» » » Пежо 307 первого поколения

Пежо 307 первого поколения

Пежо 307 первого поколенияК началу «двухтысячных» в гольф-классе наметилось доминирование японских и немецких моделей. Французский автопроизводитель Пежо с устаревшей моделью 306 стремительно сдавал позиции в данном сегменте. Недостаточная безопасность, теснота в салоне, винтажный дизайн отталкивали покупателей. В компании Peugeot изловчились и вытащили из рукава туза – новую модель Пежо 307.


Дизайн и начинка

Представляя европейской публике образчик первого поколения, в Peugeot резонно рассчитывали на то, что 307-я модель будет воспринята как шаг вперёд. Основания были весомыми. Автомобиль не просто чуть-чуть прибавил в длину, ширину, высоту и в массе. Его пропорции дерзко изменили прочные традиции гольф-класса, во многом ставшие догмой. На радость автовладельцам уже в базовой модификации XR установлены 6 подушек безопасности, АБС, система экстренного торможения, кондиционер, дистанционный центральный замок, электростёкла спереди и невиданное количество разбросанных по салону карманов.

Версия XS дополнена климат-контролем, колёсами на 15 дюймов, CD-чейнджером, датчиком дождя, бортовым компьютером. Самая продвинутая XSi дополнена кожей на сиденьях, более дорогой аудиосистемой, легкосплавными дисками на 17 дюймов. В общем, у французского льва (логотип компании - лев) получился скорее не шаг, а прыжок вперёд.

Парижские автодизайнеры мастерски объединили несовместимые, казалось бы, вещи: полутораметровая высота кузова, короткий капот и совсем почти отсутствующая корма. В салоне в результате модернизации присутствует непередаваемое ощущение простора, на которое работают и вынесенное далеко вперёд лобовое стекло, и массивная приборная панель с обратным углом наклона, и тонкие на вид двери.

Причём, объёмный салон - не оптическая иллюзия. Он действительно больше традиционных «гольфов». А высота от сидений до потолка просто вне конкуренции (среди сходных моделей). Интересно смотрятся широкие двери с высокой «притолокой». Конструкторам удалось побороть такой закоренелый недуг хэтчбеков малого класса, как неудобный вход на задние сиденья. Похоже, за восемь лет производства 306-й модели у пользователей накопилась масса претензий к эргономике. Большинство неудобств французы исправили блестяще.

Первые автомобили не успели сойти с конвейера (2001 год), как в 2002 модель была уже признана «Автомобилем 2002 года». Первоначально это были хэтчбеки с тремя и пятью дверями. Причём отличия только в количестве дверей, остальные характеристики идентичны.

На дороге

Не только салон радует пассажиров. И в движении 307 первого поколения показывает высокий класс. Авто мгновенно откликается на манипуляции электронной педалью газа и электрогидроусиленным рулём. Его легко парковать из-за отличной управляемости в тесном пространстве. При этом на шоссе машина крепко держит покрытие, не качается ветром, уверенно входит в повороты. Помогают отменным ходовым характеристикам мотора и подвески, качественные покрышки на 16 дюймов.

Для Peugeot 307 предусмотрено 5 силовых агрегатов:

  • Два дизеля системы Common Rail моделей DW10 TD и EW10 J4. Оба по 2.0 литра, но разной мощности: 90 и 110 л.с.

  • Бензиновых мотора три модели: 2.0 л мощностью 138 л.с., 1.6 л и 1.4 л мощностью 110 л.с.

Типичной является пятиступенчатая «механика». На взрослые бензиновые моторы 2.0 и 1.6 л предусмотрена установка автоматической адаптивной коробки передач с технологией Tiptronic. В ней заложены плюсы автоматической и механической трансмиссий. Задняя подвеска со скручивающейся поперечиной, многорычажная. Передняя – MacPherson.

Производить автомобили под водителя вошло в хорошую привычку компании Пежо, поэтому 307-ой унаследовал качества предшественника почти автоматически. К сожалению, превзойти достигнутое у 306 модели сочетание плавного хода с чувством автомобиля в полной мере не удалось. Виной тому спорный комфорт модных настроек подвески, когда регуляторы амортизаторов переводят в положение «Sport». Правда, это скорее относится к модификациям для рынка СНГ и России.

Если салон 306-й был старомодным, но по домашнему уютным, то Пежо 307 потерял былую добродушность. В салоне появились невиданные ранее прямые линии и углы. Эта кабинетная строгость диссонирует с мягкими обводами баранки и панели климат-контроля. Эксперты отмечают, что данная трансформация сделана в угоду предпочтений немцев, которые после французов являются основными покупателями Peugeot 307. Чего бы это ни касалось: комбинации ли приборов, формы ли дверных ручек или схемы задней подвески. Но конструкторы всё же сохранили французский колорит в современном авто.

11-07-2013, 00:33 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: