» » » Обзор Acura RDX 2013 года

Обзор Acura RDX 2013 года

Обзор Acura RDX 2013 годаКомпания Honda в этом 2013 году, помимо уже известных моделей Acura TL и Acura MDX, пополнит российский автомобильный рынок еще одной интересной новинкой, это кроссовер Acura RDX. Японцы готовили его специально для российского условий, учли множество предыдущих недостатков и внесли значительные изменения во все области. Теперь у кроссовера обновленный, более мощный двигатель, полный привод выполнен с применением новой системы и прочее. Конечно же, изменения коснулись внешности и внутренней отделки, что делает кроссовер Акура RDX более аппетитным, об этом и другом в статье ниже.


Внешние изменения

Впервые кроссовер Акура появился на свет в 2006 году и через три года получил свои первые обновления, и вот, в начале 2012 года было положено начало второму поколению автомобилей этой линейки.

Начать следует с внешности, которая, правильнее будет сказать, полностью изменилась. Отчасти автомобиль получил очертания модели Acura MDX, по крайней мере, в передней части такое просматривается. Установлена хромированная фальшрешетка радиатора, более массивный бампер с рельефными вставками. Удивительная оптика, которая полностью меняет внешность, придает ей брутальности, нижняя часть бампера имеет большие воздухозаборники и аккуратные противотуманные фары. В кузов были внесены изменения, все очертания стали еще более плавными, округлыми и стильными, добавлена аэродинамическая обтекаемость.

Интересно выполнена дверь багажника, благодаря своей форме и штампам, она настолько сливается с бампером, что внешне ее сложно выделить. Еще одним значительным изменением стоит отметить увеличение габаритов автомобиля, новая длина кузова - 4666 мм, увеличилась и колесная база - 2685 мм, ширина авто - 1875 мм, также он немного и подрос, высота стала 1631 мм. Клиренс - 205 мм, что не может быть не замеченным российскими автомобилистами. Автомобиль с передним приводом будет весить 1686 кг, а полный привод - 1741 кг.

Салон Acura RDX

Новый кроссовер очень многое почерпнул от Acura MDX, это касается и салона автомобиля, возможно, это такая задумка производителей, а может быть просто решение упростить работу и сделать единый салон для всех. Сразу хочется сказать, что салон очень комфортным и радует глаз: кожаная отделка, все очень качественно выполнено, как минус нужно отметить, что мало свободного пространства. Очень оригинально и эргономично выполнена передняя панель, возможно даже стоило некоторые элементы оставить в центре, который слегка пустует. В то время как приборная панель и руль загружены различными элементами управления, хотя размещены они довольно компактно и удобно для использования.

Технические характеристики Acura RDX

Изменения коснулись и агрегата, в прошлой модели был установлен мощный турбированный аппарат объемом 2.3 л. Однако в этой модели производители не усмотрели нужды в турбированном двигателе и установили шестицилиндровый бензиновый двигатель линии i-VTEC. Эти двигателя замечательно зарекомендовали себя, данный агрегат имеет V образное исполнение, 4 клапана на каждый цилиндр. Здесь установлена новейшая разработка, это система VCM II, которая контролирует цилиндры и нагрузку оборотов, часть цилиндров при малой нагрузке отключается. Был изменен и материал, теперь головка и блок цилиндра сделаны полностью из сплава алюминия, таким образом общий вес автомобиль значительно уменьшился. Данный агрегат имеет объем 3.5 л, с мощностью 273 л/с при максимальных 6200 об/мин, уменьшился крутящий момент теперь на 5000 об/мин он достигает 340 Нм. Однако от этого никак не пострадали скоростные качества автомобиля, кроссовер разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд.

К технической стороне стоит отнести и коробку передач, которая также полностью была заменена. Ранее был установлена 5 ступенчатый автомат, теперь же стоит SportShift, это сиквентальная автоматическая коробка. Учитывая отсутствие прожорливой турбины и благодаря новой коробке, Acura RDX стала намного экономнее в плане топлива. Кроссовер с передним приводом стал потреблять 8.4 л на 100 км следуя по трассе, а в городских условиях затраты около 11.7 л, смешанный режим - 10.2 л. Для автомобиля с таким объемом это великолепные показатели. Полноприводная версия будет немного аппетитнее, на трассе потребление возрастает всего до 8.7 л, тогда как в городе 12.4 л, в смешанном же режиме на 100 км затрата 10.7 л.

В новом кроссовере производители отказались от постоянного полного привода, теперь используется система AWD, которая контролирует надобность полного привода и при отсутствии нужды отключает задний привод. Отказ от полного привода это скорее финансовый маневр, с постоянным полным приводом автомобиль стоил бы намного дороже и уступал бы конкурентам.

Ходовая часть

Acura RDX имеет полностью независимую подвеску МакФерсон, стабилизатор устойчивости установлен на передней подвеске. Задняя подвеска представлена многорычажной системой, сюда входят двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и стабилизатор.

Как и во многих моделях, гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, при этом внесено дополнение - можно изменять передаточное число, регулируемое от скорости.

Тормоза остались прежними, установлены дисковые вентилируемые тормоза, передние 12.3 дюйма, задние 12 и не вентилируемые. Автомобиль оснащен массой вспомогательных систем, а также систем безопасности, например, система экстренного торможения Brake Assist, как обязательные идут системы EBD и ABS.

В продаже можно будет увидеть Acura RDX в двух исполнениях: с полным и передним приводом, и тот, и другой варианты будут иметь две комплектации - базовая и усиленная комплектация Technology Package.

В стандартном пакете есть все необходимое и даже более: кожаный салон с подогревом сидений, камера заднего вида, водительское сидение регулируется в 10 положений электроприводом. Салон оснащен климат контролем, хорошей медиа системой и 5 дюймовым экраном, система Short Message Service, Bluetooth HandsFree и usb порты. Передние подголовники с активной системой настройки.

Что касается безопасности, то как и во многих японских авто, она здесь на высочайшем уровне. Встроено 6 подушек безопасности, которые контролируются системой OPDS, она вычисляет габариты пассажиров, чтобы правильно открылись подушки. Также салон отличается комфортом и различными опциями для приятной поездки.

Точного ценника на Acura RDX пока нет, но ориентировочно это будет в районе от 1.8 до 2 млн. рублей.

1-06-2013, 00:13 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: