» » Обзор автомобиля Acura ZDX

Обзор автомобиля Acura ZDX

Обзор автомобиля Acura ZDXАвтомобиль ZDX имеет много общего с BMW X6, он является для данной модели конкурентом. Довольно сложно найти какие-то внешние различия у авто Acura ZDX от его собрата, в дизайне и стиле сохранены традиционные для Acura ZDX очертания и грани. Очень красиво выглядит профиль внедорожника - покатая ниспадающая линия крыши, будто у спортивного купе. Своим внешним обликом автомобиль с его спортивным видом, угловатым корпусом и с его приподнятостью притягивает внимание. Ручки задних дверей изящно смотрятся, они замаскированы в стойки крыши. А линия окон, пролегающая высоко, создает иллюзию продолжения передних мускулистых крыльев. Этот внедорожник имеет пять посадочных мест и один тип комплектации салона.

Обзор Acura ZDX
Фальшрадиаторная решетка характерна для современных моделей автомобилей компании Acura. Отдаленно она напоминает клюв, который выполнен в своеобразном стиле и создает эффект узнаваемости. Фары подчеркиваются передним бампером, имеющим V-образную форму. В базовой комплектации внедорожника Acura ZDX кузов оснащен 2-х секционной панорамной крышей, она на нижней кромке заканчивается миниатюрным, симпатичным спойлером и плавно переходит в заднее стекло.

Салон обтянут высококачественной кожей. Передние сиденья имеют трехуровневый подогрев, прекрасную боковую поддержку. Кожаный руль можно назвать мультифункциональным, в нем есть все нужные элементы - кнопки для управления круиз-контролем, мультимедией и телефоном.

В 2009 году началось серийное производство Acura ZDX. Автомобиль оборудован трансмиссией «автомат», на 6 скоростей с функцией ручного переключения, имеет полноприводный вариант с 3,7 л бензиновым ДВС.

В автомобиле подвеска обладает отличными качествами и настроена на комфортную езду. Кроссовер будто «глотает все выбоины и неровности на дороге. Салон автомобиля имеет прекрасную шумоизоляцию, в нем спокойно и тихо на большой скорости, все это заслуга новейшей технологии, которая базируется на подавлении шума.

У автомобиля стандартное исполнение, которое включает в себя камеру заднего вида с дисплеем в зеркале заднего вида, автоматическую подсветку салона, двухзоновую климатическую установку, ксеноновые фары с автоматической регулировкой, кожаный мультируль, подогрев зеркал, противотуманные фары, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу, электрооткрывание задней двери. И Bluetooth, с зеркалами с функцией вибрации, спутниковое радио и 8 стереодинамиков с 6-ти дисковым CD чейнджером, рулевая колонка с регулировкой угла наклона и высоты, подогрев водительского сидения и передних сидений.

Два опционных пакета:
Technology - свободные руки (запуск двигателя и открытие автомобиля без ключа), сидения покрыты перфорированной кожей, мульти-обзорная камера заднего вида, добавлена Bluetooth, есть связь для телефона, навигационная система указывает дорожную обстановку в реальном времени и погоду, улучшена surround-аудио-система с цифровым носителем на десять динамиков.

Advancce - включает в себя электронно-управляемую подвеску, спортивный руль, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, вентилируемые и подогреваемые передние сидения, систему предупреждения для слепых зон.

Трансмиссия и управляемость
В пакет безопасности Standart для авто Acura ZDX входит:
  • Система курсовой устойчивости
  • Анти-блокировочная система тормозов
  • Боковые подушки, передние подушки безопасности и передние подголовники.
В пакет безопасности Advance входят:
Мониторинг слепых зон, вместе с круиз-контролем, определит возможность столкновения и известит об этом водителя автомобиля звуковыми и визуальными сигналами. Когда водитель не реагирует, система начнет торможение и сработают ремни безопасности. Если система считает, что не избежать аварии, то тормоза сработают на полную силу и натягиваются ремни безопасности.

В США проводили краш-тесты, и Acura ZDX получила 5 звезд из 5 имеющихся звезд.

Приборная панель автомобиля выдержана в фирменном стиле. Изобилие разных кнопок, управлять ими несложно.

Передние пассажиры прекрасно себя ощущают, но этого не скажешь о пассажирах, едущих на задних сидениях. Конструктивные особенности авто уменьшают позади свободное пространство. Для ног мало свободного пространства.
23-02-2014, 21:45 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: