» » » Обзор третьего поколения Nissan X-Trail

Обзор третьего поколения Nissan X-Trail

Обзор третьего поколения Nissan X-TrailВ 2001 году бренд Nissan заявил о своем присутствии в сегменте компактных внедорожников авто Nissan X-Trail. Первое поколение X-Trail сразу же начало пользоваться спросом, поэтому разработчики со временем выпустили его второе поколение. Увы, несмотря на то, что второе поколение получилось очень современным и технологическим, с точки зрения дизайна оно вызывало не однозначную реакцию. В этом году с конвейеров сошло третье поколение, которое если сравнивать с предыдущим, конкретно изменилось.

Итак, что из себя представляет данная новинка? Это авто разработали, как говорится, «с нуля» совместно с японцами и французами. Новый кузов с продуманным салоном, расходует скромные показатели топлива. Третий X-Trail получил салон с превосходной комплектацией, в глаза сразу кидаются передние фары со светодиодами в виде бумеранга. Угловатые формы ушли в прошлое, для нового X-Trail характерны стремительность линий и плавность изогнутых форм, в нем даже проглядывается сходство с такими моделями как Pathfinder и Qashqai.

Широкую радиаторную решетку венчает V-образный хромированный молдинг. За доплату можно получить полностью светодиодную оптику. В бампере проглядывается широкий воздухозаборник. Подтянутости профилю придают короткие свесы, а мускулистости - расширенные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена пластиковыми накладками. Край кузова украшают треугольные фары, а между нами расположилась хромированная накладка. Третье поколение X-Trail построили на той же платформе что и Qashqai.

Длина автомобиля не изменилась, колесная база выросла на 75 мм, внедорожник немного стал шире. Благодаря тому, что пятая дверь изготовлена из пластика, а капот из алюминия, масса переднеприводной версии снизилась до 1500 кг. В базовую комплектацию входят легкосплавные диски 17 дюймовые, а в топовую комплектацию входят колеса объемом 19 дюймов. В салоне качество отделки было улучшено, количество разнообразных лакированных и не только вставок также было увеличено. Экран бортового компьютера расположили между спидометром и тахометром, при этом все данные циферблатов оснащены оптитронной подсветкой.

Обзор третьего поколения Nissan X-Trail

На центральной панели расположили сенсорную мультимедийную систему и в зависимости от модификации разнится размер ее диагонали. Управлять аудиосистемой и климат-контролем можно при помощи меньшего количества кнопок, которые имеют ярко красную подсветку. Рулевая колонка поддается регулировке в двух направлениях. Примечательным является тот факт, что сиденья к новинке разрабатывались совместно с работниками NASA (нагрузка на плечи и спину минимизирована, а это в свою очередь отражается на улучшении кровообращения).

Обзор третьего поколения Nissan X-Trail

Благодаря таким сидениям, усталость не так чувствуется в дальней дороге. Доплатив определенную сумму, можно получить электропривод сидений. Исходя из высокой посадки, показатели обзорности находятся на высоком уровне. В подлокотнике, который существенно увеличился в размерах, можно разместить нетбук. Второй ряд кресел стал более широким в районе плеч, да и места для ног стало больше. Задние сидения можно регулировать. Третий ряд кресел доступен за доплату в районе тысячи долларов. В итоге получается, что новая модификация X-Trail вполне подходит для замены Qashqai +2. Третий ряд кресел подходит не только для детей, но и для взрослых невысокого роста. Японцы утверждают, что данная модификация рассчитана на не особо частое использование в виде мест для детей или багажа. В состав семиместного «Семейного пакета» входят также бескамерные шины, которые занимают меньше места в багажнике. Если разложить все кресла, то объем багажника составит 135 л, если оставить стандартную 5 местную комплектацию, то полезный объем багажника составит уже 550 л, ну а если сложить все сидения и оставить только два передних, то объем багажника впечатляет, этот показатель составляет до 1982 л.

Интересным является тот факт, что топовая комплектация новинки доступна лишь в 5 местном исполнении, ведь по мнению производителей, если человеку нужен подобный автомобиль, то он выберет для этих целей не новый X-Trail, а Pathfinder. Под полом расположили небольшой отсек. В базовую комплектацию входят стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом, система стабилизации, 6 подушек безопасности, магнитола и кондиционер. В топовую комплектацию входят такие опции, как система доступа без ключей, климат-контроль на две зоны, подогрев сидений, разнообразные камеры и датчики. Есть также возможность заказать в качестве опции панорамную крышу и электропривод 5 двери.

Технические характеристики новинки предлагаются в двух вариациях двигателей. На отечественном рынке будет точно доступен бензиновый вариант четверки объемом в 2,5 л. Данный вариант двигателя известен с предыдущего поколения, его мощность составляет 170 л. с. Все свои способности данный мотор показывает только тогда, когда хорошо раскрутится, при этом стоит отметить, что сам он достаточно шумный. До первой сотни третье поколение разгоняется за 9,3 с, а максимальный показатель скорости ограничен на отметке 193 км/ч. Показатели расхода топлива слегка уменьшили и в зависимости от цикла этот показатель составляет от 7,3 л до 9,4 л.

Со временем разработчики обещают, что линейка моторов расширится за счет турбомотра мощностью в 160 л. с. и объемом в 1,6 л. Сейчас предлагается турбодизель с таким же объемом и мощностью в 130 л. с. Данный мотор работает тихо, при этом вибрация почти не ощущается. В данной компоновке авто разгоняется до первой сотни за 11 с, а максимальный показатель скорости оставляет 186 км/ч. Показатель расхода топлива установлен на отметке от 4,8 до 6,2 л. Дизельная комплектация оснащается 6 ступенчатой механикой, а ее бензиновый сородич оснащается бесступенчатым вариатором. Данный вариатор был подвержен доработке, но все же он не снижает высокие обороты во время разгона.

В базовой комплектации предлагается исключительно переднеприводная модификация, а доплатив, можно получить подключаемый передний привод. С уверенностью можно сказать, что X-Trail имеет прекрасные показатели дорожных характеристик. Новинка может похвастаться хорошим клиренсом. Ходовая авто продумана до мелочей, чтобы водитель ощущал комфорт во время езды (все неровности ею мягко поглощаются). Исходя из пониженного центра тяжести, авто меньше кренится на поворотах. Благодаря системе Active Ride Control, которая сканирует пространство на наличие выбоин во время движения, амортизаторы перенастраиваются и лучше с ними справляются. Рулевое управление в новой модификации стало более точным благодаря электроусилителю, при этом показатель информативности остался на том же уровне. Технология Active Trace Control борется с недостаточной поворачиваемостью. На высоких скоростях в салоне стало тише, ведь шумоизоляцию доработали.

На американском рынке новое поколение X-Trail уже доступно под названием Rogue. В Европе он будет доступен с середины лета, а цены стартуют от 26 500 евро. И напоследок, удастся ли новому поколению X-Trail составить серьезную конкуренцию таким авто как Ford Mondeo и Opel Insignia покажет время.

9-06-2014, 00:11 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: