» » Новый автомобиль Acura MDX

Новый автомобиль Acura MDX

Новый автомобиль Acura MDXВ течение 90-ых годов этого десятилетия быстро росла популярность джипов, они были популярными транспортными средствами. Умиротворяемый командным представлением дороги и иллюзии, которые поднимают и порождают безопасность, потребители выбрали езду на транспортных средствах внедорожного направления.

 

Хотя если какие-нибудь джипы фактически соответствовали "спортивной" части автомобиля, то возможно тогда, когда концерн Acura показал обновленную версию MDX в 2010 году. Оборудованный полным приводом, управление Acura происходит на высшем уровне (SH-AWD), ведь MDX имеет – настроенное заднее шасси.

 

Но теперь, многие беспокоятся о топливных затратах или просто хотят следующую версию автомобиля, потребители начали стимулировать производителей, благодаря чему  весь сегмент SUV становится более укомплектованным.  Каждый пример этого: автомобили от BMW, X6 и М X5/X6. Что касается Acura, это был новый автомобиль Acura MDX в 2010 году. Усовершенствований достаточно, чтобы остаться на плаву?

 

Внутренняя часть, внешность, и безопасность

 

Когда в 2007 году MDX прибыл на рынок, мы думали, что его вид был слишкомнеудаяным в непредусмотрительности, по сравнению с этим улучшенным новым дизайном на 2010 год. Acura  MDX была решительно усовершенствована если не полностью перестроена. Выпуклые части крыла не смотрятся по отношению, с новыми. В задней части более яркие светодиоды заполняют задние фары, и доработан бампер, увеличены свесы, которые когда-то выглядели немного короткими. Восемнадцатидюймовые колеса остаются стандартными, но легче чем прежде, а новые 19-дюймовые алюминиевые колеса добавляют некоторый современный стиль.

 

Внутренние изменения одинаково ограничены. От водительского кресла передовая видимость остается идеальной. Комплексные технологии, и спортивные в высшей степени и удобные передние сидения покрыты мягкой кожей Milano, они могут теперь быть снабжены оборудованием с охлаждающимися функциональными возможностями, как часть высокопоставленного пакета роскоши. Наш автомобиль прибыл в полной комплектации включая оба вышеупомянутых пакета, при общей стоимости 55 375$. Модернизированная система аудио-и-развлекательно-информационной передачи пакета, технологии показывают все в реальном времени. Стандартные модели  MDX  имеют заднюю камеру с выходом на монитор, расположенный в зеркале заднего обзора. Если заглянуть через рулевое колесо то видно что повторно стоят датчики. Наконец, Acura показывает, что расположение бортового компьютера было улучшено. Мы не заметили — поскольку  все еще залеплено многими кнопками.

 

Есть три новых компонента в направлении безопасности, включенные в пакет усовершенствования. Новая система обнаружения мертвой точки позволяет видеть автомобиль тогда, когда он находится в вашей мертвой точке. Второй новый пункт, Тормозная система уменьшения столкновения (CMBS), приводит в готовность водителя от потенциального несчастного случая и активизирует тормоза, в том случае если система считает, что столкновение неизбежно. В нашем случае с MDX система не так любила наше энергичное изменение движения что делала нам выговор, сердито подавая звуковой сигнал и высвечивая огромное желтое предупреждение "ТОРМОЗА" через показ на мониторе, включенном  между датчиками. (Мы знали, что все находилось под контролем, но у системыбыли другие домыслы на этот счет. Теперь адаптивная установка система автоматического регулирования скорости была добавлена к списку вариантов. Это ухудшает, поставленные вами задачи, уменьшая вашу скорость, если вы едете за автомобилем в узком переулке.

 

Сделанные на заказ механические устройства

 

Как часть механических модернизаций в течение этого года, Acura заменила старую автоматическую трансмиссию с пятью скоростями коробками передач - шестью; установленные изменения выпускаются в стандартной комплектации. Инженеры переделали 3.7-литровый VTEC V-6, но на выходе – получили в основном то же самое: лошадиные силы стандартные 300 кобыл, и снижения вращающего момента. Но повторно настроенный V-6 и новая коробка передач объединившись, разгоняют  этот тяжелый джип до 100 километров в час за 6.6 секунд, на 0.4 секунды быстрые, чем прежде.

 

Предыдущий MDX ловко выиграл последний тест сравнения, дело разгонной динамики, но если у нас была одна цель, это было с ее доступной адаптивной коробкой передач. Проще говоря, езда в спортивном режиме была слишком резка, и это - режим по умолчанию, если каждый не нажимает на кнопку "Комфорт" на центральном пульте то адаптивные амортизаторы включены в MDX, оборудованные пакетом комфорт, который эффективно заменяет предыдущий спортивный пакет.

 

К счастью, Acura повторно настроила установку на 2010 год, и езда намного улучшилась, даже на больших, 19-дюймовых колесах. Конечно, теперь есть проблема, что это - фактически часть различия между этими двумя режимами,  небольшого уменьшения в дорожном просвете по отношению с режимом комфорт. Что касается разгонной динамики, то у автомобиля с ней все замечательно,  направляющий вращающий момент SH-AWD в его комплектации позволяет подобно седану немедленно отвечать на команды управления, даже на высоких скоростях.  Кроме его не очень эффектного дизайна и раздражения из-за адаптивной системы автоматического регулирования скорости, Acura MDX 2010 представляет успешное обновление к одному из наших любимых джипов, и он остается среди главных роскошно-спортивных джипов на рынке.

29-05-2010, 23:43 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: