» » Автомобиль Пежо 206 седан

Автомобиль Пежо 206 седан

Автомобиль Пежо 206 седан

Первоначально Peugeot 206 выпускался в кузове хэтчбек и стал настоящим бестселлером в малом классе. Но в 2007 пришло время обновления модели на 207-ю. Однако предприимчивые французы не спешили отказываться от удачного автомобиля. Пежо 206 переделали в седан, причём весьма успешно.

Салон

Интерьер Пежо 206 седан при сравнении с салоном хэтчбека почти не изменился. Зачем менять полюбившуюся компоновку? Панель приборов оснащена хорошо читаемыми большими циферблатами и «козырьком» от солнца. Аудиосистема установлена под воздуховодами. Там же – красные крупные кнопки центрального замка и аварийки. Правда, водителю приходится тянуться до них.

Пластик отделки хоть и жёсткий, но прочный и долговечный. Почти не продавливается. Уютный вид салону придают тканевые обивки перчаточного ящика и дверных карт.

Далеко не в каждом бюджетном авто сиденья имеют регулировку по высоте. Автомобиль Пежо 206 – приятное исключение. Рулевая колонка также регулируется по высоте.

Малый класс не позволяет конструкторам спроектировать широкие задние сиденья с простором для ног. Если спереди сидят люди среднего роста, то сзади места достаточно. Но если водитель высокий, сзади сидеть неуютно.

Багажник

Пежо 206 седан удивляет большим для своего класса багажником. Дизайнеры умудрились не просто обеспечить приличный полезный объём на 420 литров. Сама форма продумана, удобна и геометрически правильна. По бокам ещё и ниши располагаются размером под аптечку или коробочку с инструментами. Стенки багажника обтянуты тканью - как у «серьёзных» автомобилей.

Если самого багажника не хватает для перевозки груза, он увеличивается раза в два простым складыванием задних сидений. Кстати, обратные спинки задних сидений практично обиты рифлёным листовым металлом.

Ходовая

К сожалению, Peugeot 206 оправдывает свою эмблему льва характерным урчанием – шумоизоляцию салона можно было и лучше сделать. Особенно отчётливо слышен двигатель на низких оборотах. Зато к самому движку особых претензий нет. Если раскрутить полезные объёмы (1,4 литра) до 3000 оборотов, мотор резво разгоняет нетяжёлый авто. Коробка передач тоже качественная: ход рычага небольшой, передачи чётко переключаются.

Седан 206 радует отлично настроенной подвеской. Она по настоящему комфортная и переваривает колдобины средних размеров. Истинное наслаждение доставляет управление компактным автомобильчиком. Он юркий, управляется чётко, связь с водителем информативная. Очень любим поклонниками экстремального вождения. Одновременно это относительно безопасный авто – 4 звезды краштеста EuroNCAP. Он безопаснее даже более «классного» Peugeot 406.

Комплектация

Автомобиль 206 седан предлагается в двух комплектациях. Начальная XR+ включает: механическую КПП и 1,4 л мотор. Более продвинутая XT оснащена автоматической коробкой и 1,6 л мотором. Базовая комплектация обеспечивает водителя кондиционером, аудиосистемой с CD дисками, противотуманными фарами, двумя подушками безопасности, цветом металлик, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ и другими вкусностями.

«Богатая» комплектация дополнена задними электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, электроприводом зеркал, отделкой передней панели под «матовый алюминий», литыми дисками, климат-контролем, системой ABS.

Технические характеристики

Длина кузова

4188 мм

Высота

1430 мм

Ширина

1673 мм

Объём багажника

420-1080 л

Количество мест

пять

Количество дверей

четыре

модификации

разгон

скорость

мощность

объём

расход

Peugeot 206 Sedan 1.6 AT

13,7 с

190

110/5800

1587 см³

7,1 л

Peugeot 206 Sedan 1.6 МТ

10,6 с

196

110/5800

1587 см³

6,4 л

Peugeot 206 Sedan 1.4 MT

13,2 с

170

75/5500

1360 см³

7,0 л

10-10-2012, 08:00 | Шутова Мария Сергеевна
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: