» » » Обзор автомобиля Peugeot 301

Обзор автомобиля Peugeot 301

Обзор автомобиля Peugeot 301Peugeot 301 — это новинка французского производителя, которая была специально подготовлена и адаптирована для российского авторынка. Эта бюджетная модель по своей оснащенности и комплектации уже обходит по многим параметрам подобные модели других производителей. Три показателя Peugeot 301 - это доступная цена на фоне европейского качества и оригинального дизайна.


Это переднеприводная модель, сделанная на платформе PSA PF1, очень качественная сборка, великолепная комплектация, которая у других производителей идет как опция для более дорогих вариантов. Модель Peugeot 301 исключительно экспортная и не будет продаваться во Франции. Кстати, в российской сборке были устранены и дополнены те моменты, которые в предыдущих сборках недостаточно высоко зарекомендовали себя. Теперь автомобиль полностью адаптирован к России, это касается и салона, и двигателя, и подвески, клиренс здесь немного выше, дверные уплотнители вдвое больше. Также стоит отметить усиленную защиту картера и увеличенные арки, вся электроника адаптирована к морозам и плюс установлен аккумулятор мощнее, чем обычный.

Что касается внешности Peugeot 301, то она больше соответствует дорогим моделям Пежо, интересно и ярко выполнен капот, красиво сочетающийся с радиаторной решеткой и бампером. Бампер, кстати, выполнен весьма оригинально, своей формой он придает автомобилю спортивные черты. Для седана своего сегмента, у Пежо 301 очень серьезные габариты, длина авто 4442 мм, а ширина доселе не виданная - 1748 мм. Высотой седан вышел стандартных размеров 1466 мм, так же, как и колесная база 2652 мм, клиренс составляет 142 мм, однако в российской сборке он будет выше. В зависимости от комплектации автомобиль будет весить от 1459 до 1559 кг.

Интерьер и у прошлой модели был хорош, в этой модели были сделаны небольшие дополнения, салон нельзя назвать роскошным, но он весьма комфортный и практичный по расположению. Передняя панель располагает самыми необходимыми опциями, как для водителя, ткак и для пассажира спереди доступны все функции. Салон Пежо 301, впрочем, как и у прочих моделей, просторный и сзади, и спереди, багажник также отличается достаточным литражом.

Технические характеристики Peugeot 301

Технические параметры для российской модели Пежо представлены тремя двигателями: турбированный дизель и два бензиновых варианта двигателя.

Самым слабеньким и экономичным двигателем является малыш VTi l3, это трецилиндровый, бензиновый, объемом 1.2 л, с небольшой мощностью 72 л/с, оборотистостью 5500 об/мин. Интересный двигатель, идеален для города, тем, кому транспорт нужен исключительно для комфортного перемещения. Двигатель с распределенным впрыском, а также установлен DOHC, это 12 клапанный механизм. Российская сборка с этим двигателем может питаться бензином как АИ 95, так и 92. Конечно, этот двигатель соответствует всем требованиям и экологическим нормам, СО2 выброс не превышает 124 г/км, что вполне соответствует стандарту Евро5. Крутящий момент этого двигателя при 3000 об/мин равен 110 Нм, максимальна скорость авто 160 км/ч, с разгоном до сотни 14,2 сек. Расход топлива у такого малыша в условиях городских пробок 7 л, а на трассе 4.3 л.

Более мощный бензиновый собрат, это рядный четырехцилиндровый двигатель, объемом 1.6 л, здесь также установлен 12 клапанный механизм DOHC и система впрыска. Мощность этого агрегата 115 л/c, достигается при оборотах 6050 об/мин, пиковый момент 150 Нм на 4000 об/ мин. Этот двигатель позволяет разгоняться до 188 км/ч, гораздо быстрее младшего брата, до сотни за 10.8 секунд. Как и предыдущий двигатель, этот мотор соответствует стандарту Евро 4, показатели СО2 равны 164 г/км, что вполне допустимо. Двигатель 1.6 л будет потреблять исключительно АИ 95, на трассе это будет очень экономный двигатель 5.6 л, при смешанном 7.3 л, в городе 10 л.

Теперь о дизельном двигателе, в котором установлен турбокомпрессор. Это четырехцилиндровый двигатель, объем, как и у предыдущего бензинового, 1.6 л, мощность этого дизеля 92 л/с, достигается на 4000 об/мин. Здесь установлен 8-клапанный механизм SOHC, на оборотах в 1750 об/мин наступает пиковый момент 230 Нм. Это позволяет разогнаться авто до 180 км/ч, до сотни он разгоняется за 11.2 сек. Стоит отметить, что этот дизель довольно экономичный, даже в городе у него ожидается расход не более 4.9 л, по трассе вообще 3.9 л, смешанный режим расходует 4.3 л. ПО стандартам Евро, этот двигатель равняется стандарту 3, выброс СО2 не будет превышать 112 г/км.

Для всех двигателей в стандарте есть 5-ти ступенчатая механическая коробка, для бензинового двигателя 1.6 л предусмотрена опция 4-х ступенчатого автомата, все комплектации будут только с передним приводом.

Спереди установлена независимая, пружинная подвеска МакФерсон, также здесь установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска пружинная с полунезависимой балкой и поперечным стабилизатором. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, а сзади обычные тормозные барабаны.

Руль укомплектован электроусилителем, который обеспечит маневренность и хорошую управляемость на наших дорогах. Для разворота Пежо 301 требуется 10.7 м радиус.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Access, была отмечена критиками и специалистами как очень слабая по оснащению, российская сборка такой модели будет стоить 455900 руб. Сюда входит бензиновый малыш 1.2 л, будут включены системы AFU и ABS, электрические стеклоподъемники только на передние окна. Безопасность представлена двумя фронтальными подушками безопасности, по умолчанию в комплектацию входят 15-тидюймовые стальные диски.

Вторая комплектация среднего уровня — Active имеет более серьезную начинку. Здесь установлен кондиционер, что в современном авто ставится даже в китайских автомобилях, стоит подогрев передних сидений, для российского варианта это важно. Электрические стеклоподъемники стоят и на задних окнах, электроподогрев лобового стекла. Безопасность представлена более основательно и фронтальными, и боковыми подушками безопасности, и противотуманными фарами. Установлены литые диски, салон оснащен современной аудиосистемой. Кстати, цена на эту комплектацию, учитывая такое количество опций и дополнений, довольно приятная - 505900 руб, это для двигателя 1.2 л, а за двигатель 1.6 л стоимость будет 560900 руб.

Allure — это самая богатая комплектация Peugeot 301, будет иметь некоторые дополнения, например, система ESP, литые диски 16 дюймов, салон будет отделан преимущественно кожей. На руле установлены элементы управления, в т.ч. аудиосистемой, круиз-контроль, сигнализация, парктроник. Бензиновый вариант этой комплектации будет стоить 620900 руб, минимальная цена дизельного автомобиля комплектации Allure 681900 руб.

21-05-2013, 16:06 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: