» » » Hyundai Aslan 2015-2016 – массивный седан корейского производства

Hyundai Aslan 2015-2016 – массивный седан корейского производства

Hyundai Aslan 2015-2016 – массивный седан корейского производстваНа территории Южной Кореи данный автомобиль оказался в продаже в начале ноября прошлого года. Модель Aslan от Hyundai была разработан на базе модели Grandeur. Но если тот придерживается корейскому направлению, то Alslan преподносит себя как премиум седан класса Е, разработанный, чтобы составить серьезную конкуренцию таким машинам, как Mercedes Benz E–class, Audi A6, BMW 5 серии.


Экстерьер модели

Если ознакомиться с видео и фотоматериалами, то становится ясно, что при разработке этой новинки создатели отталкивались от фирменного стиля Hyundai. Можно даже провести некую параллель с моделью Genesis, однако он выглядит более агрессивно, в то время как Aslan получился более утонченным.

Лицевая часть украшена изысканной небольшой фальшрешеткой радиатора, которая заключена в рамку, покрытую хромом и дополнена перемычками, расположенными вертикально. Оптика сразу бросается в глаза, в основном за счет использования светодиодов. Массивный бампер обзавелся небольшим разрезом для воздухозаборника, противотуманные фары выполнены в виде полосок горизонтальной формы. Дверца багажного отсека не просто привлекательна, но еще и функциональна. В случае, если автомобиль сбивает пешехода, крышка автоматически поднимается, чтобы сократить до минимума травмы жертвы.

Если взглянуть на Aslan в профиль, то перед нами большой солидный классический седан с удлиненным капотом, большими арками для колес, внушительной кормой, крупными дверьми и высокими подоконниками.

Задняя область одновременно отображает брутальность и солидность, но в то же время не избавляет от ощущения дерзости и спортивности. Большая крышка багажного отделения, массивные светодиодные габаритные огни с 3D эффектом, стильные патрубки системы выхлопа, мощный бампер, позволяют создать привлекательный и завершенный образ Льва.

Габаритные размеры автомобиля

В длину авто достигает 4970 мм, ширина соответствует 1860 мм, база колес равняется 2845 мм, а высота не превышает 1470 мм. Покупателям будет доступен один из восьми возможных вариантов окраса кузова – серого, белого, серебристого, бежевого, черного, красного, темно–коричневого или синего.

Дизайн интерьера Aslan

Про салон машины пока что сказать можно не очень много информации. Тем не менее, этот высокогабаритный седан позволяет с легкостью и с высоким уровнем комфорта разместить четырех пассажиров и водителя. Передние сиденья выполнены на высшем уровне, с удобной боковой поддержкой. Задний ряд рассчитан на троих взрослых пассажиров и не заставляет утомляться даже во время длительных путешествий.

Но в сторону создателей можно выдвинуть несколько нареканий, так как они, очевидно, пошли по стопам автопроизводителей из Китая, которые любят копировать японские и европейские машины. В этом случае Hyundai для своей новой модели Aslan явно скопировала идею оснащения салона от компании BMW. Хоть компания из Германии выступает как лучший, не стоило бы так откровенно копировать. К тому же Hyundai справлялась сама отлично с созданием интерьера. Зато разработчики уверяют, что салон будет отличаться повышенной звукоизоляцией. Этого удалось добиться за счет качественной шумо– и звукоизоляции, монтажа на боковых дверях двойных стекол.

Комплектация автомобиля

Если во внимание брать корейский рынок, то здесь Aslan 2015-2016 от Hyundai доступна в трех комплектациях, к тому же они фиксированные.

1. Начальный вид комплектации под названием Modern, включает в себя:

  •  Активный капот;
  •  18–дюймовые диски из легкого сплава;
  •  Внешние зеркала с функцией подогрева, функцией складывания, повторителями поворотов из светодиодов;
  •  Передние светодиодные и ксеноновые фары;
  •  Отделку салона кожей;
  •  Ручной электронный тормоз;
  •  Девять подушек безопасности;
  •  Передний и задний парктроник;
  •  Функцию бесключевого доступа и активация двигателя кнопкой;
  •  Проекционный экран;
  •  Мультифункциональный, в кожаной оплетке руль;
  •  Двухзонный климат–контроль;
  •  Датчик дождя, света и давления в шинах;
  •  Электроусилитель руля;
  •  Электропривод сидений переднего ряда, вентиляция и подогрев;
  •  Полный электростеклопакет;
  •  Адаптивный круиз контроль;
  •  Систему мультимедиа с 8–дюймовым сенсорным экраном;
  •  Навигацию;
  •  Управление голосом;
  •  Премиальную аудио систему на 12 динамиков;

2. Одна из двух наиболее дорогих комплектаций – Premium, которая включает дополнительно:

  •  Электрорегулировку рулевой колонки;
  •  Цветной 4.6–дюймовый экран бортового компьютера;
  •  Память внешних зеркал, положения руля и сиденья водителя;
  •  Подлокотник для пассажиров заднего ряда с блоком управления мультимедийной установкой и климат–контролем;

3. Последняя, самая богатая комплектация – Exclusive. Кроме всего вышеперечисленного, вы получите еще:

  •  Ассист, предназначенный для пересечения перекрестка;
  •  Электронно контролируемые амортизаторы;
  •  Функцию предупреждения лобовых столкновений;
  •  Функцию отслеживания «мертвых» зон;
  •  Светодиодную подсветку салона;
  •  Систему предупреждения и слежения пересечения линии разметки;
  •  Шторку от солнца, оснащенную электроприводом на заднем стекле;
  •  Камеры панорамного обзора.

Если вы захотите оснастить этот автомобиль еще и люком с электроприводом, 19–дюймовыми дисками, ассистом для парковки, тогда придется заплатить отдельно, помимо цены за выбранную комплектацию.

Технические особенности модели

Если описывать технические данные этой новинки, то на данный момент она предлагается с двумя силовыми агрегатами на бензине, оба – шестицилиндровые.

  1.  Первый рассчитан на три литра рабочей емкости, генерирует 270 л.с. мощности и 310 Нм момента кручения.
  2.  Второй силовой агрегат больше и мощнее – его объем – 3.3 литра, 346 Нм и 294 л.с. мощности.

Оба мотора парно работают с шестиступенчатой КПП. Но для тех, кто предпочитает индивидуально регулировать обороты, имеются подрулевые лепестки. Кроме этого, КПП программируется на работу тремя режимами – Нормал, Эко, Спорт.

По поводу топливного расхода можно сказать, что он примерно одинаковый для обоих силовых агрегатов. В городском цикле автомобилю на 100 км пути необходимо будет 11.8-12 литров, а за его чертой – от 8.1 литра на каждые 100 км пути. В итоге расход можно обозначить, как средний, который равняется 9.5 литрам. В бак для топлива вмещаются впечатляющие 70 литров горючего.

Стоимость Aslan 2015–2016

Так как про комплектации все уже достаточно развернуто известно, вполне логично будет обозначить цены. Так, за базовую комплектацию в Корее придется заплатить 1600000 рублей.

За наиболее продвинутую модель необходимо будет заплатить чуть больше, а именно 1700000 рублей. Ну, а самая максимальная комплектация обойдется клиенту примерно в 1880000 рублей. Даже при учете дополнительных опций, в полном оснащении цена на Hyundai Aslan порог в 2000000 рублей перейти не должна.

К сожалению пока не известно, планирует ли производитель поставлять этот автомобиль на российские рынки. На основе неофициальных данных, отечественный рынок вместе с китайским и североамериканским, являются самыми приоритетными для данного производителя, так как в этих странах очень востребованны массивные седаны. Так что будет правильно задавать следующий вопрос: «Когда Aslan окажется в России?».

20-03-2015, 09:28 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: