» » » Технические характеристики Peugeot 206 (седан)

Технические характеристики Peugeot 206 (седан)

Технические характеристики Peugeot 206 (седан)Peugeot 206-ой модели – это пятиместный седан, «В» класса. Премьера автомобиля состоялась во Франкфурте в 2005 году. С успехом продается в Иране, Китае, Северной Африке и странах СНГ. Сейчас мы расскажем вам о технических характеристиках Peugeot 206 (седан).

 

Кузов.

 

Peugeot 206 выпускается сразу в нескольких комплектациях. Это не только 5-ти и 3-х дверные хэтчбеки, но и седан, универсал и даже кабриолет. Почти все из перечисленных модификаций выпускаются во Франции, не смотря на это, родина Peugeot – Иран. Качество седана из Ирана до сих пор остается на должном уровне. Заметим, что Peugeot 206 был удостоен 4-х звезд по версии EuroNCAP, а это может свидетельствовать только о его высокой пассивной безопасности.

 

Сохранность кузова, даже на старых моделях не вызывает никаких вопросов. Железо вовсе не боится наших климатических условий, коррозии и регентов, так как оцинковка кузова выполнена на высоком уровне.

 

Салон.

 

Не взирая на то, что дизайн салона разрабатывается очень давно то, что он выглядит стильно до сих пор сказать нельзя. Естественно, на машинах данного класса ждать простора не приходится, однако передним пассажирам тут достаточно просторно и уютно. Что касается тех, кто сидит сзади, то придется тесниться, места откровенно не достаточно, особенно высоким людям.

 

Материалы отделки не вызывают никаких претензий. Единственное что можно отметить, с течением времени могут начать поскрипывать пластиковые детали, однако такой скрип доставляет лишь легкий дискомфорт.

 

Двигатель

 

На Peugeot 206 может быть как дизельный, так и бензиновый двигатель.

 

Самым неприхотливым и надежным, естественно можно назвать бензиновый движок. Однако у них есть одна общая проблема – вентилятор системы охлаждения. Он расположен так, что подвергается грязи и пыли, в результате чего очень быстро выходит из строя.

 

В 1,4 литровых движках с восемью клапанными механизмами довольно часто засоряется клапан работы холостого хода, в последствии холостые обороты могут «скакать». Чтобы исправить проблему надо всего лишь почистить клапан. Когда машина проедет примерно 150 000 км, крышка клапана может разгерметизироваться. Стоит приготовиться довольно часто менять лямбда-зонды и свечи, так как 206-ой не рассчитан на наш бензин низкого качества.

 

Что касается газораспределительного механизма, то менять его придется после 75 000 км пробега, делать это нужно вместе с роликами. Примерно в это же время надо отрегулировать зазоры клапанов, так как на «восьмиклапанниках» в ГБЦ отсутствуют гидрокомпенсаторы.

 

Двигатели с 16 клапанами менее капризны. Самые частые их проблемы связаны с катушкой зажигания, или же с системой впрыска топлива. Однако подобные проблемы не такое уж и частое явление. Бывает так что с завода выходит машина без установленного топливного фильтра, а с таким качеством топлива как у нас это может быть причиной серьезных поломок. Решением проблемы будет установка переходника для фильтра топлива, который без труда можно приобрести в магазине.

 

Дизельные версии Peugeot 206 более капризные и привередливые. В первую очередь у них страдает мотор, так как качество ДТ у нас превратное. Из-за этого быстро выходят из строя форсунки, механизм регулировки давления и насос низкого давления.

 

Трансмиссия

 

На peugeot 206 (седан) с завода устанавливаются автоматические и механические трансмиссии.

 

Механика может потерять герметичность уже через 50 000 км. Желательно на машину установить защиту картера двигателя, так как посадка у нее низкая. А картер может предотвратить ваш двигатель не только от ударов камней, но и от влаги и грязи. Даже при аккуратной эксплуатации через 90 000 км придется менять сцепление.

 

Для «автомата» характерна разгерметизация коробки и утечка масла. Дальнейшая эксплуатация Машины при потере масла вызовет выход из строя клапанов переключения передач. Еще АКП при переключениях может дергаться, сама включать режим «спорт», на средних оборотах самовольно переходить с передачи на передачу.

 

Электроника

 

Подворотник, возвращаясь на исходную позицию, может, не выключится, а перейти в другой режим поворота. Ремонту не подлежит блок подрулевых переключателей, если он выйдет из строя - его надо будет менять полностью.

 

В случае если вы заметили мигающую лампочку неисправности в водительском Airbag, не стоит записывать машину в «битые», быть может просто порвалась проводка. Так бывает очень часто. В экземплярах, выпущенных чуть ранее, может не работать кондиционер, скорее всего, вышел из строя подшипник компрессора. Замена его не займет много времени, да и стоит он не дорого.

 

Подвеска

 

рулится Peugeot достаточно четко и понятно. Из-за своих компактных размеров и четко сбалансированной подвески, он неплохо может подойти и для спортивной езды, и для размеренной. Задняя подвеска здесь торсионная, а передняя – типа McPherson.

 

В зависимости от модификации задняя подвеска проходит от 40 000 до 60 000 км. Если у вас появятся нарекания на подвеску сзади то, скорее всего, стоит лишь поменять подшипники на балке. Если подшипники не будут заменены во время, то балку надо будет менять полностью.

 

Спереди подвеска часто страдает от недолговечности стоек стабилизатора, до ремонта вы проездите 50 000 км. А на 100 000 км готовьтесь менять опоры и рычаги.

 

peugeot 206 оснащены гидроусилителем рулевого управления. Достаточно долго прослужат наконечника рулевых тяг. Да и сам гидроусилитель вовсе неприхотлив. Требует он только регулярной замены жидкости.

 

Резюме.

 

Если вам надоело стоять в пробках или выбирать место для парковки, то компактность и рулевые технические характеристики Peugeot 206 (седан) позволят вам беспрепятственно передвигаться по городу. Машина маневренна, комфортна, экономична, компактна. Благодаря милому внешнему виду и доступной цене, она покорила сердца многих жителей мегаполисов. Зачатую ее покупают себе женщины, однако и парням стоит присмотреться к малышке.

27-01-2011, 20:06 | Владимир Зинченко
 
 
 
 
#1 сергей (27 января 2012 17:00)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Сколько будет стоить пригнать пежо 206 из за граници 2006 года выпуска?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: