» » Обзор Acura TSX 2013 года

Обзор Acura TSX 2013 года

Обзор Acura TSX 2013 годаAcura TSX 2013 представлена как автомобиль, занявший середину между известной линейкой RSX спортивного купе, и седаном высокого класса Acura TL, в итоге получается, что Acura TSX это седан со спортивными данными. Спортивность ему дана от мощного и оборотистого мотора и спортивной подвески, но при этом осталась традиционная эргономичность и комфорт салона.


Как и положено для всех Acura, эта модель даже в базовом исполнении упакована по высшему разряду и имеет в комплекте то оборудование и системы, которые в большинстве марок авто устанавливаются только как отдельная опция. Например, Acura TSX порадует владельца кожаным салоном с подогревом сидений, большим числом удобных функций и систем, в том числе безопасности, ксеноновые фары и многим другим. Кроме того, производители позаботились о возможности выбора агрегатов, покупатель сможет выбрать экономичные двигатели или мощный V6. Спортивная подвеска, которая также входит в число базовой комплектации, создает максимально комфортную и сбалансированную езду на любой дороге. Даже этот небольшой список, хотя он и не полный, уже радует, а теперь добавьте к этому стильный дизайн кузова спортивного седана, а также приплюсуйте максимально оборудованный и комфортный салон Acura TSX. Но и при таком представлении это будет еще не полная оценка всех качеств и положительных сторон новинки Acura TSX.

Но вернемся немного на землю. Даже имея такой ряд преимуществ, Acura TSX все равно уступает по ряду показателей своим постоянным европейским конкурентам, которые выпускают спортивные модели типа TSX. Даже несмотря на то, что салон автомобиля достаточно упакован современным оборудованием, а комфорт его на должном уровне, TSX не дотягивает до европейского автомобиля премиум класса. Для сравнения можно взять такие известные модели 2013 года как равный по силе Volvo S60 2013 или недавно представленный Audi A4 2013, тот же BMW 3 2013, это все достойные и превосходящие конкуренты.

Но это никаким образом не уменьшает всех достоинств Acura TSX, а скорее наоборот, поднимет в глазах покупателей, т.к. устойчиво занять позиции и держаться на уровне с такими европейскими гигантами, может только качественный во всех отношениях автомобиль. Данная модель привлечет внимание не только поклонников Acura, но и новых покупателей, ранее не знакомых с этим автомобилем. Безусловно, Acura TSX 2013 - это роскошный автомобиль с хорошими задатками спортивного авто и комфортом седана, но при этом стоит не забывать, что у TSX есть серьезное преимущество - умеренная цена за высокое качество.

Кузов, комплектация и отделка

Для поклонников Acura TSX 2013 будет возможность приобрести автомобиль в понравившемся кузове, спортивный кузов представлен Sport Wagon, а также традиционно вы сможете приобрести седан.

TSX седан и Sport Wagon в базовом исполнении будут иметь одинаковое оборудование и системы, а также одинаково комплектоваться снаружи. В начальную комплектацию войдут: автоматические фары ксенон плюс противотуманные фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, электропривод и подогрев боковых зеркал, электролюк, климат-контроль на две зоны. Далее стоит отметить доступ без ключа, зеркало заднего вида оснащено автоматическим затемнением, гибкая настройка рулевой колонки, благодаря телескопической и поворотной возможности. Задние сидения оснащены возможностью регулировки 60/40-split-folding. Салон оснащен новейшей электроникой, установлена мощная аудиосистема с семью динамиками, MP3 и CD проигрыватель, спутниковое радио, bluetooth, usb и прочие необходимы разъемы для подключения гарнитуры.

Кроме того, что с двигателем V6 продается спортивная версия Sport Wagon, такой же двигатель можно установить и на седан. Помимо двигателя, авто комплектуется 18 дюймовыми дисками, жесткая подвеска с уникальной системой подавления шума дороги.

Для седана есть специальный пакет комплектации Special Edition, он включает внешнее оснащение в виде спойлеров, например, мощный передний и боковые спойлера, уникальную форму заднего бампера с оригинальной отделкой. В салоне данный пакет включает обшивку салона искусственной замшей, салон дополняется разнообразными цветовыми вставками по желанию владельца, например, подсветка салона фиолетовым или красным цветом. Устанавливаются эффектные алюминиевые педали, в отделку вносятся дополнительные вставки серебряного и черного цвета, все это поднимает внешний облик салона значительно выше.

Также в качестве дополнений можно установить видео камеру заднего обзора, систему навигации, систему 10-спикер Acura / ELS, которая распознает голосовые команды и делает звук объемным.

Технические характеристики, ходовая и агрегаты

Как уже говорилось, Acura TSX 2013 будет доступен с двумя двигателями: первый - это 2.4 л объем с 200 л/c и 170 Нм крутящего момента, с установкой МКП; второй - это двигатель V6 объем 3.5 л, мощность 280 л/с при крутящем моменте 254 Нм. Что касается спортивного Sport Wagon, то он будет поставляться только с двигателем на четыре цилиндра, с коробкой автомат 5 ступеней, при этом коробка будет спортивного направления или же можно установить МКП на 6 ступеней.

Компания Surveyauto проводила тестирование Acura TSX с механической коробкой и на четырех цилиндрах. Автомобиль набрал скорость 60 миль/ч за 7.7 секунд. Чуть слабее результаты показали седан с АКП и Sport Wagon, мощный двигатель V6 дает разгон значительно быстрее, так 60 миль/ч были достигнуты за 6.4 секунды.

Комплексное тестирование EPA на расход топлива и на выбросы вредных веществ показали, что четырехцилиндровый седан с АКП в городском режиме потребляет 10.5 л, за городом значительно меньше - до 7.5 л, на трассе - 8.9 л. Тесты с механической коробкой поднялись до 11 л в городе, за городом - 8 л, а на трассе - 9.6 литра. Спортивная комплектация Sport Wagon в городе расходует 10.6 л, в режиме за город - 7.6 л, а на трассе вылетает в 9.3 л. Расходы самого мощного V6 двигателя немного повышаются, для города нужно 12.2 л, в загородной поездке - 8.3 л, что касается трассы, то здесь расход невысокий - 10.1 л на 100 км.

Оборудование и системы безопасности

В стандартную комплектацию входит: система ABS, контроль поперечной устойчивости и тяга, на сиденьях установлены активные подголовники, передние и боковые подушки безопасности, а также на окнах полное покрытие шторами безопасности.

На краш-тестах был установлен тормозной путь при скорости 60 миль/ч, на полную остановку требуется 4053 см, это для версий с четырех и шести цилиндровыми двигателями. В спортивном исполнении тормозной путь становится гораздо меньше 3871 см. Лобовой и боковой краш-тесты принесли результаты с оценкой хорошо.

Отделка салона

Салоны Acura всегда отличались качеством и комфортом, не стал исключением и Acura TSX 2013. Центральная консоль усеяна множеством клавиш и кнопок, к которым очень быстро привыкаешь, т.к. все выполнено интуитивно понятно. Салоны во всех версиях авто очень просторны и вместительны, передние и задние сидения располагают максимальным комфортом для пассажиров.

7-07-2013, 00:16 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: