» » » Обновленная модель Honda CR-V 2015 модельного года

Обновленная модель Honda CR-V 2015 модельного года

Обновленная модель Honda CR-V 2015 модельного годаВесной этого года автогигант из Японии планирует приступить к продажам модернизированного кроссовера CR-V от компании Honda. Понравившийся многочисленной публике автомобиль будет предлагаться российским и европейским автомобильным рынкам.

Над данной моделью была выполнена комплексная работа, призванная существенно обновить и сделать ее наиболее современной. CR–V получил технологичный набор систем безопасности, видоизмененную внешность, а также новую систему мультимедиа.


С технической стороны работа осуществлялась по обновлению линейки двигателей и КПП, подвески новой регулировки рулевого управления. Кроссовер оснащен новым качественным уровнем шумоизоляции салона, а доступные диски из легкого сплава и богатый набор эмалей позволят в конечном итоге получить более персонализированную модель.

Изменения в экстерьере Honda Cr–V 2015

Для того, чтобы понять, обновленная перед вами модель автомобиля или нет, достаточно посмотреть на лицевую часть машины. Новые фары головного света оснащены стильными светодиодными скобами ходовых дневных огней, которые отчетливо выделяют контур фар. Бампер теперь выглядит более выразительно и массивно, а фальшрешетка радиатора изменила свой вид и дополнена двумя хромированными перекладинами.

Кормовая часть выделяется за счет новых габаритных огней. Задний бампер, аналогично переднему увеличился в своих размерах, а интегрированные противотуманные фонари сменили свое положение и стали располагаться чуть выше. Добавляет особую изюминку и вставка, покрытая хромом на дверце багажника, которая словно подчеркивает компактное заднее стекло.

Проводя обновление моделей, производители традиционно увеличивают список эмалей, благодаря которым окрашивается кузов. Honda CR–V 2015-2016 модельного года предлагает девять доступных вариантов кузовного исполнения, а именно: три перламутровых цвета, пять «металлических» и один ровный. Предлагаемые диски для колес отличаются обилием размеров и дизайнов – от 17 до 19 дюймов.

Габаритные размеры обновленного автомобиля

Инженеры из Honda, перерабатывая свой кроссовер, решили не вносить какие–то изменения в габаритные размеры. Они остались такими же, как у предшественника:

  • ширина составляет1820 мм;
  • высота не превышает 1685 мм;
  • длина равняется 4570 мм;
  • база колес соответствует 2620 мм;
  • клиренс - 170 мм.
Этого достаточно, чтобы очень уверенно ощущать себя не только на автостраде и городских дорогах, но и за городом.

Обновление салона новой модели

Салон CR–V отличается уже привычным запасом внутреннего объема пространства, как для переднего пассажира и водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Используемые материалы для внутренней отделки салона выделяются своим высоким качеством, а элементы управления имеют более функциональное и удобное размещение.

Описывая обновления салона более детально, необходимо выделить обновленный компактный селектор управления автоматической коробкой передач и комплекс мультимедиа Honda Connect. Последний выделяется своим цветным 7–дюймовым дисплеем. На него может выводиться «картинка» с камеры заднего обзора, карта системы навигации. Помимо этого, комплекс мультимедиа оснащен Bluetooth и имеет доступ в Интернет, позволит слушать любимую радиоволну или считывать музыкальные композиции с цифровых носителей.

Комплектации авто

Присутствие огромного списка автоматических систем безопасности отправляют CR–V 2015 от Honda на качественно новый уровень. Комфорт и безопасность – две основные задачи, которые достигаются за счет их помощи.

Среди систем необходимо выделить: High Beam Support System, Blind Spot Information, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, City–Brake Active system, Lane Keep Assist System, а также адаптивный круиз–контроль. Выполненный рабочий комплекс по шумоизоляции салона позволил поднять этот показатель на шесть процентов, сделав езду более тихой и комфортной.

Багажный отсек позволяет вмещать до 589 литров поклажи при стандартном расположении спинок задних кресел. Если сложить спинки, то объем увеличивается до внушительных 1669 литров. Данная конструкция позволяет обходиться личным автомобилем при перевозке повседневных основных видов груза.

Особенности технического оснащения модели

С технической стороны изменения коснулись амортизаторов и отдельных элементов подвески. Колея задних и передних пар колес выросла на 15 см, а развал увеличился на 0.5 градусов. Рулевое управление теперь более острое. Все обновления по модернизации шасси и рулевого управления призваны сделать управление машиной более прогнозированным и безопасным, а само пребывание внутри в процессе езды автомобиля более комфортным.

Линейка двигателей, которые японский производитель будет предлагать своим потребителям в Европе, представлена двумя дизельными и одним бензиновым вариантом. Два дизельных силовых агрегата оснащены четырьмя цилиндрами, 1.6 I–DTEC позволяет рассчитывать на 300 Нм момента кручения и 120 л.с. мощности. Второй вариант на дизеле, имеющем аналогичный индекс, немного мощнее. С такой же рабочей емкостью он выдает 350 Нм момента кручения и 160 л.с. мощности. Подобные моторы на 100 км пути потребляют 4.9 литра горючего. Так же они осуществляют парную работу с модернизированной автоматической КПП, рассчитанной на девять диапазонов.

155–сильный бензиновый вариант рассчитан на два литра рабочего объема. Момент кручения у представленного силового агрегата равняется 192 Нм. Автомобиль полностью соответствует всем современным требованиям, которые связаны с разрушением озонового слоя и защитой окружающей среды. Двигатели утвердили свое прямое соответствие высшему уровню нормативов ЕВРО-6.

В качестве исходного агрегата для всех видов двигателей предлагается механическая шестиступенчатая КПП. Опционально можно обзавестись 9 – диапазонной автоматической КПП. Младший в списке 120–сильный дизельный силовой агрегат будет предлагаться только в переднеприводном исполнении. А вот более мощный бензиновый и дизельный моторы, по желанию клиента, могут комплектоваться Intellectual Real Time 4WD (полный привод). Для рынка России модель CR-V от Honda будет доступна только с одним видом силового агрегата – 2.4–литровый i-VTEC на бензине серии Earth Dreams. Он дает возможность получить отдачу в 220 Нм момента кручения и 190 л.с. максимальной мощности. Это почти североамериканская версия модели, хотя очень жаль, что на территории России опять не получится оформить заказ на автомобиль с наличием дизельной установки. В целом, модель получилась очень оригинальной, как в оформлении внешнего вида, так и по своим техническим характеристикам.

11-02-2015, 10:39 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: