» » Обзор Jeep Renegade

Обзор Jeep Renegade

Обзор Jeep RenegadeАвтомобильная марка Jeep известна своими авто с хорошей проходимостью по бездорожью. Бескомпромиссные покорители бездорожья - вот основная характеристика автомобилей Jeep. Увы, но спрос на такие модели не так высок и новые времена диктуют свои условия. С недавних времен в линейке производителя появились и более городские автомобили Compass и Patriot. Легендарный Jeep Cherokee также претерпел заметные изменения.


Итак, чтобы как-то угодить современному, привередливому покупателю американский производитель представил на всеобщее обозрение интересную модель Jeep Renegade. Новинка - это совместное творение Jeep и Fiat и построено она на платформе Fiat 500X. В истории американской марки это самый маленький внедорожник и плюс это также первая модель, которая будет производится не в Северной Европе. Несмотря на то, что модель построена на платформе Fiat 500X, общих черт с этой моделью у Jeep Renegade нет.

Базовый переднеприводный вариант весит 1395 кг (капот из алюминиевых сплавов). Этот новичок значительно ниже своих сородичей, но все в нем кричит, что это 100% Jeep. Характерная решетка из семи зубцов, фирменные фары сразу кидаются глаза. В экстерьере преобладают прямые углы и линии. Как передние, так задние стойки крыши почти вертикальные, в итоге внедорожник получился с классическим двухобъемным профилем. Свесы кузова достаточно небольшие, а крылья имеют раздутость. Черные пластиковые накладки прикрывают по периметру нижнюю часть кузова. Интересный изгиб наблюдается в оконной линии (район задних дверей), а на крыше заметен спойлер. Покупателю также предлагается специальная версия Renegade Trailhawk, которая отличается от базовой. Тут и дорожный просвет увеличен на 15 мм (220 мм), днище защищено металлическими пластинами.

Задний и передний бампер немножко скосили снизу, чтобы увеличить углы въезда и съезда. Колеса оснастили высокопрофильными покрышками с глубокими протекторами (215/60 R17). Посадка и высадка в новинку облегчается за счет практически прямого угла наклона дверей. Салон Renegade может похвастаться недешевыми материалами отделки и сразу видно, что это добротный европейский внедорожник с разбавленными яркими вставками. Салон изнутри кажется гораздо больше, чем это может показаться снаружи. Передняя панель имеет рельефности, а со стороны пассажира имеется массивная ручка. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшие размеры с наплывами в соответствующем месте. Базовая версия может похвастаться тем, что руль обшит кожей.

Обзор Jeep Renegade

Кроме этого, рулевое колесо получилось многофункциональным, ведь с его помощью можно управлять аудиосистемой, климат-контролем и телефоном (специальные клавиши). Цветной экран бортового компьютера разделяет циферблаты приборов. В выпуклой центральной панели сверху можно увидеть надпись "Since 1941", которая подчеркивает исторический авторитет марки. На этой панели также можно найти дисплей мультимедийной системы, диагональ которой разнится от комплектации выбранного варианта новинки. Переключать аудиосистему, климат-контроль, режимы полноприводной трансмиссии просто и очень удобно.

Рулевая колонка изменяется как по глубине, так и по высоте. Хорошие показатели обзорности как вперед, так и по бокам - это заслуга достаточно высокой посадки, при этом некий дискомфорт ощущается во время движения задним ходом, толстые задние стойки (на выручку приходят большие зеркала заднего вида). Передние сиденья в новинке удобные, но их уровень боковой поддержки не особо высокий (подушки слегка коротковаты). Для всех пассажиров благодаря тому, что автомобиль высокий, места над головой хватает, а вот для ног места пассажирам, которые расположились на задних сиденьях, вряд ли хватит. На заднем ряду в плечах комфортно будут себя чувствовать два человека, а если посадить третьего, то возникнет в этом районе стесненность. Объем багажника составляет 351 л и если сложить задний ряд кресел, то можно получить достаточно приличную сумму в 1297 л. Проем пятой двери не особо широк, но зато пол в отсеке получился двухсторонним, а снизу его даже прорезинили.

Базовый вариант Renegade под названием Sport оснастили кондиционером, магнитолой, электроподьемниками, подушками безопасности (6), системой стабилизации и тд. Более дорогие варианты под названием Limited и Trailhawk, кроме выше представленных моментов, имеют двухтонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического замедления, датчики дождя и системой, которая следит за полосами движения и "слепыми" зонами. В качестве опции предлагается система безключевого доступа, обогрев переднего кресла и руля, биксеноновые фары, камера заднего вида и еще несколько интересных вещей. Опционально доступна пластиковая секция съемной крыши.

В плане двигателей, покупателю предлагается аж 7 различных вариантов. Самый начальный вариант это бензиновый мотор объемом в 1,6 л и мощностью 110 л. с. Далее предлагается две «четверки» с турбонаддувом объемом в 1,4 л, которые в зависимости от мощности развивают 140 и 170 л. с. Оба они работают не очень громко, быстро развивают свои максимальные обороты и вообще держатся бодро. Покупатель также может выбрать новинку с двигателем объемом в 2,4 л и мощностью в 185 л. с. Турбодизельный вариант объемом в 1,6 л и мощностью в 120 л. с. получился достаточно экономичным и тратит в среднем 4,6 л/100 км. Плюс еще два варианта фиатовских дизеля объемом в 2 л 140 или 170 л. с. Оба последних мотора работают достаточно громко.

Самый мощный вариант фиатовского дизеля (170 л с.) имеет максимальную скорость в 201 л. с. и разгоняется до первой сотни за 8,9 с. Что касается вариантов трансмиссий, то тут выбор не такой уж большой (механика 5 и 6 ступеней, роботизированный вариант с двумя сцеплениями и автомат на 9 ступеней ZF). Полный привод можно получить за доплату. Подвеска имеет немаленький рабочий ход в 205 мм. Благодаря технологии, которая помогает спускаться на крутом спуске и разнообразным режимам, которые отличаются от типа дорожного покрытия (песок, грязь, снег, камни), авто на бездорожье чувствует себя превосходно.

Новое авто на 100% чувствует себя отлично и на обычном асфальтном покрытии. Сцепление с дорогой неплохое, а выбоины отлично поглощаются. Ощутимые крены на поворотах - это результат длинноходной подвески и высокого кузова. С электроусилителем рулевое управление достаточно точное, а внедорожник получился маневренным. Аэродинамические шумы ощущаются на большой скорости.

Обзор Jeep Renegade

Базовая версия Jeep Renegade обойдется в 20 тысяч евро, более дорогая Trailhawk - 32 тысячи.

25-01-2015, 11:33 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: