» » » Обзор автомобиля Peugeot 508

Обзор автомобиля Peugeot 508

Обзор автомобиля Peugeot 508Одним из старейших и популярнейших представителей автомобильной промышленности Европы является французский автоконцерн Peugeot. На автосалоне в Париже в 2010 году были представлены несколько новых автомобилей линейки Peugeot 508. Это четырехдверный Пежо 508 седан и, конечно же, универсал пятидверный Пежо 508 SW. Оригинальность и новизна в новых моделях ярко выражена. Это подтверждается тем, что находясь рядом с такими известными собратьями как: Chevrolet Malibu, Honda Accord, Nissan Teana, Mazda 6, Volkswagen Passat B7 и прочими мировыми концернами, обе модели Peugeot привлекали внимание большого числа посетителей.


Обе модели имеют несколько комплектаций. Есть возможность устанавливать 16 и 17 дюймовые диски 215/ 60 и 215/ 55 соответственно, диски выполняются из легких сплавов или из стали. По желанию в качестве опции предлагается установка легкосплавных дисков 18 и 19 дюймов, с размерами 235/ 45 и 235/ 40.

Дизайн передней части Пежо всегда был привлекателен, капот выполнен с выштамповками, которые переходят в фирменный логотип льва. Радиаторная решетка заключена в красивую хромированную оправу. Передний бампер, как и во многих современных моделях, имеет встроенные противотуманные фары по углам, сам бампер имеет приятную форму, сливающуюся с капотом.

Очень своеобразно выполнены передние фары, они имеют треугольную форму и заходят на углы крыльев, таким образом, плавно соединяя перед с боками. Колесные арки сильно раздуты и сильно выдаются вперед, таким образом, светотехника сливается и с ними. В общем, передний пейзаж прямо сказать фантастический, но бока и задняя часть заметно проще.

Так, бока Пежо 508 ничем особенным не блещут, простота и спокойствие линий, практически никаких изменений в обводах. Наклон крыши к задней части кузова остался прежним, впрочем, как и высота подоконника. Свежесть вносят форма и крепление боковых зеркал.

Такими же изменениями может похвастать модель универсала: массивный задний бампер, большие задние габариты собственно все осталось без изменений.

Впрочем, для тех, кто приобретает авто класса D типа Peugeot, не столь важны тонкие мелочи и невероятные внешние факторы, они больше смотрят на содержание под капотом и комфорт в салоне.

Кстати о комфорте и салоне. Пежо 508 с учетом всех последних обновлений просто обнимает своим комфортом, как водителя, так и пассажиров. В отделке применялись очень качественные материалы, да и сам уровень отделки на высоте.

Комплектация и технические характеристики

В России Peugeot 508 будет выпущен в четырех комплектациях, от наивысшей и вниз: GT, Allure, Active и Access, между ними есть значительные изменения, однако и в базовом комплекте Пежо великолепен.

Под базовой комплектацией Пежо подразумевается модель Access. Для базовой комплектации европейского авто здесь просто широкий размах. 6 подушек безопасности, регулируемая рулевая колонка, центральный замок с дистанционным управлением. Установлен новейший бортовой компьютер, климат контроль для двух зон (передняя и задняя), стеклоподъемники на всех окнах. Зеркала с подогревом, салон обшит в базе очень высококачественной и практичной тканью. К электронике и безопасности производители подошли с полной ответственностью. Так, в Пежо 508 установлена магнитола для проигрывания как CD так и МР3, аудиосистема с 6 динамиками и монохромным дисплеем, дополнительно есть usb разъемы, bluetoot и разъем для ipod. Базовая комплектация имеет полный набор современных систем безопасности, новейшая система контроля кузова DSC, ABS и EBA. Также установлена система EBFD, электрический и гидравлический усилитель руля и системы ESP, CBC и ASR.

Теперь о самой высокой комплектации GT, в которой добавлено много интересных и полезных плюшек. Запуск двигателя с кнопки, открытие дверей без ключа, установлен круиз-контроль, установлена масса датчиков для парковки, а также дождевые и световые датчики. GT оснащена вращающимися фарами (LED) с биксеноном. Конечно же, электроника здесь отличается размахом, сенсорный экран 7 дюймов, JBL аудиосистема на 9 динамиков. Салон выполнен из кожи, климат контроль на четыре зоны. Если подробнее вникнуть в прелести GT упаковки, то, пожалуй, стоит начать с сидений.

Сидения сделаны с использованием специального анатомического профиля, с боковыми поддержками и плотной, комфортной набивкой и диапазоном настроек. Передние сидения оснащены памятью установок, подогревом, электроприводом и даже массажером для водительского места.

Что касается вида автомобиля с сидения водителя. В центре приборной панели установлен монитор бортового компьютера, два больших электронных циферблата и три маленьких. Интересно в GT сделан руль, внизу он как бы обрезан, удобный для обхвата, на руле очень много настроек и функций, даже в базовой комплектации.

Теперь о задних пассажирских местах. Они отличаются свободой и комфортом для трех взрослых, никто не будет ущемлен ни потолком, ни дверями по бокам. Для ног пространства более чем достаточно, даже в том случае если передние сидения выдвинуты почти до конца.

Для российского рынка будет дополнительно устанавливаться защита днища двигателя и картера. Также будет устанавливаться усиленная подвеска, более того, производитель учел особенности русских дорог и поднял клиренс на высоту 165-170 мм. Бортовой компьютер и навигатор имеют полный русский языковой пакет. Учитывая сезонные особенности и холода, устанавливается предпусковой обогрев, на бензиновых двигателях 1.6 л и 150 л/с стоит система Webasto. Для дизельных двигателей также установлена система Webasto, однако для программной настройки с возможностью прогрева салона и двигателя.

Ходовая часть

В базовой комплектации установлена независимая подвеска, на передней оси стоит McPherson, для комплектации GT установлена двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Рычаги выполнены из нержавеющего и прочного сплава алюминия.

Двигатели

Седан будет выпускаться с двумя видами бензиновых двигателей и двумя дизельными.

Бензиновый двигатель Vti 1.6 л, с мощностью 120 л/с, сюда устанавливается коробка шестиступенчатая коробка передач. При таких данных автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, кстати, вес машины 1410 кг. Максимальный порог скорости 203 км/ч, этот двигатель очень экономичный, в городском режиме потребляет 9 л, на трассе до 4.6 л.

Бензиновый двигатель THP 1.6 л, мощность 150 л/c, также коробка автомат с 6 ступенями, разгон до сотни за 9.2 сек, скоростной предел 220 км/ч, вес автомобиля такой же 1410 кг. Расход топлива немного больше: по городу 10.5 л, а на трассе 5.3 л.

Дизельный двигатель HDI объем 2 л, мощность 136 л/c коробка автомат шесть ступеней, разгоняется до 100 км/ч за 10 сек, при весе авто 1430 кг. Предельная скорость 203 км/ч, городской расход 9 л, на трассе 6 литров, хотя в паспорте указано гораздо меньше.

Дизельный турбированный HDI двигатель, объем 2.2 л, мощность 204 л/c, коробка АКПП 6 ступеней, как правило, движок ставится на GT комплектацию, до сотни разгоняется за 8.2 сек, максимальная скорость 234 км/ч. Масса такой комплектации 1540 кг.

30-04-2013, 20:22 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: