» » Mini John Cooper Works - очередной флагман

Mini John Cooper Works - очередной флагман

Mini John Cooper Works - очередной флагманДжон Купер еще в далеких 60-х годах увидел всю мощь потенциала, который таился в малыше Mini. Именно этот легендарный человек сделал из Mini настоящего гоночного болида, правда, в уменьшенной копии. В свое время Mini Cooper покорил ралли Монте-Карло аж целых три раза. Со временем, чтобы память об этом конструкторе была увековечена, было создано еще несколько модификаций Mini. Самая мощная из них носит название JCW. Всего год назад миру было представлено очередное поколение Mini, ну, а в этом году пришло время его заряженной версии.


Яркий, неоклассический стиль проглядывается в новинке, не обошлось и без оригинальности, и дани традициям. Двух объемный профиль, короткие свесы кузова и еще несколько нюансов выдают в нем старый, знакомый Мини. Отличительные особенности этого поколения - светодиодные крупные овальные фары. Широкую решетку радиатора полностью заменили, а в переднем бампере не видно противотуманок, а вместо них можно заметить дополнительные воздухозаборники.

На капоте также можно заметить вентиляционную систему. Аэродинамические накладки дополняют пороги. Изогнутым спойлером украсили крышу, а сдвоенными выхлопными трубами новый задний бампер. Хромированные ободки традиционно украсили фонари. За доплату можно обзавестись 18 дюймовыми легкосплавными дисками, а в комплектацию входят 17 дюймовые. Кожей и алькантарой украсили салон. Металлические накладки можно увидеть как на педалях, так и порогах, кроме этого, ярко-красные вставки щедро присутствуют в салоне, не обошлось и без изображения гоночного клеточного флага.

Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшие размеры, да и на нем можно заметить наплывы в районе обхвата рук. Центральная панель украшает спидометр и экран бортового компьютера, последний расположили между тахометром и индикатором переключения передач. Рулевую колонку, как и приборы, можно регулировать как по высоте, так и глубине. В опциональном пакете присутствует система проецирования данных на лобовое стекло. На центральной панели можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийной системы, а ниже его разместили переключатели в виде авиационных тумблеров. Они достаточно крупные и расположены по уму.

Рычаг трансмиссии также был полностью заменен. Спортивные сидения имеют интегрированные подлокотники и хорошую боковую поддержку, что в свою очередь делает их достаточно комфортабельными. Данные спортивные кресла также можно подогреть. В целом, посадка за рулем очень низкая. Центральная панель имеет два подлокотника и бокс внутри. За хорошую обзорность отвечают тоненькие стойки крыши. Второй ряд кресел состоит из двух сидений. В отличие от предыдущей версии, здесь места для плеч и для ног больше. Полезный показатель объема багажника был увеличен до 211 л (если сложить задние кресла, тогда этот показатель достигнет 735 л).

В комплектацию Mini John Cooper Works входит система бесключевого доступа, стеклоподъемник с электроприводом, климат-контроль на две зоны, датчики дождя и освещения, магнитола, круиз-контроль и тд. Не обошлось и без 6 подушек безопасности и системы стабилизации. В опциональном пакете предлагается панорамная крыша, камеры заднего вида, парковочный автопилот, системы, которые распознают дорожные знаки и следят за соблюдением полосы дорожного движения и навигационная система.

1,6 л турбомотор, который присутствовал в прошлой модели Mini JCW, ушел в прошлое и на его смену пришла турбированная «четверка» объемом в 2 л (знакома нам по модели Mini Cooper S). Благодаря новым поршням, турбине и выхлопной системе, мощность была увеличена до 231 л. с. На низких оборотах двигатель показывает хорошую тягу. Всего за 6,3 с новый Mini JCW меняет первую сотню. Максимальный показатель скорости составляет 246 км/ч.

Специально настроенный выхлоп придает двигателю сочного рыка. Показатели расхода топлива составляют от 5,2 л до 9,1 л (в зависимости от цикла). Коробка передач точна (6 ступенчатая механика). Новый Mini John Cooper Works также предлагается с 6 ступенчатым автоматом. Этот вариант динамичен и быстр (6,1 с до 100 км/ч.). Расход топлива в такой комплектации меньший. Эта модель В-класса хорошо управляется за счет многорычажной задней подвески, широкой колеи и пониженного центра тяжести.

Mini John Cooper Works - очередной флагман

Электронная блокировка дифференциалов отвечает за почти неощутимые недостаточные показатели управляемости. В целом, сцепление с дорогой хорошее. Mini JCW оснастили новыми пружинами подвески, амортизаторами и тд. Минимальные крены на поворотах почти не ощутимы, а езда достаточно жесткая. В опциональном пакете предлагаются адаптивные амортизаторы, шасси, которые можно настроить в разных режимах. Рулевое управление стало точными, острым и информативным, в отличие от предыдущей модификации Mini JCW. Автомобиль хорошо замедляется.

Новый Mini John Cooper Works доступен в Европе и новый флагман обойдется в стоимость от 30 тыс. евро.

1-06-2015, 10:43 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: