» » » Реинкарнация BMW X6 2015 –стиль и роскошь на колесах

Реинкарнация BMW X6 2015 –стиль и роскошь на колесах

Реинкарнация BMW X6 2015  –стиль и роскошь на колесахВыпущенный еще в 2008 году гибрид купе и кроссовера был достаточно эксцентричной новинкой в сфере автомобилестроения. Этот автомобиль завоевал сердца многих поклонников автомобилей, но некоторые детали все же требовали улучшений.

Поэтому июнь 2014 года был предвестием нового события – публике на суд представили BMW X6 2015 уже 2-го поколения. В августе этого года автовладельцы могут уже официально познакомиться с новой моделью на международном показе в Москве.


Встречают по «одежке»

Модель X6 2015 второго поколения имеет большие габариты нежели его «старший брат». Хотя можно сказать, что изменение этих параметров особо на внешний вид не повлияло, они незначительны. Заметно изменилась лишь длина - она возросла на 32 мм. Дорожный просвет и колесная база остались без изменений.

Весовые характеристики изменились в меньшую сторону, автомобиль сбросил несколько десятков кг. Грузоподъемность стала больше – до 150 кг, в зависимости от модификации. Такой эффект достигнут благодаря применению термосплавов высокой прочности.

Новый купе-кроссовер – воплощение элегантности, стиля и безупречности. Мощный передний бампер оснащен аэродинамическими и прочими элементами: головными фарами на светодиодах, классической решеткой радиатора с двумя секциями в виде овалов, противотуманными фарами.

Спортивный дух автомобиля виден в боковине его кузова. Передние арки, боковые двери с выштамповками, мощные арки задних колес – все это подчеркивает атлетизм этой новинки. Характерные черты спортивного купе видны в длинной колесной базе, коротком переднем свесе, малой площади бокового остекления, куполообразной крыше и покатом капоте.

Что касается заднего ракурса, то он не менее привлекателен. L-образные плафоны габаритной светотехники, улучшенная выпускная система венчают шикарный мощный бампер. Несколько огорчает, что размеры заднего стекла маленькие, что препятствует полноценному обзору.

Взгляд вовнутрь

И в этой модели новенькой X6 2015 наблюдаются характерные черты автомобилей премиум-класса. Взять ту же обивку. Даже базовые версии купе-кроссоверов в своем интерьере отражают весь шик благодаря высококачественной коже с характерной контрастной строчкой. Алюминиевые накладки и вставки из пород дерева, весьма ценных, венчают переднюю панель.

Высокая посадка с боковой поддержкой – обязательное условие для удобства пассажиров. Весь арсенал нужных переключателей эргономично расположен на центральной консоли, что не будет отвлекать водителя от управления автомобилем. На рулевом колесе продублированы главные функции, само оно приятно на ощупь благодаря тому, что обшито кожей.

Заднее пространство салона рассчитано на двоих пассажиров, для их комфортного пребывания в автомобиле. Нахождение третьего человека допустимо, но это несколько снижает степень комфортности для каждого. Позаботились производители и о том, чтобы пассажиры не скучали: в подголовники передних кресел оснащены 9,2-дюймовыми экранами для просмотра видео.

Несколько увеличилось багажное отделение. Если сравнивать с предыдущей моделью, его объем стал на 10 литров больше, если поднять спинки задних кресел. Общая вместительность – 1525 литров. Очень удобно то, что благодаря гибкой конструкции задних сидений можно обеспечить любую конфигурацию грузового отсека. Затрудняет процесс погрузки и разгрузки немалых предметов высокая погрузочная высота и узость проема. Порадовало новшество в управлении 5-ой дверью – теперь этот процесс осуществляется, если провести ногой под пространством заднего бампера. Можно использовать пульт ДУ или кнопку на передней панели.

Использование дополнительных пакетов – Pure, M Sport, Extravagance или Design, позволят придать эксклюзивный внешний вид и оформление, а также сделать изменения в дополнительных настройках «под себя».

В чем же сила?

Вся мощь и величие новенького BMW X6 2015 – в гамме его силовых агрегатов, которая представлена двигателями: 3-мя дизельными и 2-мя бензиновыми. Они оптимально сочетают в себе необходимую производительность и расход топлива. Этот кроссовер по средним показателям экономичен почти на 22%, если сравнить его с предшественником. Вредных выбросов стало меньше.

Самый младший в представленной линейке дизельных моторов – агрегат из 6–ти цилиндров, где 3 литра составляет рабочий объем. Такой мотор оснащен системой, в которой топливо вспрыскивается непосредственно в место назначения, а также и турбонадувом. Мощность его составляет 258 л.с., а крутящий момент генерируется при 560 Н*м. На 100 км пути расходуется 6 литров топлива.

Расход топлива у второго дизельного мотора – от 6,2 до 6,3 литров на каждые 100 км пути. Больше способность касательно выдачи мощности – 313 л.с. Больше стал и крутящий момент – 630 Н*м.

Отдельного внимания заслуживает третий дизельный двигатель – флагманский. Он состоит из большого компрессора и двух поменьше. Благодаря их наличию обеспечивается высокая мощность при различных диапазонах оборотов. В изготовлении этого двигателя применена технология M Performance TwinPower Turbo. Максимальная мощность – 381 л.с., пиковый крутящий момент – 740 Н*м. Впечатляет динамика – автомобиль способен разогнаться за 5,2 сек. На 100 км пути расходуется приблизительно 6,6 литров топлива.

Теперь о младшем бензиновом моторе в модели BMW X6 2015 - xDrive35i. Это агрегат из 6-ти цилиндров, предельная мощность которого составляет 306 л.с., крутящий момент – 400 Н*м. Потребление топлива – приблизительно 8,6 литров на каждые 100 км.

И наконец, самый мощный по всем параметрам бензиновый двигатель, коим оснащена модификация BMW X6 2015 - xDrive50i. 650 Н*м составляет крутящий момент в своем пике, а мощность этот 4,4-литровый агрегат способен развить в 450 л.с. Конечно, не мал и расход топлива – приблизительно 9,6 литров на 100 км пути.

Любая из модификаций X6 2015 второго поколения оснащена автоматической коробкой передач Steptronic, которая является 8-ступенчатой. В этой системе осуществление смены передач происходит с помощью подрулевых лепестков, где трансмиссия управляется в ручном режиме. Автоматическая трансмиссия интегрирована с навигационной системой. В зависимости от типа местности или степени «крутости» виража коробкой передач подбирается и оптимальная ступень.

Системой полного привода, так называемой xDrive, оснащен новый X6 2015. В зависимости от того, какая дорожная ситуация или как колеса сцепляются покрытием, меняется и стандартное соотношение, изначально равное 40:60. Опционально включена DSC - система динамического контроля курсовой устойчивости.

Подвеска состоит из двух конструкций: это двухрычажная независимая спереди и интегральная многорычажная сзади. Для задней оси предусмотрена пневматическая опора. В рулевое управление встроен электроусилитель, при желании его можно усовершенствовать с помощью системы Active Steering.

Менее мощные версии BMW X6 2015 могут быть оснащены 19-дюймовыми версиями легкосплавных дисков. Модификации, отнесенные к топовым, имеют диски радиусом в 20 дюймов.

Стартуют продажи этой ожидаемой новинки в декабре 2014 года. Вначале свет увидят модификации версии M50d, xDrive30d и xDrive50i, а уже к весне 2015 года доступны будут xDrive35i и xDrive40d.

29-07-2014, 00:16 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: