» » » Mazda 2 2015 – новинка японского автопрома

Mazda 2 2015 – новинка японского автопрома

Mazda 2 2015 – новинка японского автопромаВ 2015 году на ежегодном осеннем форуме, который будет проходить в Париже, японская компания Mazda представит миру новую модель своего хетчбэка третьего поколения Mazda 2. Однако перед официальным релизом новой модели компания предоставила миру внешность новинки, оформление интерьера автомобиля, а также рассказала о некоторых технических характеристиках. Тем не менее сами японцы сделали поправку, что представленная модель выступает всего лишь модификацией предыдущей модели Mazda 2 и предназначена исключительно для японского рынка — Mazda Domino. Исходя из того, что две модели идентичны, за исключением небольших различий в дизайне автомобилей и оформлении салона, можно приравнять модель Mazda Domino, которая разрабатывалась для японского рынка, с новой моделью Mazda 2, которая запланирована к продажам в Европе.


Дизайн Mazda 2 2015

Рассматривая новую модель со стороны, приходишь к выводу, что в каждой новой модели, выполненной в стиле Kodo, японским конструкторам удается довести этот стиль дизайна до совершенства. Родоначальником этого стиля был кроссовер CX 5, дизайн которого на протяжении нескольких лет признавался одним из лучших в этом сегменте. В моделях Mazda 6 и Mazda 3 были воплощены все самые лучшие элементы дизайна Kodo, благодаря чему эти модели считались образцом воплощения динамики и стиля для автомобилей своего класса. И вот в будущем году, с выходом Mazda 2, у японского производителя может появится новый эталон в японской автомобильной промышленности.

В новой Mazda 2 модельного ряда 2015 года собраны все инновационные разработки, которые входят в комплекс SkyActive. Суть этого комплекса заключается в том, что все элементы автомобиля, а именно кузов, двигатель, шасси и коробка передач, разрабатывались взаимно, с учетом обоюдных характеристик друг друга. В новой Mazda 2 используется укороченная платформа от Mazda 3. Благодаря этому в новой модели реализована независимая передняя подвеска, которая включает стойки МакФерсон, а задняя подвеска является полузависимой, в основу которой легла торсионная балка. Этот хетчбэк является переднеприводным. Благодаря реализованной в кузове автомобиля технологии SkyActive инженерам удалось добиться того, что снаряженная масса не превышает 1 тонны. И это невзирая на то, что габариты автомобиля существенно увеличились в сравнении с прошлогодними моделями. Длина Mazda 2 увеличилась до 4060 мм (на 35 мм больше), чем у предыдущих моделей), ширина стала 1730 мм (на 35 мм больше), а высота увеличилась до 1500 мм (увеличилась на 25 мм). Величина колесной базы увеличилась соответственно, и теперь составляет 2570 мм. Дорожный просвет равняется 140 мм, как и в любом хетчбэке городского типа.

Во внешнем оформлении новой модели 2015 года реализован корпоративный стиль, который излучает динамическую энергию. В каждой линии автомобиля, в каждом его изгибе передается стремление к движению. Автомобиль производит не только яркие впечатления, но и особую целеустремленность и некую спортивную нотку, что является главным отличием от других хетчбэков.

В передней части автомобиля установлены новые фары, реализованные в аккуратной и компактной форме. Оптика головного света светодиодными ходовыми огнями, которые аккуратно подчеркивают линзы оптики. Массивный и на удивление легкий передний бампер прекрасно скомпонован с довольно большим «носом» фальшрадиаторной решетки и нижним воздухозаборником. В бампере также установлены противотуманные фары. Капот украшают небольшие ребра-уступы, которые спускаются до выштамповок колесных арок. Стоит отметить, что на новую Mazda 2 без проблем можно одеть покрышки размером 205/60 R16.

В профиль автомобиль смотрится довольно практично. Новая Mazda имеет практически ровную крышу и относительно небольшую корму, вместе с длинной колесной базой и довольно крупными дверьми, которые обладают правильной геометрией в своих проемах. Помимо этого, автомобиль сочетает и элементы спортивного дизайна — покатый и длинный капот, высокие и длинные боковые стекла, довольно стильные боковые зеркала, а дизайн кузова автомобиля в целом обладает сложной геометрией.

Кормовая часть новой Mazda 2 бросается в глаза своим массивным бампером, который подчеркивается диффузором. На компактном багажнике установлен спойлер. Спортивный стиль автомобиля передается и стильными компактными задними фонарями. Глядя на автомобиль, с первого взгляда становиться ясно, что дизайнерский отдел компании сил не пожалел — один лишь взгляд на автомобиль наполняет зарядом бодрости и уверенности, которая словно исходит от кузова пятидверного хетчбэка.

Оформление салона

Попав в салон автомобиля, понимаешь, что его внутреннее пространство несколько больше, чем может показаться при первом взгляде на автомобиль. На заднем сидении могут комфортно разместиться три пассажира, а для водителя и переднего пассажира установлены комфортные сидения с удобной боковой поддержкой. На передней панели отсутствуют лишние элементы и она выполнена на изумление изящно и современно. Все элементы находятся на удобных для доступа местах и интуитивно понятны. Ладони комфортно ложатся на руль, а бортовые приборы обеспечивают беспрепятственную возможность считывания всех показателей. На центральной консоли расположен блок управления кондиционером, а между сидениями располагается коробка передач и блок управления мультимедийной системой автомобиля. Для изготовления всех элементов салона используются материалы высокого качества. Говоря о салоне автомобиля, стоит отметить, что если в начальных моделях используется только необходимый минимум, то модели, укомплектованные по максимуму, оснащены всеми инновационными разработками. Помимо этого, автомобиль можно доукомплектовать разнообразными электронными помощниками.

По официальным сведениям, которые предоставляют представители компании, новая Mazda 2 будет выпускаться в вариации с тремя силовыми агрегатами, среди которых два автомобиля будут выпускаться на бензинном двигателе, а одна модель на турбодизельном двигателе. Все моторы выпускаются в строгом соответствии нормам экологической безопасности Евро 6, а благодаря внедрению особых разработок эти двигателя будут очень экономичны. Например, дизельный двигатель на 1,5 литра будет способен выдавать мощность в 105 лошадок и крутящий момент в 250 НМ, при этом потребляя при передвижении по смешанной местности около 3,5 литра дизельного топлива.

В автомобилях на бензиновых двигателях будут реализованы двигателя SkyActiv-G на четыре цилиндра. Один силовой агрегат будет на 1,3 литра и способен выдавать 100 лошадиных сил и будет базовым для новых моделей хетчбэков. Другой агрегат представлен двигателем на 1,5 литра и в зависимости от режимов способен выдавать от 90 до 115 лошадиных сил. Что касается коробок передач, то производитель комплектует автомобили механическими и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач.

Нет ни малейших сомнений, что Mazda 2 модельного ряда 2015 года придется по душе всем автолюбителям, от солидных мужчин, до милых и нежных дам.

 

14-09-2014, 08:35 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: