» » » Выход в свет нового Land Rover LRX

Выход в свет нового Land Rover LRX

Выход в свет нового Land Rover LRX
Выход в свет нового Land Rover LRX явил миру совер­шенно новый концепт. Это реалистичное дизайнер­ское воплощение небольшо­го, легкого, имиджевого полнопри­водного автомобиля. Такое реше­ние было просто необходимо ли­деру британского автопрома, спе­циализирующемуся на производстве внедорожников. Это событие позволило  обеспечить уверенность фирмы Land Rover в за­втрашнем дне.

 

Новый Land Rover LRX (кросс-купе, как называ­ет его Land Rover) был показан публи­ке на Детройтском автошоу в ян­варе 2008 года. Эл Каммерер, руководитель по модернизации и усовершенство­ванию продукции, утверждает, что миссия LRX - показать, насколько серьезно Land Rover подходит к созданию эффективных и экологич­ных автомобилей. При этом компа­ния будет продолжать выпускать автомобили премиум-класса, об­ладающие теми свойствами, кото­рых от них ожидают покупатели: высокой посадкой водителя и ши­роким спектром хороших дорож­ных и внедорожных качеств. На частном показе, организо­ванном специально для журна­листов, главный дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн объ­явил, что новый Land Rover LRX - это «будущее наше­го бренда». Он подчеркнул, что выход в свет нового автомобиля удивил большую часть привержен­цев традиционного Land Rover. Трехдверный силуэт фастбэка LRX настолько спортивен, что го­раздо больше напоминает высо­кое купе, чем классический «паркетник».


Дизайн.

Новый Land Rover LRX появился в результате двухлетних исследований, проведенных Land Rover, утверждает Каммерер. До того как было принято решение остановиться на концепте кросс-купе, инженеры предложили четыре варианта небольшого Land Rover, разработанные по результатам опросов фокус-групп в США, Великобритании и Европы. Отталкиваясь от общего концепта  кросс-купе, команда созда­ла несколько силуэтов будущего автомо­биля, три из которых были одобре­ны и появились в виде полноразмер­ных моделей. Все они просто вели­колепны и могли бы пойти в произ­водство, говорит Каммерер, но толь­ко один вариант - тот, который был показан, - лучше всего олицетворя­ет ценности компании Land Rover.

 

Колесная база Land Rover LRX на 5 мм длин­нее, чем у Freelander (2650 мм), он всего на 10 мм короче (особенно в области заднего обвеса) - 4400 мм и на целых 190 мм ниже (1550 мм). Ниспадающие релинги, восходя­щая линия окон и наклонное заднее стекло делают его совсем не похо­жим на предыдущие модели Land Rover. Но решетка радиатора, капот, темные стойки кузова, плавная ли­ния крыши и то, что МакГоверн назы­вает «визуальная прочность», очень точно передают своеобразие Land Rover. А большие диски и колесные арки подчеркивают его внедорож­ные качества.

 

Есть все основания полагать, что уменьшение размеров кузова и количества дверей поможет сни­зить снаряженную массу с исход­ных 1770 кг модели Freelander приблизи­тельно до 1600 кг у модели LRX. В этом автомо­биле все, кроме фар в форме дра­гоценных камней, воздухозаборников на крышке капота, вентиляцион­ных отверстий на передних крыльях и зеркал, имеет достаточно простой дизайн. МакГоверн утверждает: «В этом автомобиле нет ни одной лиш­ней линии». Он также считает, что эксперты об­наружат много общего у LRX и Range Rover Sport, но после долгих дискус­сий руководители Land Rover решили не делать акцент на различиях между ними. Автомобиль LRX должен оставаться узнава­емым. Несмотря на то, что он обладает некоторыми чертами, свойственными моделям Range Rover.

 

Ходовая часть.

До презентации в Детройте подробности, свя­занные с механическими узлами LRX, не раскрывались. Однако использова­ние колесной базы Freelander предполагает наличие адап­тированного варианта рамы и ходовой этой модели. Первые версии Land Rover LRX стали оснащаться 3,2-литровой бензино­вой рядной «шестеркой» от Freelander с системой «стоп-старт» и 2,2-литровым дизелем, оба с систе­мой полного привода. Новый Land Rover LRX оснащен доработанной верси­ей системы Terrain Response, на этот раз с новой настройкой Есо, подразу­мевающей максимально низкий расход топлива. Каммерер утверждает, что Eco снизил выбросы углекислого газа в городс­ком режиме и послужил формированию устойчивого позитивного имиджа Land Rover.

 

Салон.

Роскошный салон Land Rover LRX отделан метал­лом, хромом и кожей. А природные и биоразлагаемые материалы подчер­кивают экологичность автомобиля. Коричневые кожаные сиденья обиты кожей растительного дубле­ния, вставки и панель крыши сдела­ны из использованных пластиковых бутылок. И, тем не менее, салон вызывает ощу­щение роскоши. Здесь есть искусная система регулирования спинок сиде­ний и задняя дверь с холодильником для шампанского, а также задние ко­лонки, которые можно подсоединить к МРЗ-плееру и iPod. Новый Land Rover LRX - настоящий четырехместный автомобиль. Дизайнеры отмеча­ют, что, несмотря на пониженную ли­нию крыши и высокие сиденья, в нем достаточно места над головой для взрослых.

 

Заключение.

Выходящий в свет новый Land Rover LRX демонстри­рует, на что будут похожи автомоби­ли Land Rover в 2010-х. Выхлоп углекислого газа, экономичный расход топлива и малые габариты станут так же важны, как и мощность. Кроме того, этот ав­томобиль показывает, что дизайнерс­кие традиции могут распространять­ся и на спортивные модели. А также то, что вне­шняя привлекательность позволит су­щественно увеличить объем выпус­ка машин.

 

 

5-07-2010, 18:15 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: