» » » Статья про новый автомобиль opel astra

Статья про новый автомобиль opel astra

Статья про новый автомобиль opel astra
Новая Astra появилась в очень непростое для производителя время. Банкротство GM, неудачная попытка продажи немецкой компании канадско-российскому альянсу Magna-Сбербанк, падение продаж. Нужно ли говорить о том, какое значение Opel придает выходу на рынок нового поколения своей самой популярной модели. Ведь от успеха нынешней Astra во многом зависит будущее марки. Об этом и рассказывает статья про новый автомобиль Opel Astra.

 

Дизайн и внутреннее содержание.

С чем-чем, а со стилем у Opel сего­дня все в полном порядке. И эмоцио­нальный экстерьер новой Astra тому наглядное подтверждение. Во внеш­ности автомобиля просматривается преемственность предыдущего поко­ления. Например, ребро жесткости по центру капота, рельефные колесные арки, корма, выполненная в форме полу­месяца. И в то же время присутству­ют новые эффектные решения - светодиодные фары днев­ного света в виде бумерангов, L-образные выштамповки на дверях, треугольные крайние боковые окна. Примечательно, что, будучи образчиком нового кор­поративного стиля, Astra не копирует ни одну из современных опелевских моделей, являя собой этакий распус­тившийся яркий цветок в соцветии немецкого производителя. Более того, умело наведенный внешний лоск позволяет автомобилю посмат­ривать свысока на многих конкурен­тов, в том числе и VW Golf.

 

С дизайном, кажется, разобрались. А как насчет внутреннего комфорта? Известно, новая Astra вытянулась в длину на 170 мм, стала на 60 мм шире, на 20 мм выше, колесная база модели увеличилась на 71 мм. Это позволяет отнести машину к самым крупным представителям компакт-класса. Но насколько эти данные ощутимы в реальности? Здесь картина неодназначная. Если на передних креслах высокорослый человек может устроиться с полным комфортом, то на заднем диване ему придется испытать недостаток сво­бодного пространства в области ног. К тому же сама подушка дивана жест­кая, словно деревянная скамейка.

 

Astra - это определенно автомобиль для водителя. Плавные обводы передней панели создают атмосферу уюта, позволяя расслабиться в удоб­ном анатомическом сиденье. Пухлый обод рулевого колеса обеспечива­ет отличный хват. Приборная доска лаконична и функциональна. Эргоно­мичная рукоять механической короб­ки передач сама ложится в руку. Цен­тральная консоль перегружена кнопками, но сгруппирова­ны они понятно. В облас­ти кругового обзора картина у хэтчбека из Рюссельхайма не очень радужная. Расположен­ные в области передних стоек треугольные окон­ца скрадывают прилич­ную часть боковой картины, а небольшое окно пятой двери заметно ограничивает задний обзор. Помнится, у предыдущей Astra дела здесь обстояли получше. По полез­ному объему багажного отделения автомобиль также уступает предше­ственнику - 370 против 475 литров. Зато в багажнике новой Astra появился двойной пол, высоту которого можно варьировать по собственному усмот­рению.

 

Комплектация.

Базовая комплектация Essentia предполагает наличие систем ABS и ESP, фронтальных и передних боко­вых подушек безопасности, цен­тральный замок с ДУ. А также усилитель руле­вого управления переменной про­изводительности, электрозеркала с подогревом, передние электростеклоподъемники, кондиционер, радио­приемник. Оснащение версии Enjoy дополнено активными подголовни­ками передних сидений, круиз-кон­тролем, датчиком дождя, задними лампами для чтения, шторками-за­навесками. В комплектацию Sport и Cosmo включены система помощи при трогании на подъеме, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз. Кроме того - регулируемый передний подлокотник, бортовой компьютер, метал­лические накладки на пороги перед­них дверей, отдел­ка перфорирован­ной кожей рулевого колеса, передние противотуманные фары. И это еще не все: добавлены затемнен­ные рассеиватели передних блок-фар и задних фонарей, 17-дюймовые легко­сплавные диски.

 

Управляемость и комфорт.

Автомобиль базируется на новой «джиэмовской» платформе Delta 2, которая также составляет основу Chevrolet Cruze. В передней подвес­ке использованы стойки McPherson, сзади установлена балка, работаю­щая на кручение. Правда, в отличие от Cruze конструкция задней подвес­ки Astra дополнена механизмом Уат­та, призванным улучшать управляе­мость автомобиля и снижать шумы и вибрации. Механизм крепится к ком­пактной поперечной балке и состоит из короткого поворотного централь­ного рычага с шаровыми шарнирами на концах, к которому присоединены две боковые тяги, идущие от про­дольных рычагов подвески. В пово­ротах он минимизирует боковое сме­щение колеса таким же образом, как и многорычажная подвеска. При этом механизм Уатта снижает нагруз­ку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам эффективно гасить дорожные шумы и вибрации. В качестве опции автомобиля пред­лагается адаптивное шасси FlexRide, где электроника постоянно анализи­рует информацию о стиле вождения и дорожных условиях. В результате чего изменяет жесткость амортиза­торов, чувствительность педали газа, характеристики усилителя руля, сис­темы стабилизации и алгоритм рабо­ты автоматической коробки передач, если та установлена на автомобиль. Также система позволяет водите­лю самостоятельно выбрать один из трех режимов: Standard, Sport или Tour. Стандартный режим включается по умолчанию, а спор­тивный и комфортный режимы акти­вируются при помощи соответствую­щих кнопок на центральной консоли. Силовая гамма включает атмо­сферные и турбированные бензи­новые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие 100 (140) и 115 (180) л.с. А также турбоди­зели объемом 1,3 л (95 л.с.), 1,7 л (125 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Выбор КПП состоит из 5- и 6-скоростных механических коробок и 6-диапа-зонного «автомата».

 

Рассмотрим, к примеру, автомобиль с 1,6-литровым 115-сильным мотором и 5-ступенчатой КПП. Атмосферный двигатель для машины массой 1,3 тонны оказался слабоват. Разгоняется Astra с ним не слишком охотно. Это подтверждается заводскими данны­ми - ускорение с места до 100 км/ч у автомобиля составляет 11,7 с. Тем не менее, силовой агрегат обладает хорошей эластичностью. Хотя мак­симальной отдачи мотор достигает при 4000 об/мин., он уверенно тянет уже с 1800 об/мин. Ходы рычага КПП небольшие, хотя четкость включения передач оставляет желать лучшего. А вот управляемость Astra откровенно порадовала. Автомобиль точно следует командам водителя и устой­чив в виражах, которые проходит с минимальными кренами. В поведе­нии машины исчезла валкость, свой­ственная предшественнику. На доро­ге Astra воспринимается как «собран­ный» автомобиль с предсказуемы­ми реакциями и хорошей обратной связью. При активации спортивного режима, Opel становится еще более занятным. Руль наливается прият­ной тяжестью, амортизаторы стано­вятся жестче, а реакции - острее. В режиме Tour амортизаторы «разжи­маются», руль и педаль акселерато­ра уже не столь отзывчивы, отдавая управляемость на откуп комфорту. Хотя и в стандартном режиме работы шасси, Astra - автомобиль доволь­но комфортный. Подвеска неплохо справляется с дорожными неров­ностями. Грамотно проработанная аэродинамика сводит к минимуму шумы от воздушных завихрений, да и звукоизоляция салона на высоте.

 

Мнение водителей.

Новый автомобиль Opel Astra оставил двоякое впе­чатление. К положительным момен­там можно отнести достаточно агрес­сивный, приятный дизайн, пропорции автомобиля. Но внешняя красота не лучшим образом сказалась на обзорности. Astra оказалась очень отзывчивой на попытки агрессив­ного маневрирования, демонстрируя моментальные реакции на движения рулем, незначительные крены. Но расплата за хорошую управляемость неминуемо приходит - проезд неровностей и ям все же жестковат. А самое приятное то, что к авто­мобилю не надо привыкать. Уже с первых метров с ним устанавливается какое-то взаимопонимание, чувствуются габариты, колея, динамика, манев­ренность. Такое чувство, что ездишь на этой машине уже не один год. При езде в городе автомобилю Opel Astra явно не хватает динамики. Всегда хочется подольше подержать низшую передачу, но долгожданного подхвата нет. Механизм переключения передач какой-то «сыроватый». Нет четкого вклю­чения, при переключении «вниз» нужная скорость не всегда включается с первой попытки. Отдельно хочется сказать про сиденья. На первый взгляд хорошая боковая поддержка водительского кресла на практике оказалась не очень хорошей. А вот когда садишься на заднее сиденье, возникает чувство, что сел на обтянутую тка­нью скамейку, настолько оно жесткое. Еще немцы немного перемудрили с консолью. Если разобраться, там не так уж много функций, но первое впе­чатление, что сел в кабину «Боинга». Обследование багажника выявило отсутствие запасного колеса. Вместо него инженеры впихнули компрессор и банку с чудо-жидкостью, которую следует залить в проколотое колесо и доехать до шиномонтажа.

 

Благодаря статье про новый автомобиль Opel Astra вам самим решать, стала ли Astra лучше. Модель наконец-то обрела те качества, кото­рые не давали ей превзойти главных соперников Ford Focus и VW Golf. А именно - яркий стиль, высококачест­венный интерьер и достойную управ­ляемость. И если бы не просчеты по части внутренней эргономики, конкурентам было бы совсем туго. Впрочем, конструкторы Opel на верном пути.

 

 Автомобиль

 Opel Astra 1,6 бензиновый

 Длина/ ширина/ высота, мм

 4419/ 1814/ 1510

 Колесная база, мм

 2685

 Снаряженная масса, кг

 1298

 Полезный объем багажника, л

 370/1235

 Объем двигателя, см3

 1598

 Количество цилиндров/клапанов

 4/16

 Максимальная мощность, л.с./об/мин

 115/6000

 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

 155/4000

 Привод

 на передние колеса

 Подвеска передняя

 независимая типа McPherson

 Подвеска задняя

 полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта

 Тормоза передние/задние

 дисковые вентилируемые/дисковые

 Максимальная скорость, км/ч

 188

 Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.

 11,7

 Расход топлива, л шоссе/город/средний

 5,1/8,3/6,3

 Емкость топливного бака, л

 56

 

24-04-2010, 20:57 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: