают расширенные задние крылья.

Между четырьмя выхлопными трубами находится диффузор. Улучшения качества коснулись и отделки салона и шумоизоляции. Роскошности салону придают вставки из дорого дерева и полированного алюминия. Четырехспицевое рулевое колесо получило наплывы. Хромированные ободки украшат приборные циферблаты. Тахометр оснастили датчиком температуры, а спидометр показателем остатка бензина.

На лобовое стекло выведены показатели с бортового компьютер, который расположен по центру. Сама центральная панель расположена более к водителю, на ней также можно найти мультимедийную систему диагональ которой, в зависимости от модификации разнится. Аналоговые часы размещены несколько ниже мультимедийной системы. Пользование кнопками аудиосистемы и климат контроля облегчено за счет укрупненных размеров первых.

Обзор второго поколения Hyundai Genesis

Высоту и глубину рулевой колонки можно менять в зависимости от пожеланий. В отличие от первого поколения на втором сидения имеют лучшую боковую поддержку, при этом они очень комфортные. В базовой комплектации сидения оснащают электроприводом, регулировками и подогревом. В подлокотниках находятся небольшие отделения, а кресла разделяет высокий центральный тоннель.

Что касается второго ряда кресел, то мест для ног здесь прибавилось, а для головы поубавилось, при этом на заднем ряду спокойно помещаются три человека стандартной комплектации. Полезное пространство багажника увеличили до 493 л (его крышку могут оснастить сенсорным электроприводом). Всего несколько секунд занимает его открытие.

Базовую комплектацию расширили за счет бесключевого доступа, навигационной системы, двухзонного климат-контроля и тд. За безопасность отвечает аж целых 9 подушек. Версия V8 оснащена электроприводом рулевой колонки, люком в крыше, мощной аудиосистемой, адаптивным круиз контролем с замедлением, системой, которая следит за слепыми зонами и чтобы движение по полосе соблюдалось.

Корейский вариант базовой Genesis второго поколения оснастят V6 объемом в 3 л. и 3,3 л с мощностью в 257 л. с. и 282 л. с. В других станах новинка предлагается с V6 объемом 3,8 л и мощностью 315 л. с. До первой сотни авто разгоняется всего за 6,5 с, а максимальная скорость составляет показатель в 240 км/ч. В зависимости от цикла расход топлива составляет от 8,1 л до 13,1 л на сотню.

Более мощную модификацию V8 Tau оснастили мотором объемом 5 л, мощностью в 425 л. с. До первой сотни данная версия разгоняется всего за 5,4 с. Эта модификация расходует бензина уже больше и в зависимости от цикла, этот показатель составляет от 10,2 л до 15,7 л.

8 ступенчатый автомат характеризуется плавностью работы и одновременно экономит бензин. В ручном режиме можно использовать подрулевые переключатели. Впервые за доплату можно приобрести полно приводную модификацию, которая распространяется на модель с мотором объемом в 3,8 л.

Обзор второго поколения Hyundai Genesis

Второе поколение Genesis имеет хорошие показатели сцепления с дорогой (обе ведущие оси), при этом заднеприводные также можно легко контролировать. Седан получился очень комфортным, подвеска стала более жесткой, а кузов не так кренится на поворотах. Обновленная многорычажная подвеска имеет лучшие показатели управляемости. Шумоизоляция на больших скоростях полностью справляется со своими функциями.

За доплату можно получить адаптивные тормоза, а также систему изменение настроек рулевым управлением, подвеской и трансмиссией. В базовой комплектации тормоза также доработали и прибавили им информативности.

Ценовая политика нового бизнес седана Genesis стартует от 39 тыс. долларов за базовую комплектацию, за более мощную модель V8 придется выложить чуть более 52 тыс. долларов и что самое главное, для бизнес класса это небольшие деньги, поэтому корейцы могут рассчитывать на успех своей модели.

15-04-2014, 00:13 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: