» » Поломки машины peugeot partner

Поломки машины peugeot partner

Поломки машины peugeot partner Изящные машины Peugeot очень часто можно встретить на улицах нашей страны. Французские машины стильные, очень удобные, с отличными ходовыми качествами, Peugeot выпускает совершенно разные авто, различных классов, для весьма широкого круга людей.

От городских маленьких Peugeot 107, интересных седанов Peugeot 206, подходящие широчайшему кругу людей, модные Peugeot 207 с большим перечислением модификаций (2-х дверные хэтчбэки и кабриолеты), Peugeot 308 с не менее широкой разновидностью модификаций, огромные Peugeot 407 которые больше подходят бизнес классу, а так же коммерческие Boxer и Peugeot Partner. Поскольку машин Peugeot много, то и ломается их не мало. Однако не все автомобильные мастерские любят ремонтировать Peugeot, так как конструкция этих машин отличается от прочих авто. В нашей статье хотелось бы поговорить о том, с чем вам придется сталкиваться и какие поломки машины Peugeot Partner есть в природе.

Для начала хочу поговорить с вами об электрике, так как я сам овладел этой специальностью. Я занимаюсь по большей мере ремонтом электронных систем и электрики на автомобилях Peugeot Partner. В принципе это такие же автомобили, как и другие машины - никаких отличающих нюансов в них нет, устройство и принцип те же самые. Ну а что в этой машине тогда другое, почему же так часто говорят о Peugeot Partner, что это дорогие и тяжёлые машины в ремонте? А дело тут обстоит в том, что Peugeot действительно делает небольшие конструктивные решения, которые отличают их продукцию от других автомобилей, однако, по моему мнению, например, Mercedes или Volksvagen, не делает более простых авто.

На многих Peugeot Partner, как и на других машинах выходит из строя модуль зажигания, который состоит из четырёх или двух катушек зажигания. В результате чего двигатель начинает "троить". От чего мотор теряется мощность, издает сильную вибрацию, приемлемой разгонной динамики и мощности двигателя можно добиться только при высоких оборотах мотора. При этом может отказать два или один цилиндр у двигателя.

Однажды мне пришлось ремонтировать форсунку машины Peugeot, в фирменном сервисе, которому поставили такой «диагноз»: бензиновый мотор - замена топливной форсунки. Прежде чем производить данные функции, надо было промыть инжектор, для пробы реанимации форсунки. Так же была выдана некая бумага, с кодами неисправностей системы инжектора: Оборвалась цепь форсунки четвертого цилиндра. Конечно, понятно, что неисправность была не в том, что забилась форсунка топлива, а неисправна обмотка электромагнита форсунки или оборвана цепь фосунки. Однако желание клиента, как говориться, закон - поэтому была сделана промывка, однако предварительно я предупредил девушку, что промывка инжектора в данной ситуации не поможет. Так оно и было, промывка ни как не повлияла на решение проблемы.

Далее пришлось работать по заранее продуманному методу:

1)Надо было проверить сопротивление обмотки форсунки топлива четвертого цилиндра, сопротивление было нормальным, следовательно, скорее всего форсунка исправна.

2)Затем я проверил импульс открытия форсунки - и тут то была выявлена неисправность, данный импульс не приходил на форсунку, в результате чего, топливо просто не доходило в 4-й цилиндра, и никакая промывка естественно не помогла. Дальше, пришлось пойти - к блоку управления, начиная от форсунок двигателя. В конце-концов было выяснено, что сломан фиксатор разъёма проводки, которая соединяла форсунки. В итоге всё было просто, кто-то сломал при ремонте фиксатор, и питание не приходило на форсунку. Сигнализировала об этом и неисправность: обрыв цепи форсунки четвертого цилиндра. В результате не пришлось менять и заказывать дорогую топливную форсунку. Заказчик остался более чем довольным.

Есть также и редкие случаи, когда приходится делать замену верхней части торпеды на автомобиле Peugeot Partner. Вследствие того, что выстрелили подушки безопасности в результате лобового удара. Был сделан кузовной ремонт, надо было лишь поменять разорванную, подушками, верхнюю часть торпеды. Снятие торпеды это не очень тяжелая работа. Единственное, что может быть действительно сложным, это снятие комплектации приборов, а точнее надо их достать из торпеды. Дело в том, что приборы плотно прилегают к козырьку торпеды и ней самой, пластиковым стеклом, а крепится на специальные защёлки-фиксаторы. Это весьма эстетично, так как при таком методе крепления нет никаких зазоров. Однако при этом и неудобно, так как снимать данную доску приборов нужно очень осторожно, аккуратно и не торопясь. При демонтаже можно сломать стекло (которое сделано из пластика) приборной доски. Именно на это мы и напоролись. Конечно, стекло мы не сломали, однако при снятии доски приборов, попали частицы выстреливших аэрбэгов, они же покрывали кожзаменитель. Место установки приборной доски также было обтянуто кожзаменителем, как было описано выше - приборная доска довольно плотно прилегает к торпеде, вы пытаетесь внедрить комбинацию приборов в тесное гнездо (на несколько миллиметров, так как это место занимает кожзаменитель) стекло приборной доски может не войти, по этой причине хрупкое пластиковое стекло без труда лопнет. Стекло стоит примерно 1000 рублей.

Еще одно из наблюдений, которое пришло за многие годы практики то, что на французских машинах и не только на Peugeot Partner, не редким явлением стал отказ форсунок бензиновых моторов. Не так как описано выше, в результате обрыва цепи питания, а простой отказ форсунки, причём на совершенно новых авто. Самое не удобное является то, что форсунки, вовсе не свечи зажигания и не имеет возможности частой замены, поэтому операция по их ремонту или замере сложная, и зачастую не дешевая. Однако встречаются и форсунки на двигателях Peugeot, которые легко снимаются.

В общем, поломки машины Peugeot – это дело не простое, многое без труда можно отремонтировать простой специализированной диагностической аппаратурой, так как в данных машинах весьма много электроники, а с многим придется повозиться.

23-07-2011, 12:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
 
#1 Артем (9 июля 2014 10:59)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Добрый день! У меня партнер 2006 года. Пару дней назад он сказал "гав". Предворительный диагноз-генератор, но после диагностики и долгого головолома обнаружилась другая причина: отсутствие зарядки на аккум, т.е. попросту машина едет на акумуляторе... После пары колхозных проводов удалось вернуть пациента к жизни, но ездить так не очень хочется... Подскажите, где можно произвести тест генератора и общую диагностику именно этой машины? Нужен толковый мастер именно в пыжиках! Заранее спасибо, с уважением, Юдин Артем!
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: