» » Обзор автомобиля FAW V5

Обзор автомобиля FAW V5

Обзор автомобиля FAW V5

Как и обещалось, весной по Российским автосалонам уже стартовали продажи новой модели китайского автопрома, седан FAW. За последние несколько лет этот производитель выпустил уже две модели автомобиля, которые довольно успешно усвоились и переварились российскими автомобилистами. Теперь ряды пополнились моделью FAW V5, которая нужно отметить и компактная, и по оснащению не уступает многим европейским собратьям своего класса. Плюс ко всему китайские производители учли многие особенности российских дорог, усилили кузов и установили практичный и в то же время экономичный бензиновый двигатель.


Новизной внешности новинка FAW V5 похвастаться не может, в основном остались прежние черты, хотя для бюджетного автомобиля он вполне прилично выглядит. Полностью удалены угловатости, теперь все углы плавные, впрочем, как и формы в целом, особенной оригинальности ждать не приходится, хотя передняя часть и фары, пожалуй, преобразовались.

Однако все недостатки внешности с лихвой компенсируются достаточно серьезными работами и улучшениями кузова, которые делают автомобиль прочнее, надежнее и безопаснее. Что касается безопасности, то здесь были разработаны специальные технологии, усиливающие кузов, в дверях установлены усиливающие балки. Под передним бампером установлена энергопоглощающая балка, которая в случае столкновения значительно уменьшает удар и защищает двигатель.

Для заявленного компактного седана, габариты вполне приличные, длина авто 4290 мм, колесная база - 2425 мм, ширина седана - 1680 мм, а высота - 1500 мм, правда вот клиренс для российских дорог слабоват - 130 мм. Точный вес не известен, но он не превышает 995 кг, для экономичного двигателя объем бака составляет 45 л.

Как и положено китайскому автомобилю бюджетного класса, внутреннее убранство не выделяется чем-то особенным, все предельно простенько и со вкусом. Передняя панель FAW V5 ровная, без каких-либо наворотов, хотя элементы управления и в достатке присутствуют, тем не менее, они легко и удобно доступны. Приборная панель будет вполне приятна для водителя, она оснащена нейтральной голубоватой подсветкой, можно самостоятельно отрегулировать нужную яркость. Все приборы расположены удобно для глаз водителя и информация на них хорошо читаемая.

Водительское и пассажирское сидение спереди регулируются в четыре положения исключительно вручную, сами сидения выполнены довольно комфортно и даже имеют небольшие боковые поддержки. Задние сидения без возможности регулировки, стоят крепления для детских кресел, ремни безопасности и подголовники. Учитывая габариты, вы уже догадались, что простором салон не отличается, но для людей стандартных размеров места вполне достаточно.

Технические параметры

На российском рынке агрегатного разнообразия не будет, FAW V5 будет доступен только с одним бензиновым двигателем VCT-I с объемом 1.5 литра. Это четырехцилиндровый агрегат, с многоточечной системой впрыска, и что еще более интересно, установлены новые системы E-GAS и ISS, которые будут контролировать расход топлива и по возможности включать режим экономии. Мощность двигателя VCT-I с объемом 1.5 л 102 л/с при 6000 об/мин, а пиковый момент в 135 Нм достигается на 4400 об/мин. Двигатель с рядным положением цилиндров, каждый цилиндр имеет 4 клапана, а двигатель установлен поперек.

Ходовая часть также не слишком богата на разнообразие, приобрести можно только передний привод. А вот коробки передач можно получить на выбор: либо механика, либо автомат, обе 5 ступенчатые. Максимальная скорость автомобиля 180 км/ч, причем и на механике, и на автомате, а вот точных данных о разгоне с места до сотни пока нет. Расход топлива для такого автомобиля вполне соответствующий, с механической коробкой - 5.6 л, с автоматом - 6 л на 100 км.

Седан FAW V5 оснащен независимой подвеской, передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя подвеска выполнена в виде многорычажной системы. Тормозная система также разнится, спереди установлены дисковые тормоза, а задние тормоза барабанные.

Примечательно, что FAW V5 выпущена в разных комплектациях, даже базовая комплектация Comfortable Plus будет оснащена легкосплавными дисками 175/65, 14 дюймов. Что касается комплектации Deluxe, то там еще дополнительно установлены датчики, контролирующие давление в шинах. Также в базовую модель будут входить уже ставшие обязательными система антиблокировки ABS и система распределения тормозов EBD, ну и электроусилитель руля.

Для российского покупателя сделан и третий вид комплектации, он предшествует двум прежним и наиболее упрощен, это Comfortable. В эту комплектацию уже включено множество опций, кондиционер и центральный замок на передние стекла стеклоподъемники. Зеркала оснащены электроприводом, установлены противотуманные фары, а также ISOFIX. Крепеж для детских сидений, а Comfortable Plus будет вдобавок оснащена подушками безопасности спереди, имеется обогрев заднего стекла, дополнится задними электроподъемниками, приличной аудиосистемой и usb-портом.

Наилучшая комплектация Deluxe будет иметь все вышеперечисленное, плюс частичное использование кожи в салоне, система Старт-Стоп и т.д.

Цена Comfortable — 393 тыс. рублей, стоимость Comfortable Plus - 412 тыс. руб, топовая комплектация Deluxe начинается от 431 тыс. рублей.

28-05-2013, 00:06 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: