» » Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Технические характеристики автомобиля УАЗ ПатриотДетство нашего «УАЗ Патриот» закончилось – пробег превысил 20 тыс. км. Оно было нелегким, почти как у всех отечественных автомобилей. Сегодня вы увидите технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот.

 

 

Поломки случались часто, они были и крупные, и мелкие. Регулярный ремонт сделал свое дело, и автомобиль стал ломаться гораздо реже (для сравнения можно взять одинаковые периоды).

Тормоза у машины не выдерживали никакой критики: педаль могла провалиться к полику или наоборот встать колом, а при резком торможении уазик отбрасывало в сторону. Когда пришло время очередного техосмотра, пришлось менять вакуумный усилитель. Хотя педаль и стала жестче, но тормоза лучше не стали.

 

Незадолго до техосмотра двигатель начал пропускать вспышки и подергиваться под большей нагрузкой. Заменили свечи – а эффекта нет. Заменили высоковольтные провода и катушки – чуть лучше, но неприятные ощущения остались. Даже кран масляного радиатора починили, а из мотора по-прежнему сочится. Дальше – больше, хоть и по мелочи (тем не менее, это досадно и противно). Стали окисляться концевики дверей, отчего стала шуметь сигнализация. Менее прочными стали сочленения шлангов гидроусилителя руля. При дожде начали потеть стекла. Из-под крышки расширительного бачка появились потеки.

Благодаря качественным техническим характеристикам автомобиля УАЗ Патриот удалось победить детские болезни. Остается надеяться, что они не превратятся тут же в старческие.

За 20 тыс. км пробега можно многое узнать об автомобиле, для того чтобы составить полное впечатление о нем. Что касается конструктивных особенностей, то тут есть как плюсы, так и минусы.

 

Стоит отметить внушительный, солидный, представительный внешний вид: хорошую сборку большого кузова, хорошую покраску в модные цвета, современную светотехнику. Положительно можно отозваться и о салоне – аккуратном (насколько возможно) и очень просторном. Водительское место удобное, с отличным обзором. Багажник очень вместительный. Машина хороша и на шоссе, и в бездорожье. То есть при первом осмотре впечатление остается весьма благоприятным – спасибо производителю. Но при более глубоком и детальном рассмотрении оказывается, что все не так удачно. Джип оказался коварным.

 

Хотя машине дали красивое имя, да еще записали на иностранный манер, сделана она была на основе UAZ 3160, который производили еще в прошлом веке. От этой модели у нового автомобиля остались узкая передняя дверь и центральная стойка, которая сдвинута вперед. А также составная крыша – из нескольких частей, на стыках которых уже образовалась ржавчина. Заднее сиденье складывается неудобно, и даже в сложенном виде занимает много места.

Стоит отдельно поговорить о моторном отсеке. Провода и шланги к 16-клапаннику проложены «по месту», как попало. На рулевом механизме почему-то лежит нижний патрубок радиатора. Мотор перегревается на жаре в пробках, а салон нагревается от нагретого щита моторного отсека. От перегрева капота и его содержимого дает сбои тормозная система.

 

Несмотря на все это, уазик бодр и ездит быстро (разгон до 152 км/ч, первую сотню преодолевает за 17,5 с), хотя подвеска у него зависимая. На тестировании на Дмитровском полигоне вседорожник показал именно такие – весьма недурные – показатели. С другой стороны, тормозит автомобиль ужасно: тормозной путь на замерах оказался провальным и составил 63,3 м со скорости 100 км/ч. К тому же колеса тормозят неравномерно, машина будто бы «рыскает». За время гарантийного обслуживания мы дважды ремонтировали тормозную систему, заменили регулятор тормозных сил и вакуумный усилитель, устраняли течи.

 

Вопрос стоимости «Патриота» сложный – это каждый сам решает, а вот вопрос содержания этого автомобиля однозначный: это обойдется дорого. И даже не из-за расхода топлива (зимой – 15 л на 100 км, летом – 13,5 л на 100 км), который вполне хорош для вседорожника с бензиновым мотором, а из-за сервисного обслуживания в фирменном салоне. Ремонт, который пришлось делать за три техосмотра, обошелся в сумму более 30 тыс. рублей. При последнем ТО пришлось выложить более 12 тыс. рублей, причем 7 тысяч – это работа по техосмотру, а все остальное – расходные материалы, замена по мелочи. Как бы то ни было, доверять лучше профессионалам, а потому содержать автомобиль на ремонте у официального дилера. Ведь его стоимость по гарантии составила ту же сумму, что пришлось бы заплатить за ремонт.

Да, большой полноприводный автомобиль требует больших вложений (первоначальная стоимость, поддержание состояния и ремонты). Все бы ничего, если бы автомобиль ездил без сбоев от одного ТО до другого. Пока это предел мечтаний.

 

Вообще «Патриот» похож на тольяттинскую «Ниву», только стоит в два раз дороже. А ломается примерно так же. Поэтому предпочитаю не переплачивать. Жаль, что «Ниву» уже продал…

Производитель российского джипа молчит. А ведь читатели интересуются, что делается на производстве, чтобы такие машины не ломались (также интересно, конечно, что именно ломается у вседорожников). Если появится комментарий производителя, мы поместим его в ближайшем номере.

 

29-06-2010, 02:32 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: