» » Новинки Женевского автосалона 2015 года (часть 1)

Новинки Женевского автосалона 2015 года (часть 1)

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)Следом за Детройским автосалоном, недавно отгремел и Женевский. Стоит отметить, что эти два автосалона являются обязательными для ежегодного проведения, и это своего рода трендсеттеры в мировой автомобильной индустрии. Женевский автосалон в этом году уже прошел в 85 раз. Мощная автомобильная индустрия никогда не была коньком Швейцарии, но тем темнее проведенное в 1905 году первое автошоу все-таки прижилось на этой земле. В этом году более 220 компаний представили на этой выставке свои творения, поэтому экспозиция получилась масштабной. Премьер было показано более 130, а всего на автосалоне показали более 900 автомобилей.

В этом году балом правили дорогие спорткары от таких производителей как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini и Porsche. Немало было показано и заряженных хэтчбэков по более доступным ценам. Увы, но новеньких кабриолетов на этом автосалоне не было представлено, да и гибридов, как и электрокаров было совсем немного. Все зеленые и дружелюбные к экологии автомобили были презентированы в отдельном павильоне. Не обошлось и без павильона со старыми автомобилями, запчастями и аксессуарами.

Начнем с самых быстрых и роскошных…

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Aston Martin Vulcan создали на платформе One-77. Эксклюзивность данного авто подтверждает тот факт, что он будет выпущен в количестве 24 штук, да и ценовая политика находится в районе 2,5 млн. евро. Тут вам и сдвинутый назад салон, и аркообразная форма крыши, и длинный капот. Огромное антикрыло украшает зад автомобиля, а широкая решетка радиатора гармонично смотрится с узкими фарами. Сам монокок и некоторые детали изготовили из карбона, поэтому вес Vulcan составляет 1350 кг. Углеволокном и алькантарой декорирован салон.

Рулевое колосе срезали снизу, а с экрана можно считывать показания приборов. Здесь можно увидеть и ковшеобразные кресла и каркас безопасности. Спорткар приводит в движение мотор V12 объемом 7 л и мощностью в 800 л. с., который работает с секвентальной трансмиссией на 6 ступеней. Максимальный скоростной показатель превышает 320 км/ч. Новинку оснастили подвеской с горизонтальными рычагами, а в оснащении не обошлось без дифференциала повышенного трения и карбоново-керамических тормозных дисков.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Aston Martin Vantage GT3 создали для гоночного трека. Его подвеску перенастроили, установили форсированный до 600 л. с. 6 литровый двигатель, а вес автомобиля снизили на 50 кг. Примечательными чертами Aston Martin Vantage GT3 являются расширенные колесные арки, антикрыло и аэродинамический обвес. За удобство в салоне отвечают спортивные сидения.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Не обошлось без концептов от Aston. Был представлен автомобиль под названием Aston Martin DBX (некая смесь внедорожника и купе с короткими свесами кузова и высоким клиренсом). Характерная решетка радиатора в стилистике бренда и узкие светодиодные фары - все это смотрится органично. Нубуком украсили салон, а рулевое колесо сделали плоским снизу. Считывать показания с приборов можно как с дисплея, так и с лобового стекла. Концепт оснастили электромотором и рекуперационной системой.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Изюминкой стенда Audi стал автомобиль Audi R8. Второе поколение R8 по своей форме отчасти похоже на первое и построено оно на новой платформе (Lamborghini Huracan). Благодаря активному использованию карбона, вес был снижен на 50 кг. Из первого поколения можно заметить прозрачную крышу капота, широкую решетку радиатора и воздухозаборники на боковинах. Среди новинок хочется выделить светодиоды с активной матрицей.

С традиционного дисплея можно считывать показания приборов, а обод рулевого колеса плоский снизу. В стандартную комплектацию входит и Wi-Fi. Линейка двигателей предлагается в виде V10 объемом в 5,2 с разной мощностью в 540 и 610 л. с. Мощная модификация разменивает первую сотню за 3,2 с и имеет максимальный показатель скорости в 330 км/ч., а средний показатель расхода топлива составляет 12,4 л на сотню.

Audi R8 обзавелся полным приводом, а в качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски. Цена новинки стартует от 165 тыс. евро.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Audi R8 LMS представлен как гоночный автомобиль, мощностью в 585 л. с.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Предлагается также модификация Audi R8 e-tron с двумя электромоторами с суммарной мощностью в 462 л. с. Новинка способна разогнаться на 100 км за 3,9 с и максимальный показатель скорости составляет 250 км/ч. На одном подзаряде аккумулятора можно проехать 450 км.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Audi Prologue Avant представляет собой универсал со строгими внешним чертами, с задними стойками крыши, имеющими большой угол наклона и широкой решеткой радиатора. Салон украсили кожей и алюминием, а показания можно считывать с экрана дисплея. В салоне разместили 4 отдельных сидения, которые разделяет высокий трансмиссионный тоннель и с мониторами для тех, кто расположился сзади и спереди. Электромотор в паре с турбодизелем развивает скорость в 455 л. с.

Audi Prologue Avant разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с. Средние показатели расхода топлива составляют 1,6 л/100 км, а на одной электротяге новинка может проехать 54 км. В новинке также нашлось место карбоново-керамическим тормозным дискам, адаптивным амортизаторам и пневмоподвеске.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Англичане представили планово обновленный Bentley Continental GT с новым передним бампером и увеличенным воздухозаборником. Технические характеристики новинки состоят из W12 объемом в 6 л и двух турбин, мощностью в 590 л. с., при помощи технологии отключения цилиндров авто сделали более экономичным.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Несмотря на доработанный вариант Continental GT, англичане своим концептом Bentley EXP 10 Speed 6 показывают, как будет выглядеть второе поколение Continental GT. Традиционные черты автомобилей этой марки в виде дивного капота, высокой оконной линии и хромированной решетки радиатора - все это сохранно в концепте. Круглые фары увеличили в размерах и сделали их полностью светодиодными. Задним крыльям придали расширенности, а боковинам рельефности. Вставки из меди, алюминия и дерева - все это можно увидеть в салоне.

Вместо приборной панели установили экран, а вместо клавиш на приборной панели установили еще один экран. Жесткость кузова была увеличена, а в багажнике заметна распорка. Под капотом у Bentley EXP 10 Speed 6 расположили гибридную силовую установку, которая вскоре перекочует и на другие серийные авто данной автомобильной марки.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

BMW 2 Series Grand Tourer - семи местный первенец данной марки со стремительным дизайном, рельефными боковинами и тд., решеткой радиатора, разделенной пополам и продолговатыми фарами. Центральная панель традиционно слегка повернута к водителю, а приборы подсвечиваются ярко-красным цветом. Второй ряд кресел имеет горизонтальную регулировку.

Если в салоне оставить пять кресел, то полезный обьем багажника будет составлять 645 л. В опциональном пакете предлагается следующее: круиз-контроль (адаптив), парковочный автопилот, системы, которые помогают не съезжать со своей полосы, следят «слепыми» зонами и распознают дорожные знаки и беспроводной интернет. В линейке двигателей предлагаются следующие варианты: два бензиновых мотора и два турбодизеля с разным объемом и мощностью. Ценовая полика BMW 2 Series Grand Tourer будет стартовать от 29 тыс. евро.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Без модернизации не обошелся хэтчбэк BMW 1 Series. Если смотреть с анфаса, то обновленная версия имеет сходство с купе 2 Series (новые продолговатые фары), сзади можно увидеть L-образные фонари. Оптику сделали полностью светодиодной. В базовой версии присутствует дисплей мультимедийной системы. С технической точки зрения предлагаются доработанные двигатели: как бензиновые турбомоторы с разным объемом, так и разнобьемные турбодизеля.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Обновленный Citroen DS5 примечателен своими новыми фарами и решеткой радиатора. В салоне установили и обновленный дисплей мультимедийной системы, а число клавиш на центральной панели уменьшили благодаря этому новшеству. Опциональный список расширили за счет системы, следящей за «слепыми» зонами. В линейке двигатель предлагаются бензиновые турбомотры объемом в 1,6 л и разной мощностью, а также несколько турбодизелей объемом в 2 л и разной мощностью. Новые амортизаторы отвечают за более комфортные условия езды. Цена хэтча начинается от 30 500 евро.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Citroen Berlingo предстал в новом обличии с измененным переднем бампером, увеличенным воздухозаборником, новой решеткой радиатора. Опциональный пакет включает камеру заднего вида и систему автоматического замедления. Предлагаемые турбодизели соответствуют нормам Евро-6 и предлагается несколько вариантов с мощностью в 75, 100 и 120 л. с.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Купе 458 Italia предстало в модернизированном варианте под названием Ferrari 488 GTB. Фишкой этого суперкара является V8 с двойным турбонаддувом объемом в 3,9 л и мощностью в 670 л. с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией и он разгоняется до первой сотни за 3 с. В смешанном цикле расход топлива был уменьшен до показателя в 11,4 л/100 км.

Модернизированный дифференциал повышенного трения улучшил показатели управляемости. Эта модель имеет новые фонари с измененной формой, бампер и боковины с увеличенными воздухозаборникамии, передней частью с измененной формой. Вес купешки уменьшили на 10 кг и на целых 50% увеличили прижимную силу. Освежены были кнопки на центральной панели, установили новый тахометр. Обойдется данный споткар в 220 тыс. евро.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Ferrari Berlinetta Lusso с кузовом от ателье Carrozzeria Touring Superleggera выполнена в классической стилистике именитой итальянской марки с утонченными чертами. В салоне все отделано кожей в желто-синей палитре. Под капотом установили V12 объемом 6,2 л и мощностью в 340 км/ч.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Из основы 458 Speciale Aperta умельцы из Pininfarina создали эксклюзив под названием Ferrari Sergio. Планируется выпустить шесть экземпляров стоимостью каждый в 1,5 млн. евро. Новинка примечательна узкими светодиодами, заостренным «носом» и дугой безопасности установленной за сидениями. Внутри суперкар украшен алькантарой. Технические характеристики Ferrari Sergio состоят из V8 объемом в 4,5 л мощностью в 605 л. с.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Заряженный Focus RS предстал перед зрителями в Женеве с турбомотором объемов 2,3 л от Mustang, мощностью в 320 л. с. Этот хэтч разменивает первую сотню за 5 с, а максимальный показатель скорости составляет 250 км/ч. Новинку оснастили полными приводом и 6 ступенчатой механикой. Доработки коснулись тормозных дисков, подвески и рулевого управления. Аэродинамический обвес, большое заднее антикрыло, увеличенный передний воздухозаборник и легкосплавные диски размером 19 дюймов - вот чем выделяется это авто на фоне других.

В салоне были замечены обновленные циферблаты приборов, спортивные сидения и рулевое колесо с плоскостью внизу. Навигационная система была включена в комплектацию. Обновленный Ford Focus RS обойдется в 40 тыс. евро.

Новинки Женевского автосалона 2015 года  (часть 1)

Модель Civic Type R представлена в совершенно новом виде: с турбомотором объем в 2 л и мощностью в 310 л. с. и все это с механикой на 6 ступеней. Эта модификация разгоняется до первой сотни за 5,7 с, а максимальный показатель скорости оставляет – 270 км/ч. С паразитным силовым подрыванием справляются поворотные кулаки передней подвески, но не стоит забывать и о новых адаптивных тормозах. Грозности внешнему виду новинки придают увеличенные воздухозаборники. Колесные арки также подвергли расширению, не забыли установить и аэродинамический обвес. В салоне можно заметить магниевую коробку передач, спортивные сидения. Стоимость этого хэтчбэка стартует из отметки примерно 35 тыс. евро.

Продолжение следует...

25-03-2015, 10:10 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: