» » » Кроссовер из Европы – модель C4 Cactus от Citroen

Кроссовер из Европы – модель C4 Cactus от Citroen

Кроссовер из Европы – модель C4 Cactus от CitroenДанный автомобиль будет правильней охарактеризовать, скорее всего, подобием кроссовера, чем представителем этого сегмента. Но чего у Citroen не отнять, так это уникальный экстерьер. И действительно Citroen C4 Cactus 2015–2016 получился великолепным, интересным, спорным, завораживающим, неповторимым.


Внешний вид автомобиля

В тусклый автомобильный поток не придется всматриваться для того, чтобы увидеть в нем Cactus. Он сам предстанет у вас на виду и точно оставит незабываемое впечатление. Кому–то он покажется классным, кому–то понравится не очень. Такими уж получаются последние автомобили от Citroen – необычными и противоречивыми.

Лицевая область вышла более чем неоднозначной. Слегка закругленная, прямоугольная фальшрешетка радиатора, находящийся в верхней части фирменный шильдик компании–производителя, необычные ходовые огни из светодиодов, которые находятся не под фарами и не в их системе, как это обычно бывает, а сверху главного света. Нижний бампер выполнен в привычном стиле, еще он дополнен различными воздуховодами, а по его краям размещены классические противотуманные фары круглой формы.

Боковой вид открывает взор на не совсем логичную накладку черного цвета, которая размещена на дверях, стильные внешние зеркала заднего обзора, высокие рейлинги и огромные колесные арки. Сзади в глаза сразу бросаются стильные плафоны габаритных огней, те же вставки, оптимальные по своей форме и размерам, крышка багажника, которая открывает доступ в отсек багажника.

Габаритные особенности автомобиля

В длину автомобиль равен 4157 мм, его ширина составляет 1729 мм, высота автомобиля равняется 1480 мм (при учете рейлингов – 1530 мм), база колес составляет 2595 мм, общая снаряженная масса установлена в 965 кг.

Дизайн салона

Cactus располагает таким же странным, но одновременно с этим шокирующим интерьером, как и экстерьер. Как говорят разработчики, при создании салона они использовали прошлые классические решения, причем весьма далекие, и переделывали их на современный лад.

В результате дверные ручки спереди отличаются необычным исполнением в виде ремешка, а на дверях заднего ряда открывание окон происходит по типу форточек. Центральная консоль не богата разными органами управления. Разобраться в ней очень легко, так как все лаконично и просто.

Но самое впечатляющее - это диваны. Дело в том, что в C4 Cactus имеется практически ровный классический диван с цельной спинкой, находящийся сзади, а также впереди тоже имеется диван. Передний пассажир и водитель находятся на цельном диване. Определенные разграничения тут само собой есть, имеется удобный подлокотник, бокс для различных мелочей.

Оба передних сиденья, хотя в действительности это один сплошной диван, имеют отличную боковую поддержку; спинки, регулирующиеся по углу наклона. Хоть выглядит это необычно, но располагаться впереди очень удобно.

Не обошлось внутри автомобиля без современных идей. К примеру, приборная панель – это жидкокристаллический полноценный экран. Еще один дисплей играет роль комплекса мультимедиа. Также хотелось бы отметить мультифункциональное рулевое колесо и стеклянную панорамную крышу. Последняя, к сожалению, доступна, как опциональный вариант.

Емкость отсека багажника в базовом положении равняется лишь 358 литрам. Хотя для машины подобного класса – очень не плохо. Но не стоит забывать, что спинки задних кресел можно сложить и в результате образуется погрузочная поверхность, рассчитанная на 1170 литров.

Комплектация автомобиля

Производитель Citroen на данный момент точно не решил, какой будет список комплектаций, зато знает, что сможет предложить в качестве исходного оснащения своего Cactus. В его состав входят:

  •  Диски на 16 или 15 дюймов;
  •  Дневные ходовые огни из светодиодов;
  •  Галогеновые лампочки к фарах головного света;
  •  Фронтальные, передние и боковые подушки безопасности;
  •  Круиз контроль;
  •  Электростеклоподъемники для передних дверей;
  •  Обивка салона тканью;
  •  Аудиоустановка на 4 динамика;
  •  Внешние зеркала заднего обзора с электроприводом;
  •  Системы безопасности EDB, ABS, ESP, EBA.

Очевидно, что комплектации подороже также будут доступны, в которые войдет более широкий ряд опций.

Стоимость модели

К сожалению, производитель не говорит о планах по продаже модели C4 Cactus в России. Дело в том, что объем продаж интересного, симпатичного компактного кроссовера, вряд ли будет большим в нашей стране. Не смотря на это, эти опасения можно считать неоправданными. Да, в России предпочитают более мощные и брутальные автомобили. Однако, для начинающих водителей, а также для женщин и девушек такая модель окажется бестселлером. Или будет просто высоко востребованной. Ведь только за неповторимый экстерьер этим автомобилем уже хочется обзавестись. По поводу цены можно сказать, что во Франции новинка стоит 14000 EUR. Население Великобритании получило первые партии этого авто по цене от 12900 фунтов.

Технические особенности C 4 Cactus

Линейка моторов весьма богатая, и состоит из пяти силовых агрегатов.

  • Базовый двигатель рассчитан на три цилиндра и 1.2 литра. Его пиковая мощность маленькая – 75 л.с. а момент кручения – 118 Нм.
  • Второй мотор также трехцилиндровый, рабочей емкостью в 1.2 литра. Но мощность его немного больше – 82 л.с. Момент кручения аналогичен с первым – 118 Нм.
  • Флагман бензиновых двигателей – 1.2 – литровый трехцилиндровый мотор, оснащенный турбиной, генерирующий 110 л.с. и 205 момента кручения.
  • Первый из дизельных версий – это 1.6 литровый турбированный силовой агрегат, максимальная мощность которого составляет 92 л.с. и 230 Нм момента кручения.
  • Второй двигатель, работающий на дизеле, имеет такой же объем в 1.6 литр, а его мощность 100 л.с., момент кручения – 254 Нм.
  • Да, это не быстрая машина. Например, самая быстрая модель псевдо–кроссовера может разогнаться до 188 км/ч. Для достижения 100 км/ч, начиная движение с места, Citroen потратит около 9.3 секунд.

Зато Cactus обладает превосходными данными топливной экономичности. С самым экономичным силовым агрегатом на бензине на расстоянии в сто километров ему потребуется 5 литров при езде в смешанном цикле. Моторы, работающие на дизеле, показывают более интересные показатели – всего 3.5 литра на то же расстояние в комбинированном цикле движения.На даный момент автомобиль предлагается только с переднеприводной системой, в дальнейшем возможно появление версии с полным приводом.

Итог

Вот таким интереснейшим получился C4 Cactus 2015–2016 модельного года от компании Citroen. Он имеет уникальный экстерьер и очень оригинальное оформление салона. Одновременно с этим выделяется не одним современным решением, актуальным оборудованием и опциями.

Да, пока есть один неприятный недостаток – это силовые агрегаты. Хотя для жителей Европы это совсем не проблема. Это нам подавай свежие автомобили с мощными двигателями, да и в добавок по недорогой цене. К сожалению, это могут предложить исключительно производители из Китая. Но на сегодняшний день отношение к ним вы сами знаете какое.

27-03-2015, 10:06 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: