» » » Очередное обновление Hyundai i30

Очередное обновление Hyundai i30

Очередное обновление Hyundai i30На проходившем весной 2015 года Женевском автосалоне была представлена обновленная версия популярного автомобиля Hyundai i30. Сразу же после этого корейский производитель запустил серийное производство. Последняя версия Hyundai i30 получила плановые обновления, которые коснулись его внешности и технической начинки. Для потребителя будет доступно сразу три версии автомобиля: трех- и пятидверный хэтчбек и универсал. Кроме того, помимо обычного Hyundai i30, ориентированного на «простых» граждан, продаваться также будет и «заряженный» вариант, получивший приставку Turbo.


Экстерьер

Глядя на внешний облик обновленного Hyundai i30, найти какие-либо изменения в нем представляется сложной задачей. Скорее, корейский производитель произвел «косметический ремонт», установив другой бампер с измененной радиаторной решеткой. Первый стал более массивным, что придало машине солидности. А радиаторная решетка напоминает перевернутую трапецию, пересекаемую четырьмя хромированными линиями. Такие изменения сделали Hyundai i30 более «нарядным».

Следует отметить еще и дизайн легкосплавных дисков, предлагаемых компанией, а также разнообразие цветов, в которые можно окрасить кузов автомобиля. Передний бампер оснащен парой противотуманных фар, по периметру которых, словно гирлянды, расположились светодиодные ходовые огни. К цветовому оформлению, имеющемуся ранее, теперь добавились еще несколько: Polar White, Orange Caramel и Jet Black.

Наверное, стоит большее внимание обратить на облик Hyundai i30 Turbo, получившего спортивную внешность. Такая версия автомобиля продается в трех- и пятидверном кузове. Особенно интересно выглядит трехдверный вариант, словно готовый тут же сорваться с места.

Как и его «гражданский побратим», версия Turbo имеет массивный передний бампер, над которым зияет огромной «дырой» радиаторная решетка с хромированными линиями. Вставки из пластика, расположенные на краях бампера, призваны сымитировать настоящие воздухозаборники. Вдоль них, четко повторяя форму, производитель разместил светодиодную подсветку. В самом низу бампера находится накладка под матовый металл, выглядящая действительно стильно.

Головные фары Hyundai i30 Turbo обзавелись светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля также смотрится очень достойно. Здесь сразу бросается в глаза, как и спереди, мощный бампер с развитым диффузором. Противотуманные фары получили необычную форму в виде ровной полоски. А насадки на выхлопные трубы имеют огромный размер.

Интерьер

Производитель не решился вносить какие-либо изменения во внутреннее убранство автомобиля. Удивительного в этом мало, ведь салон Hyundai i30 заслуживает только похвалы.

Отличительной особенностью корейского автомобиля является продуманная эргономика водительского места и высокий уровень комфорта пассажирских сидений. В отделке интерьера машины использовались высококачественные материалы, что создает ощущение, будто находишься в транспортном средстве представительского класса.

Если рассматривать салон Hyundai i30 Turbo, то в нем не так много отличий по сравнению с «гражданской» версией. Изменения здесь коснулись тех деталей, которые должны давать понять водителю и пассажирам, что они находятся внутри спортивного автомобиля. Рулевое колесо получило кожаную отделку, по краям которой проходит ярко-красная нить. На нем же расположилось множество кнопок, отвечающих за определенную опцию Hyundai i30.

Приборная панель также выполнена в спортивном стиле. Циферблаты тахометра и спидометра имеют большие размеры, внутри которых нашлось место и для показателей текущего уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между ними находится небольшой дисплей, выводящий информацию с бортового компьютера.

Стиль интерьеру придает кожаная отделка сидений с красными вставками и строчкой такого же оттенка. Она же располагается еще и на дверных подлокотниках и рычаге коробки передач. Другим спортивным атрибутом, имеющемся в салоне Hyundai i30 Turbo, являются передние кресла спортивного покроя. Напоминающие «ковши» с анатомической спинкой, у них ярко выражена боковая поддержка, благодаря наличию специальных валиков. Задние сидения, хоть и рассчитаны для приема трех человек, должный уровень комфорта могут обеспечить только двум.

Отдельно стоит сказать о разметке циферблатов: если двигатель выключен, то их стрелки указывают строго вниз. Это также можно отнести к одному из признаков «спортивности» версии Turbo. Красная зона на тахометре начинается с отметки в 6500 об/мин. Черточки на спидометре заканчиваются на показателе в 260 км/ч, хотя заявленная производителем скорость автомобиля составляет 220 км/ч.

Обновленный Hyundai i30 уже в стандартной комплектации имеет неплохое наполнение. Какую бы версию покупатель ни выбрал, ему уже будет доступен сенсорный дисплей, устанавливаемый на центральную консоль. На него выводится информация, поступающая с современной мультимедийной системы. Кроме того, владелец автомобиля получит двухзонную климатическую систему. У передних кресел имеется многоступенчатая система подогрева, непривычная для автомобиля подобного класса. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, обогревом и встроенными повторителями сигналов указателей поворота. В более дорогих версиях Hyundai i30 оснащается бесключевым доступом в салон и такой же системой запуска двигателя, а также и многими другими электронными «помощниками».

Технические характеристики

В новой версии Hyundai i30 предусмотрено сразу четыре типа двигателя: по два бензиновых и дизельных. В комплекте с ними могут идти шестиступенчатая либо механическая, либо автоматическая КПП.

Дизельные двигатели имеют одинаковый объем, равный 1,6 литра. Но из-за разной степени форсировки, максимальная выдаваемая ими мощность получила разные показатели: 110 л.с. и 136 л.с. соответственно. По желанию можно воспользоваться предоставляемой опцией и установить вместе с дизельным двигателем семидиапазонную роботизированную коробку передач, оснащенную двойным сцеплением.

Самый «простой» из бензиновых двигателей, получивший объем на 1,4 литра, достигает максимального показателя мощности в 100 л.с. Более продвинутая версия силового агрегата, работающего на том же топливе, обладает объемом в 1,6 литра. Максимально он способен выдавать 130 л.с. мощности.

Hyundai i30 модификации Turbo всегда оснащается только одним типом двигателя: бензиновый Turbo-GDI объемом 1,6 литра. Составляя тандем с шестиступенчатой механической КПП, этот мотор может достигнуть отметки в 186 л.с. мощности. При этом динамическими характеристиками автомобиль не сможет похвастаться. До первых 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд, Hyundai i30 Turbo ограничен 220 км/ч скоростного режима. Подобные цифры привычно видеть у какого-нибудь седана или того же хэтбека. Для «заряженной» версии Hyundai i30, претендующего на звание спортивного автомобиля, такие показатели выглядят немного удручающими.

4-07-2015, 16:09 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: