» » » Volkswagen Touareg третье поколение

Volkswagen Touareg третье поколение

Volkswagen Touareg третье поколениеVolkswagen начал выпускать свои первые внедорожники еще в далеких 40-х годах ХХ столетия, но, увы, тогда они не пользовались огромным спросом и выпуск подобного рода автомобилей на долгое время был приостановлен. В 2002 году появился легендарный Touareg, который получил свое необычное название в честь африканских кочевников. Новинка пользовалась хорошим спросом, в 2010 году было выпущено второе поколение и вот пришло время третьего.



Сразу можно сказать, что новинка получилась более презентабельной, но ее вид довольно строг, как и в предыдущих моделях. Линии кузова получились плавными и мускулистыми одновременно. Выразительные колесные арки и короткие свесы не претерпели изменений, но в анфас все выглядит совершенно по другому. Решетка радиатора украшена хромом, воздухозаборник, который расположен в бампере, слегка увеличили в размерах. Примечательно, что габариты авто практически не изменились (авто стало на 2 мм короче). Теперь даже в стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, которые дополнили новыми светодиодными ходовыми.

Серебристые накладки красиво украшают нижнюю часть кузова. Спойлер 5 задней двери увеличили в размерах, плюс еще ко всему, обновления коснулись задние фары и задний бампер. Версия Touareg R-Line отличается от базовой уменьшенным клиренсом и аэродинамическим обвесом, и вместо стандартных 17 дюймовых легкосплавных дисков колеса венчают 19 дюймовые. В интерьере больше всего изменения коснулись линейки отделочных материалов в салоне. Даже в базовой версии салон декорировали кожей, которую разбавили лакированными и алюминиевыми накладками. Вместо традиционной красной подсветки и клавиш на передней панели мы видим белую. Разработчики уверяют, что такой шаг должен придать премиальности новинке, но если честно, от белого цвета глаз меньше устает, чем от красного.

Металлические накладки можно заметить на педалях. Трехспицевое рулевое колесо имеет наплывы в районе обхвата рук. На нем же можно найти переключатели аудиосистемы и круиз-контроля. Цветной экран бортового компьютера разделяет спидометр и тахометр, также здесь можно заметить датчики, которые показывают температуру двигателя и количество оставшегося бензина. Наклоненную центральную панель венчает сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели климат-контроля и аудиосистемы хромированы, гармонично и рационально упорядоченны, легки в использовании. Вылет и высоту рулевой коленки можно менять по своему усмотрению.

Volkswagen Touareg третье поколение

Передние сиденья не только мягкие и комфортные, но еще и отлично удерживают спину, они еще и подогреваются. Традиционно передние кресла разделяет высокий трансмиссионный тоннель, в котором можно найти подлокотник с боксом и подстаканник. Для всего этого места хватает, так как стоячий тормоз сделали электромеханическим. На втором ряду кресел спокойно себя будут чувствовать три взрослых человека, ростом чуть выше среднего и для их голов места будет предостаточно. Задние сиденья можно регулировать как по углу наклона спинок, так и по горизонтальной регулировке. Если регулировать положение задних кресел, то полезный обьем багажника составит от 580-до 697 л, а если собрать задний ряд кресел, то получится внушительное число в 1642 л.

В базовую комплектацию входят зеркала заднего вида, датчик дождя, круиз-контроль, электропривод свеклоподъемников и много чего другого. За безопасность отвечает аж 7 подушек безопасности и система стабилизации. После столкновения в автоматическом режиме применяется система Multi-collision brake system, которая нейтрализует кинетическую энергию. В более дорогой комплектации используется система безключевого доступа, адаптивные фары, климат-контроль на 4 зоны, панорамная крыша, камеры кругового обзора и тд. При желании можно также заказать новинку с адаптивным круиз-контролем (с замедлением), системой, которая мониторит "слепые" зоны, распознает дорожные знаки и контролирует соблюдение полосы во время движения.

На сегодняшний день Volkswagen Touareg предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом в 3,6 л. В скором времени можно будет приобрести Volkswagen Touareg с гибридной силовой установкой с мотором объемом в 3 л и мощностью в 333 л. с., а также электродом в 45 сил. Эта версия может проехать 2 км на электротяге и расходует 8,2 л топлива на сотню (это средние показатели). Покупателю также на выбор предлагается турбодизель со слегка модернизированной «шестеркой» объемом в 3 л и разной мощностью в 204 и 262 л. Новый Volkswagen Touareg легко буксирует прицеп весом 3,5 т. Этот вариант двигателя характеризуется плавной и тихой работой, а также экономичностью. Максимальный показатель скорости в этой компоновке составляет 220 км/ч, а до первой сотни такое авто разгоняется за 7,6 с.

Самым мощным мотором в линейке является V8 объемом 4,2 л и мощностью в 340 л. с. Сам двигатель работает не очень громко, да и вибраций от него не так уж и много. Максимальный показатель скорости в этой компоновке составляет 242 км/ч, а до первой сотни Volkswagen Touareg с таким двигателем разгоняется за 5,8 с. Прожорливым его также нельзя назвать и расход топлива, в зависимости от режима, составляет от 7,4 л. до 11,9 л. Трансмиссия (8 ступенчатый автомат) переключается плавно и достаточно быстро. Все версии имеют постоянный полный привод.

К 3 литровой шестерке предлагается пакет Terrain Tech. Данный Touareg имеет увеличенный клиренс в 230 мм и защищенное днище (установлена защита). В зависимости от типа бездорожья в третьем поколении Touareg предлагаются различные варианты езды. Новинка легко преодолевает полуметровые броды, а также уверенно себя чувствует даже на серьезном бездорожье. Этот достаточно тяжеловесный внедорожник успешно себя ведет и на обычном асфальте, и показывает хорошую маневренность.

Volkswagen Touareg третье поколение

В принципе, рулевому управлению не хватает информативности. На поворотах кузов кренится умеренно, подвеска стала несколько мягче, а показатели управляемости при этом не стали худше. За доплату предлагается пневмоподвеска (сглаживает неровности на дороге). С ее помощью также можно отчасти увеличить дорожный просвет до 300 мм. Под заказ можно взять и адаптивные тормоза. Шумоизоляция в салоне хорошая, шум с дороги не особо слышен. Обойдется базовая версия Volkswagen Touareg в 52 тыс. евро.

23-01-2015, 10:14 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: