» » » BMW X3 2015 - стиль и динамика

BMW X3 2015 - стиль и динамика

BMW X3 2015 - стиль и динамикаДебютировал среднеразмерный баварский кроссовер в 2003 году, в городе Франкфурт. У первого поколения была и традиционная для таких моделей внешность, а также некоторый ряд вопросов по дизайнерским решениям по оформлению экстерьера. К салону автомашины вопросы было предъявлять довольно сложно - у кроссовера был довольно большой объем хорошего пространства, сиденья были качественно отделаны и в наличии была серьезная боковая поддержка, элементы управления были расположены удобно и понятно.


В 2010 году на публику представили БМВ Х3 во втором поколении, напоминающий по внешним признакам предыдущую модель, но конкретно отличающийся от нее размером внешних габаритов. Автомашина намного подросла, у данной модели была широкая гамма с дизельными и бензиновыми моторами, которая давала возможность получать различные модификации разных видов.

Проведение в этом году рестайлинга придало свежесть внешнему облику автомобиля и привело к ряду изменений в его техническом оснащении. После ознакомления с величиной кузова стоит обратить внимание на то, что незначительно увеличилась длина машины - на данный момент она составляет 4657 мм, ранее была 4648 мм. Но размер ширины и длины автомобиля по-прежнему 1881 и 1661 мм. Размер колесной базы остался неизменным (2810 мм).

Особенности внешнего вида

Внешний вид на новом БМВ Х3 2015 подвергся серьезным изменениям. У автомобиля в наличии другие виды переднего и заднего бамперов, иные с точки зрения формы виды задних боковых зеркал (на них интегрированные указатели поворота), увеличенная фальшрадиаторная решетка и новейшие фары головного света. Фактически, передний вид кроссовера теперь почти невозможно отличить от БМВ Х5, у которого тоже не так давно произошла смена поколений. Вид профиля автомобиля не изменился - такие же виды длинного покатого капота, ниспадающей линии крыши, мощных задних стоек, высокой подоконной линии. Наличие на боках кузова оригинальных выштамповок добавляют динамичности и так отличной внешности автомобиля. Считается, что он успешный представитель бренда, несмотря на то, что значительно изменилась внешность, индивидуальный стиль и узнаваемость сохранились.

Аналогично выглядит и оформление салона в обновленном БМВ Х3. Автомобиль полностью оправдывает премиальный статус и сделан при тщательном использовании определенных материалов. Вид высококачественного текстиля дополнен видами оригинальных хромированных вставок, которыми украшены дверные панель, центральная консоль и тоннель. После обновлений покупатели смогут выбирать из четырех новых вариантов по цветовому оформлению интерьера, каждый из них удачно сочетается и приятен внешне.

Данным немецким кроссовером предоставляется много свободного места для пассажиров. Автомобиль комфортно разместит пять людей и до 550 литров груза. В случае сложения задних сидений целиком, в грузовом отсеке уровень объема составит внушительные 1600 литров. Инженеры организации внесли изменения по механизму, который управляет багажной дверью - чтобы ее открыть, необходимо сделать движение ногами под задним бампером. В наличии салона имеются отсеки, идеальные, чтобы разместить мелкие предметы. Например, к ним относят виды подстаканников в основном тоннеле, дверные карманы, вместительного бокса между передними сиденьями. Различные складные столы, расположенные на уровне подголовников передних сидений позволят почитать книгу, либо для любой другой цели, для достижения которой необходима плоская поверхность.

Как информационно-развлекательную систему в новой модели используют систему BMW Connected Drive, у которой в наличии широкие возможности и удобный интерфейс. Система обладает интерфейсом USB и Bluetooth, с помощью которых возможно подключение внешних устройств, ассистента парковки, системы, позволяющей управлять дальними фарами, системы, которая контролирует движение по полосе и активного круиз-контроля. Расширение существующих возможностей возможно благодаря установке разных программ, которые адаптированы именно под БМВ Х3. Наличие цветного проекционного дисплея - часть технологий BMW Connected Drive, на него производится вывод актуальной информации для водителя.

Особенности технических характеристик

Особенности технических характеристик в обновленной модели в основном определяются тем, каков тип силового агрегата, который устанавливают. У кроссовера самая широкая в сегменте гамма двигателей, которая представлена с помощью трех бензиновых моторов и четырех дизелей. При использовании силовых агрегатов пользуются технологией Twin Power Turbo, которая позволяет достигнуть получения хороших мощностных показателей и высокого крутящего момента, доступного в оборотном диапазоне.

Младший в дизельных двигателях - четырехцилиндровый агрегат, его рабочий объем составляет около двух литров, его максимальная мощность - 150 л.с., с пиковым крутящим моментом в 360 Н*м. Оснащенность и такой мотор приводят к расходу примерно 5 литров на 100 км пути, при этом возможно разогнаться до 100 км/ч.

В комплекте модификации BMW X3 xDrive20d есть еще один 2-литровый дизельный мотор, модернизированный, когда было последнее обновление модели. Объем мощности увеличился, уровень максимального крутящего момента поднялся до 400 Н*м. Также произошло существенное улучшение динамических характеристик кроссовера и до 100 км он теперь совершает разгон быстрее. Уровень расхода топлива - около 5.4 литров/100 км.

Третьим в дизельной гамме считается 6-цилиндровый мотор при объеме 3.0 литра, уровень мощности которого составляет 258 л. с. Уровень его пикового крутящего момента установлена на 560 Н*м.

У топового дизельного двигателя в наличии рабочий объем 3.0 литра и мощность 313 л. с. Автомобиль также по сравнению с предыдущей моделью осуществил прибавление в динамике.

Уровень линейки трехмоторный. У силового агрегата с начальным уровнем и при объеме 2.0 литра уровень мощности 184 л. с. и максимального крутящего момента 270 Н*м. Второй мотор - 245 л. с. и 250 Н*м. Топливный расход бензиновой модификации располагается на уровне до 8.3 литров на 100 км.

Модель имеет в наличии полноприводное и заднеприводное исполнение. Оснащение модификации может происходить любым приводом. Версия 18d, у которой самый слабый дизельный мотор может пользоваться только заднеприводным исполнением. В других случаях возможны оба варианта. Основой полноприводной системы является схема трансмиссии, при ней есть регулярное соединение задней оси и коробки передач и подключение передних колес происходит в случае необходимости.

Вид подвески - независимый многорычажный тип, выполненный в двух рычагах спереди, сзади - на пяти. У системы жесткости подвески трехрежимная работа: Normal, Sport и Sport+. В случае переключения происходит изменение режима со всеми настройками, для каждого режима свои настройки и функции.

Цена будет объявлена к тому моменту, когда стартует начало продажи данного автомобиля. Цены на прошлую модель начинаются с 1 855 000 рублей.

6-11-2014, 09:45 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: