» » » Обзор автомобиля Acura TL

Обзор автомобиля Acura TL

 Обзор автомобиля Acura TLЯпонский автомобиль Acura TL, это автомобиль средних размеров, представительского класса. Это сравнительно новая линейка в компании Honda, выпускаются Acura с 1995 года, несмотря на такой короткий срок, уже выпущено четыре поколения автомобилей Acura. Японская компания имеет особенные виды на российский рынок и с учетом пожеланий наших автолюбителей был создан Акура TL — седан представительского класса. Ранняя версия этого автомобиля имела ряд неудобств для российских дорог и особенностей климата, но теперь, получив все обновления и дополнения новый автомобиль бизнес класса, готов заново покорить российский рынок.


Вместе с обновлением Acura TL, российские автолюбители увидят два великолепных кроссовера Acura MDX и Acura RDX, которые наверняка будут востребованы.

Внешность и кузов Acura TL

Acura TL четвертого поколения получила множество изменений, многие из них коснулись кузова и внешнего облика. Брутальная внешность, ярко выраженые черты представительского класса, очень презентабельный вид. Однако производители и дизайнеры вообще никак не объединили общие изменения с передней частью автомобиля и оставили как было. В итоге получилось сочетание несочетаемого, спортивный акуровский перед на фоне нового представительского кузова. Стоит отметить, что в кроссоверах этот передок очень даже хорошо сочетается. Если глянуть на заднюю часть, то можно наблюдать такую же картину несочетания: багажник и нижний бампер замечательно вливаются кузов автомобиля бизнес класса, а вот два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле никак не подходят.

В зависимости от комплектации автомобиля разбежка в весе от 1690 кг до 1815 кг. Габариты кузова идеально сочетаются с представительским классом: длина 4928 мм, ширина 1880 мм, высота с колесной базой 2775 мм, высота кузова без колес 1452 мм, клиренс 145 мм.

Салон Acura TL

Внутренняя отделка коренным образом изменилась, но характерные черты для Acura остались, а вот материалы и дизайн значительно освежили салон. В новом салоне для солидности добавлено множество различных декоративных элементов, богатство материалов также выделяется, но все равно сложно сравнить с европейскими автомобилями.

Передние сидения очень удобны, как и в большинстве японских автомобилей, имеют боковые поддержки, задние сидения сделаны для двух пассажиров, но если сложить подлокотник, то с удобством вместится и третий. Как сзади, так и спереди низ довольно просторный, для ног места вполне достаточно.

Значительные изменения коснулись передней панели, ярко выделяются эргономичность и современность, это обусловлено большим количеством кнопок управления, подсветки, различных мигалок. Следует отметить, что из-за этого обилия дизайнерам пришлось сделать некоторые кнопки очень маленькими и нажимать на них довольно проблематично.

Технические характеристики Acura TL

Новое поколение Acura TL предлагается в двух видах и комплектациях, различие будет заключаться в мощности двигателя, с полным приводом и без него, и соответственно под эти данные коробками передач. Самым слабым в Acura будет двигатель V6, объем двигателя 3.5 л, предельная мощность 280 л/с, с крутящим моментом 6200 об/мин, для самого слабого - неплохо. Материалом для двигателя выбран алюминий, установлена система новейшая технология Drive-By-Wire, распределения топливного впрыска VTEC, система SOHC с 24 клапанами. Этот двигатель не так требователен и вполне обходится бензином АИ 92, в городском режиме при таком-то объеме он очень даже экономный, расход 11.4 л на 100 км. Этот двигатель устанавливается на автомобиль только с передним приводом и оснащается коробкой передач спортивного типа SportShift, с 6 ступенями. Кстати, эта коробка теперь устанавливается практически на всех линейках Acura.

Второй вариант двигателя Acura TL также представлен как V6, но при этом с увеличенным объемом 3.7 л. При этом заметно возросла мощность, на 25 лошадей - до 305 л/с, с крутящим моментом при этом в 6300 об/мин. Технически он выполнен так же: та же система впрыска VTEC, 24 клапана, ГРМ ремневой привод. Но вот при пиковом состоянии в 5000 об/мин он значительно быстрее разгоняется, чем с объемом 3.5 л. Для этого двигателя также предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка SportShift либо механическая КПП - на выбор. Но нужно отметить, что механика обязательно комплектуется активным полным приводом SH-AWD, такой же вариант установлен на кроссоверах.

Ходовая часть Acura TL

Подвеска для новой Acura была задумана полностью независимой, она делалась единой и для кроссоверов. Передняя подвеска состоит из стабилизаторов устойчивости, два поперечных рычага и амортизационные спиральные пружины. Задняя подвеска осталась прежней, многорычажной, поперечный стабилизатор и спиральные пружины. В связи с этим, для более эффективного управления был установлен электроусилитель руля, причем он контролируется компьютером и меняет передаточное число в зависимости от скорости автомобиля.

Тормоза также были пересмотрены, спереди установлены 12.6 дюйма вентилируемые, задние 13.2 дюйма невентилируемые. Конечно, была установлена антиблокировка ABS, плюс система распределения нагрузки EBD и в довесок к этому всему установлена Brake Assist — на случай экстренного торможения.

Для автомобилей представительского класса всегда разрабатывалась дополнительная система безопасности, Acura TL не стала исключением. Для водителя, переднего и задних пассажиров в салоне установлены: передние подушки безопасности, задние и боковые для каждого места. Подголовники работают в активном режиме, с функцией защиты шейных позвонков, ремни безопасности сделаны по трехточечной схеме, дополнительно сделано крепление детского кресла сзади.

На данный момент мало известно о той комплектации, которая появится на российских дорогах. Американские поклонники Acura смогут приобрести автомобиль в трех комплектациях, в зависимости от выше изложенных параметров: Advance Package, Standart, Technology Package. Даже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен более чем шикарно. Салон кожаный, аэродинамические спойлеры будут установлены спереди и по бокам, подогрев всех сидений, датчики парковки, на выбор 18 и 19 дюймов литые диски. Для холодных регионов устанавливается подогрев двигателя, который, кстати, можно подключить к простой сети, полный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, контроль давления в колесах. Кроме этого, салон укомплектован всевозможными современными электронными системами, аудиосистемой, звуковой системой HandsFree для свободного общения и многим другим.

31-03-2013, 00:29 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: