» » » Subaru Legacy 2015

Subaru Legacy 2015

Subaru Legacy 2015Автосалон в экстравагантном городе Чикаго представил новую модель седана Legacy 2015. Автомобиль нового поколения создан на основе конструкции и дизайна одноименного концепт-кара, выставлявшегося производителями в 2013 году. Хотя серийный вариант модели обладает более скромным дизайном и не так резко выделяется из общего ряда известных брендов.


Новые аэродинамические достижения

Продолжив знакомство с внешним видом автомобиля, можно заметить, что экстерьер автомобиля стал куда динамичнее и агрессивнее, даже спортивнее, если так можно выразиться. Более законченный и строгий образ придают автомобилю узкие, небольшие фары, радиаторная решетка оптимальной формы и размера, изящный передний бампер. Испытания аэродинамических показателей кузова подтверждают, что внешнее впечатление совсем не обманывает наблюдателя.

В сравнении с моделью прошлого года, разработчики сумели заметно уменьшить показатели коэффициента лобового сопротивления. Такого значительного результата удалось достигнуть благодаря тому, что был уменьшен угол наклона лобового стекла автомобиля. Улучшению аэродинамических показателей способствует покатая форма крыши новой модели, плавно переходящая в стекло с тыльной стороны машины, соединяясь с ним в одну плавную линию. Жаль, что в серийной модели нет таких же задних фар, как у концепт-кара.

Специалисты высказывают свое мнение о том, что поэтому с тыла Legacy 2015 производит менее впечатляющий эффект.

Новые габариты

Новая модель Субару получилась несколько крупнее своей предыдущей версии. В длину 4796 мм, ширину 1840 мм и высоту 1500 мм. При этом колесная база осталась такой же длины, как и у седана прошлой модели - 2750 мм. Дорожный просвет остался таким же – 150 мм, несмотря на то, что новая версия Legacy кажется более прижатой к земле.

Обновления салона автомобиля

Салон автомобиля модели 2015 изменился довольно заметно. Для отделки интерьера в модели новой версии применяются качественно другие материалы. Лучше стало оснащение новой машины. Добиться этого разработчики смогли, принципиально изменив компоновку приборной панели, установив новые дверные панели, использовав инновационные отделочные материалы. Шкалы приборов необходимых показателей утоплены в лицевой панели в специальные углубления расположены так, чтобы следить за их показателями было максимально просто. Между ними разместили экран бортового компьютера. Руль установлен с оптимальным сечением, размером и диаметром обхвата, удобен для ладони. На центральной консоли установлены два дефлектора вентиляции, а под ними широкий мультимедийный экран.

Дополнительные плюсы новой модели

Внутри салона новой модели стало просторнее из-за увеличения габаритов кузова и изменения компоновки приборной панели. Применив новые материалы, разработчики добились повышению звукоизоляции внутри машины.

Изменение в конструкции крепления зеркал заднего наблюдения, сужение передних и боковых стоек кузова увеличивает визуальный обзор для водителя автомобиля за счет того, что увеличилась площадь остекления и уменьшилась площадь «мертвых зон» обзора. Прекрасная обзорность с места водителя обеспечивает большую безопасность движения транспорта на дорогах. Видеокамера, с помощью которой шофер может увидеть все на триста шестьдесят градусов вокруг, помогает ему продвигаться в пробках и заторах городских улиц безопасно и быстро.

В новом автомобиле Субару багажник стал более вместительным. Его объем теперь составляет 425 литров, в нем можно расположить гораздо больше необходимого груза.

Изменения в силовых агрегатах

Технические характеристики мотора новой модели значительно лучше в сравнении с предыдущей. Новые усовершенствованные моторы стали более экономичными и экологически чистыми. Изменению подверглась электроника, управляющая двигателем и рабочие показатели самих силовых агрегатов, хотя набор моторов линейки новой модели такой же, как у предшественницы.

Под капотом нового седана установлен базовый четырехцилиндровый оппозитный мотор, с рабочим объемом в 2,5 литра. Поклонники японских автомобилей хорошо знают его. Модернизированный двигатель стал мощнее, теперь он достигает до 175 л.с; 236 Н*м составляет пик крутящего момента. Также установлена новая коробка-вариатор Lineartronic. Новому седану Легаси на каждые 100 км путешествия по городским улицам требуется 9 литров топлива. О динамических показателях модели нового поколения Субару сообщений пока не было.

Флагманский мотор новой серии японских производителей развивает мощность до 256 л. с. объемом в 3,6 литра, это двигатель оппозитного типа EZ. Максимальный крутящий момент – 335 Н*м. Также к мотору в комплекте устанавливается бесступенчатая коробка-вариатор. Расход топлива на 100 км движения по городу предусмотрен до 12 литров.

Значительные изменения

Некоторые специалисты утверждают, что новая версия автомобиля, хотя и опиралась в разработке на предыдущий вариант дизайна и конструкции, представляет собой глубокий рестайлинг бывшей модели. Но факты опровергают эту точку зрения, говоря сами за себя. Не меньше 90% улучшений и изменений произведено в конструкции всех составных частей шасси. Конструкция заднего подрамника заменена на новую, инженерам удалось увеличить жесткость кузова, предложив изготовить его из стали сортов повышенной прочности. В новом проекте усилено крепление рычагов. Устанавливаются новые сайлентблоки и электроусилители управления руля. Современный стояночный тормоз в новой модели управляется электроникой. Вся тормозная система в Легаси 2015 перенастроена по-новому, с учетом новых достижений в технологиях и развития инженерной мысли.

На автомобиле новой серии, так же, как и на всех моделях Субару, предусмотрено оборудование симметричного полного привода. Как дополнительный ассистент полноприводной трансмиссии установлена инновационная электронная система распределения тяги «Active Torque Vectoring», способная корректировать вектор тяги. Это устройство ранее применялось в легендарной спортивной модели WRX STI.

Автомобиль нового поколения седана Субару Легаси 2015 производители снабдили целым арсеналом нового оборудования, обеспечивающего безопасность движения. В том числе установлена камера кругового обзора, многочисленные датчики и система «Subaru Eye Sight». Целая коллекция подушек безопасности украшает топовые версии модели машины.

Для услаждения слуха пассажиров салона установлено двенадцать динамиков и высококачественная стереосистема звук вокруг, Harman/Kardon. В новой версии автомобиля Субару можно найти еще много современных девайсов, создающих комфорт и уют для путешествующих в ней.

В продажу новинка должна была попасть еще летом 2014 года в США, поэтому ее презентация и состоялась в Америке. В других странах, в частности, в Европе модель новой версии седана можно будет приобрести только в 2015 году. Конкретные цифры стоимости автомобиля пока неизвестны, хотя сотрудники компании производителя предполагают, что цена не будет слишком завышена по сравнению с ценами предыдущих поколений машин.

3-11-2014, 10:11 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: