» » » Бюджетный автомобиль Peugeot 301

Бюджетный автомобиль Peugeot 301

Бюджетный автомобиль Peugeot 301Быстро растут автомобильные рынки Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, что заставляет производителей в своих планах учитывать заявки своих новых потребителей. Концерн Peugeot Citroen не остался в стороне. Особое место в планах концерна отводится новейшему бюджетному авто Peugeot 301. Предполагают, что эту модель будут продавать в перечисленных регионах, где доходы населения невысокие.
Автомобиль Peugeot 301
Автомобиль принадлежит к гольф-классу, с высочайшим уровнем конкуренции. Авто Peugeot 301 придется соперничать с новинками других фирм за сердца покупателей, ведь в последнее время их количество увеличивается. И, наверное, для успешной конкуренции вполне готов французский седан. У автомобиля вполне адекватная цена, которая соответствует требованиям восточного региона. Надежность машины, внешность и качество салона – эти характеристики удовлетворят самого взыскательного и очень капризного покупателя.

В салоне автомобиля обеспечивается достойный уровень комфорта – легкость парковки обеспечивает специальная система помощи, дистанционно управляется крышка багажника, регулировка кресел, магнитола в которой установлены функции свободные руки, у кондиционера имеется электронное управление. Это неполный перечень опций, которые облегчают жизнь владельцу автомобиля. Автомобиль имеет для своего класса багажник и чуть ли не рекордный объем в 506 литров.

Peugeot 301 выглядит достойно, в нем присутствует французский шарм. На решетке радиатора имеется хромовое покрытие. Профиль седана с крупными дверными проемами и ровной крышей. По традиции фигура льва теперь сопровождает надпись Peugeot.

Вполне классический, трехобъемный кузов с внушительными размерами отличается стильным и оригинальным дизайном. Ширина кузова - 1770 мм, длина кузова - 4440 мм, высота автомобиля - 1470 мм, колесная база составляет 2650 мм. Немного найдется автомобилей в гольф-классе с похожими размерами. Рулевое управление использует в зависимости от скорости, для регулировки усилия на руле, электрогидравлический усилитель. Тормозная система осуществляется в режиме экстренного торможения. У седана классическая подвеска  Мак-Ферсона.

Концерн собирается укомплектовать седаны одним из трех двигателях, из один из которых, дизельный, два бензиновых. Мощность двигателей от 70 л.с. до 115 л.с. Для двух бензиновых двигателей можно подобрать автоматическую коробку передач или роботизированную с четырьмя скоростями.

По мнению Концерна, новый Пежо будет одной из популярных моделей. Ведь при его конструировании учитывали возможность эксплуатации в разных условиях, в странах с плохим состоянием дорог и с совершенно разным климатом. Можно строить предложения о ходовых качествах. Основными рынками сбыта автомобиля будут страны с плохим качеством дорожного покрытия, тогда настройки подвесок сместятся в сторону комфорта. Можно ожидать, что уверенное и безопасное поведение автомобиля на дороге сочетается с высоким уровнем комфорта.
15-06-2013, 00:04 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: