» » BYD Tang 2015 модельного года – солидный кроссовер в гибридном исполнении

BYD Tang 2015 модельного года – солидный кроссовер в гибридном исполнении

BYD Tang 2015 модельного года – солидный кроссовер в гибридном исполненииПроизводство кроссоверов стремительно набирает популярность. Вот и производитель из Китая – BYD планирует презентовать собственный внедорожник под названием Tang. Модель 2015–2016 года оснащается гибридной силовой установкой, которая дает возможность получить отдачу мощности в 505 л.с. В паре с турбированным 2.0–литровым силовым агрегатом свою работу будут осуществлять два электромотора. Благодаря этому комплексу набрать скорость 100 км/ч водителю удастся за 4.9 секунд, а в смешанном цикле потребность двигателя в топливе составит всего два литра. Также будет доступна езда исключительно на электрической тяге, без топлива можно будет преодолеть расстояние в 80 км.


Цена нового автомобиля

Модель будет предлагаться потребителям из Китая по цене в 300000 юаней за исходную комплектацию. Справедливости ради необходимо сказать, что даже она включает в себя достаточно богатый набор оборудования предлагаемых систем. «Топовую» версию – Ultimate Edition можно купить за двойную цену, стоимостью в 600000 юаней. Лимитированная версия обзаведется особым аэродинамическим обвесом и до первой «сотни» будет способна разогнаться за 4.4 секунды.

Гибридная версия модели понравится автолюбителям из Поднебесной и за счет компенсации в 80000 юаней, предлагаемой правительством за данный вариант автомобиля. После тестирования этой модели собственным рынком производитель будет выводить ее на рынки России, Америки и Европы.

Не смотря на то, что весь рабочий процесс начинался с элементарного копирования, спустя пять лет удалось разработать стильный и современный автомобиль. Его главной особенностью является богатая и качественная отделка, а также современное техническое оснащение.

Габаритные размеры Tang 2015–2016 года

В длину данный автомобиль достигает 4810 мм, его ширина соответствует 1855 мм, высота не превышает 1720 мм, а величина колесной базы равняется 2720 мм. В базовом исполнении устанавливаются колеса R18 – 235/55. Это дает возможность расчитывать на клиренс в 175 мм.

Особенности экстерьера нового авто

Фронтальная область модели выделяется оригинальной головной оптикой с современными внутренностями, массивным бампером с уже известным аэродинамическим оперением, компактной фальшрадиаторной решеткой. Привлекательный внешний дизайн немного теряет из-за обилия хромированных элементов, но для китайских рынков это как раз традиционное оформление. Возможно, для мировых рынков данная часть дизайна внешнего облика будет как–то переработана.

В профиль Tang от BYD весьма сбалансирован и симпатичен. Внушительные арки для колес, плавные обводы и линии, массивные двери, позволяющие осуществлять высадку/посадку без всякого труда, а также ниспадающая на задние стойки плавно переходящая на корму линия крыши. Классическая корма кроссовера имеет стильные внушительных размеров габаритные огни, солидную дверцу багажного отсека оптимальной формы и массивный бампер с интегрированными выходами системы выхлопа трапециевидной формы.

Особенности интерьера новой машины

Учитывая тот уровень, в котором предлагает себя новинка от BYD, оформление интерьера важно как никогда. Невзирая на то, что машина родом из Китая, качество отделочных материалов отличается высоким уровнем.

 

Основными материалами являются искусственная и натуральная кожа, высококачественный пластик и натуральное дерево. Все элементы и детали внутренней отделки подогнаны друг к другу очень качественно. Отличительным моментом станет большой список предлагаемого оборудования уже в исходной комплектации, а также комфортные кресла обоих рядов. Именно на этот момент и была направлена вся работа.

Багажный отсек позволяет рассчитывать на внушительные 1804 литров полезного объема при обычном положении кресел. Сложив задний ряд сидений можно увеличить емкость до 2398 литров.

Комплектации BYD Tang 2015-2016

Несмотря на наличие разнообразных версий этой модели, основное число продаж планируется осуществлять базовой комплектации. Как раз именно поэтому разработчики уделили ей максимум внимания. Базовое исполнение позволит расчитывать на: цифровую приборную панель с 12.1–дюймовым цветным TFT дисплеем, многофункциональный руль с подогревом, возможность запуска мотора нажатием кнопки и безключевого доступа, подогрев и электропривод кресел переднего ряда, систему мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем на 10.2 дюйма, двухзонный климат–контроль, цветной экран компаса, присутствие функции камер кругового обзора и электронный стояночный тормоз.

Дополнительно были вмонтированы датчики парковки сзади и спереди, задние габариты с оформлением из светодиодов и дневные ходовые огни, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал заднего обзора и комплекс из восьми подушек безопасности.

Комфорт пассажирам второго ряда кресел обеспечат настраиваемый угол наклона спинки, блок управления системой мультимедиа и климат-контролем, который располагается в центральном подлокотнике, а также вентиляционные дефлекторы.

Техническое оснащение данного авто

Как уже говорилось выше, комплекс силовой установки включает в себя наличие 205–сильного бензинового двигателя, который способен выдавать 320 Нм момента кручения. Ему в помощь будут снаряжены два электромотора, по 150 л.с. и 200 Нм каждый. Данная компоновка в сумме позволит рассчитывать на 820 Нм и 505 л.с. Их силу на колеса будет передавать шестиступенчатая автоматическая DCT КПП. Работая на каждой колесной оси, электрические двигатели обеспечивают автомобилю систему 4WD (полный привод).

Для осуществления их работы модель оснащается батареями на 18 кВт, подзаряжать их можно с помощью стандартной бытовой розетки. Работая парно, электрические моторы и бензиновый силовой агрегат отправляют BYD Tang к первым 100 км/ч меньше чем за пять секунд, а пиковая скорость, которую может развить этот кроссовер, составляет 180 км/ч. Также водителю будут предложены четыре режима вождения, а именно EV, HEV, Eco, Sport, которые позволяют выбрать наиболее подходящий по экономичности и динамике. Ручка переключения с одного на другой режим располагается с рычагом коробки передач.

Рассматривая «топовую» модель этого автомобиля под названием Ultimate Edition, необходимо отметить более впечатляющую силовую установку, которая выдает 225 л.с. мощности и 370 Нм момента кручения. Учитывая, что оснащается оан базовыми электродвигателями, общая производительность этой установки равняется 870 Нм и 555 л.с. До первой «сотни» благодаря ей можно сорваться за 4.4 секунды. Помимо этого, данная версия модели комплектуется резиной R20 – 245/40 Pirelli P Zero с дизайнерскими 20–дюймовыми колесными дисками.

16-02-2015, 10:32 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: