» » » Nissan Juke обновили к 2015 году

Nissan Juke обновили к 2015 году

Nissan Juke обновили к 2015 годуВпервые широкая публика увидела компактный кроссовер Juke от корпорации Nissan в ходе Женевского автосалона, проходившего в марте 2010 года. Там же, но годом ранее, был представлен и прототип неординарной модели – концепт-кар под названием Qazana. Отношение к творению японских инженеров и дизайнеров с самого начала было неоднозначным, что вполне объяснимо, учитывая нетрадиционную внешность этого автомобиля. Кто-то был в восторге от новинки, кто-то называл ее уродливой, но никто не оставался при виде ее равнодушным. Начало продаж показало, что несмотря на массу критических отзывов, поклонников у Juke значительно больше, чем «хейтеров». К примеру, в России в течение 2013 года своих владельцев нашли 22379 машин. Это, конечно, меньше, чем продажи бестселлера компании, Nissan Qashqai, составившие за первый год 40739 единиц, однако тоже вполне приличный показатель.


Несмотря на довольно молодой возраст модели Juke, японцы, в соответствии с современными тенденциями, решили не откладывать в долгий ящик ее рестайлинг. Местом для представления обновленного кроссовера уже традиционно была выбрана Женева. Если говорить об изменениях в Nissan Juke 2015 модельного года, то они коснулись в первую очередь его внешности и лишь в незначительной степени внутреннего убранства. Линейка силовых агрегатов была модернизирована и пополнилась несколькими новыми моторами.

Облик автомобиля

В основе рестайлинговой модели все также лежит платформа Nissan V, на базе которой построен компактвэн Nissan Note второй генерации. Внешние габариты модели машины не претерпели изменений: длина cоставляет 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1570 мм. Также прежней осталась и колесная база, имеющая длину 2530 мм.

Неповторимый, яркий и узнаваемый облик Nissan Juke стал более стильным и современным, но в целом его концепция не изменилась. Была подкорректирована форма фар головного света, видоизменена решетка радиатора, передний и задний бампер. Вместо галогенных фар решено было установить ксеноновые, а дневным ходовым огням «вживили» светодиоды. Задняя оптика также функционирует на базе LED-элементов. Из прочих нововведений заслуживают внимания светодиодные указатели поворота, размещенные на наружных зеркалах, новые легкосплавные диски колес, а также пересмотренная цветовая гамма окраски кузова. По сути, были проведены лишь точечные изменения в дизайне авто, однако они оказались невероятно правильными и уместными, придав облику Juke гармоничности, стильности и презентабельности. Все это позволит японскому кроссоверу не отставать от конкурентов в лице Opel Mokka и Peugeot 2008.

Как уже отмечалось, кардинальных изменений в интерьере Nissan Juke произведено не было, однако устаревшим он совершенно не выглядит. Наибольшее внимание притягивает к себе оригинальная центральная консоль, стилизованная японскими дизайнерами под бензобак мотоцикла. Сверху над ней располагается 5,8-дюймовый дисплей фирменной информационно-развлекательной системы Nissan Connect, посредством которого можно легко получить доступ ко многим функциям автомобиля. На этот же дисплей выводится изображение с камер, входящих в состав системы кругового обзора Around View Monitor, которая дает возможность получать полную картину происходящего вокруг автомобиля, не выходя из него. Немного ниже главного дисплея располагается панель управления климатической установкой, а также режимами работы трансмиссии. При нажатии на клавишу D-MODE происходит переключение на управление настройками силового агрегата и коробки переключения передач. Используя те же клавиши, которые до этого регулировали циркуляцию воздушных масс в салоне, теперь можно выставить один из трех режимов работы трансмиссии: нормальный, спортивный или экологичный. При этом каждое действие будет сопровождаться сменой индикатора на специальном экране.

Салонный шарм

Салон кроссовера нельзя назвать чересчур просторным, однако благодаря грамотной планировке он позволяет чувствовать себя пассажирам весьма уютно и комфортно. Недостаток места над головой могут почувствовать только очень высокие люди. Конечно, отправляться в длительное путешествие на Nissan Juke с тремя взрослыми пассажирами на заднем диване все-таки нельзя посоветовать, но короткая поездка особого дискомфорта не принесет. Несмотря на то, что данная модель изначально создавалась не для практичных целей, а в первую очередь для удовольствия, сотрудники японского автопроизводителя в ходе рестайлинговых работ поработали и над этим аспектом. Так, если ранее объем багажного отделения кроссовера был равен скромному 251 литру, то теперь он увеличился до 354 литров. Правда, стоит отметить, что это изменение касается исключительно версий с передним приводам, так как особенности полноприводной трансмиссии не позволили увеличить полезный объем багажника.

Автомобильная мощь

Линейка силовых агрегатов Nissan Juke 2015 модельного года была серьезно переработана. Она пополнилась новыми моторами, а часть из существовавших ранее претерпела модернизацию. В роли базового теперь выступает 115-сильный двигатель с турбонаддувом DIG-T, имеющий объем 1,2 литра и выдающий 190 Нм крутящего момента. Он заменил использовавшийся ранее 117-сильный атмосферник объемом 1,6 литра. Главными достоинствами нового силового агрегата являются его топливная экономичность и пониженное количество вредных выбросов. Он потребляет около 5,5 литра на 100 километров пройденного пути.

Еще один бензиновый двигатель в линейке – это уже знакомый 190-сильный агрегат объемом 1,6 литра. В результате проведенной модернизации была увеличена степень сжатия до 10,5 к 1 (с 9,5 к 1), уменьшено трение и внедрена система рециркуляции отработанных газов. Предельный крутящий момент обновленного силового агрегата составляет 240 Нм и достигается при 2000-5200 оборотах в минуту.

Присутствует в линейке и дизельный мотор – 110-сильный dCi объемом 1,5 литра, выдающий 250 Нм максимального крутящего момента.

Потенциальные владельцы рестайлингового кроссовера смогут выбирать, какой тип трансмиссии будет установлен на их автомобиле: шестиступенчатая механика либо современный бесступенчатый вариатор Xtronic. Полноприводные версии Juke будут комплектоваться топовым 1,6-литровым бензиновым агрегатом в паре с вариатором.

Подвеска японского кроссовера построена по достаточно типичной для данного класса автомобилей схеме: спереди установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Удобство рулевого управления обеспечивается наличием качественного электроусилителя.

Стоит упомянуть заряженную версию кроссовера – Juke Nismo. Под ее капотом клокочет модернизированный силовой агрегат, мощность которого благодаря усилиям японских инженеров возросла на 15 л.с. и теперь составляет 215 л.с. В зависимости от типа используемой трансмиссии он может выдавать либо 250 Нм крутящего момента (с вариатором), либо 280 Нм (с механикой).

Российские поклонники данной модели смогут приобрести рестайлинговый кроссовер ближе к завершению 2014 года, тогда и станут известны точные данные относительно цен и комплектаций автомобиля.

4-10-2014, 08:23 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: