» » Обзор UAZ Patriot 2014 года

Обзор UAZ Patriot 2014 года

Обзор UAZ Patriot 2014 годаНе часто отечественный автопром радует своих поклонников новинками, хотя наш модельный ряд не так велик, чтобы ежегодно устраивать автошоу. Но вот наконец-то в августе этого года можно смело объявить, что с конвейера Ульяновского автозавода вышла новая серийная модель 2014 года - UAZ Patriot. Эта модель прошла полную модернизацию, начиная от кузова и заканчивая ходовой частью, двигателями и, конечно же, оборудованием и новыми системами. Данный обзор посвящен именно этому событию, хотелось бы подробнее остановиться на тонкостях и различии между такой же моделью UAZ Patriot 2013 года и модернизированной новинкой 2014 года. Также в статье будет уделено внимание техническим характеристикам и цене.


Несмотря на то, что в кузов были внесены некоторые изменения, они не относятся к видимой части, это больше конструкционные особенности, поэтому ждать революционно нового дизайна для этого UAZ Patriot 2014 года не приходится. Большую работу конструктора сделали в трансмиссии автомобиля, очевидные изменения произошли в интерьере, это касается отделочных материалов, значительно расширился ряд оборудования.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2014

Как говорилось, большое внимание производитель уделил трансмиссии автомобиля, она была полностью заменена, поэтому от предыдущей модели 2013 года в новинке установлена новая коробка раздачи Huyndai-Dymos, которая разработана корейской компанией. Данная коробка имеет электронный блок управления, кроме того, эта трансмиссия имеет другие габариты, поэтому напольный тоннель в салоне также изменил свою форму и размеры, в вслед за этим изменился и общий внешний вид спереди.

Отныне в УАЗ Патриот вместо привычной рукояти для переключения раздачи теперь установлена удобная и современная шайба. Это не просто красота, такой метод переключения раздачи делает управление автомобилем намного удобнее, без лишних движений можно просто и быстро установить необходимый алгоритм. Причем основные возможности УАЗ, в т.ч. подключаемый передний мост по-прежнему остались на месте даже после установки иностранной раздачи.

Новая трансмиссия работает в трех режимах, с удобным и скоростным переключением и обозначениями: задний привод 2Н, полный привод 4Н и полноприводной режим на пониженной передаче 4L. Примечательно то, что новая трансмиссия позволяет включить полный привод на довольно большой скорости в 60 км/ч, но в случае с переключением на пониженную передачу нужно сделать остановку. После остановки нужно выжать сцепление и спустя 5 секунд перевести рукоять в правый край. Теперь все режимы трансмиссии видны водителю на приборной панели в электронном виде, может это не так и важно, но главное, что производитель двигается в направлении удобства и комфорта в управлении.

Также стоит отметить, что кроме визуальных и человеческих удобств, данная коробка раздачи позволила значительно повысить характеристики тяги для нового внедорожника, а это особенно важно для такого автомобиля. Для пониженной передачи доступно новое отношение с показателем 2.56, если взять в пример внедорожник прошлого выпуска с обычной раздаточной коробкой, то там показатель всего 1.94. Теперь внедорожник имеет невероятно мощную тягу на малых оборотах при пониженной передаче, при таком раскладе он медленно, но уверено тащит себя наверх довольно крутого и скользкого холма, а уж по бездорожью он идет настолько легко и уверенно, будто это трасса.

Новая раздаточная коробка передач Dymos стала прямо-таки центром всех изменений для автомобиля, благодаря ей UAZ Patriot 2014 приобрел новые поперечины рамы, также был изменен задний кардан, он стал больше и была полностью удалена промежуточная опора. Ручной тормоз поневоле пришлось переделать, теперь и он имеет другую конструкцию, в итоге тросики, идущие от ручника, сразу присоединяются напрямик к задним барабанам.

Хотелось бы снова сказать о положительных моментах новой раздачи, кроме того, что изменился тоннель внутри салона, и тем самым поменяв вид, еще большее изменение коснулось в плане управления и эргономики. Теперь блок, на котором размещалось управление зеркалами и стеклоподъемниками, находится под рукой на водительском подлокотнике, а пассажир на переднем сидении также имеет свою кнопку для управления стеклом.

Салон и отделка UAZ Patriot 2014

Внутренняя отделка была также пересмотрена, ее немного видоизменили по случаю глобальных перемен с трансмиссией, напольным тоннелем и блоком управления. Во-первых, были пересмотрены используемые материалы для сидений, также стоит отметить, что лобовое стекло стало обогреваться, передние сидения тоже приобрели подогрев, а на заднее сидение направлен отдельный отопитель.

Вместе с материалами была полностью пересмотрена шумоизоляция, стоит отметить, что в совокупности с новыми материалами салон стал намного уютнее и комфортней благодаря тишине. Новая раздаточная коробка работает тихо, в отличие от прежней, которая переключалась с треском и воем, а на ухабах кабина наполнялась дребезгом и звоном из коробки. Теперь в момент переключения на полный привод даже на скорости не слышно никаких звуков, а понять, что переключение состоялось, можно либо по тяге, либо по загоревшейся лампочке на водительской приборной панели.

Стоит справедливости ради сказать, что все-таки производитель сделал некоторые и внешние изменения для UAZ Patriot 2014, хотя вначале говорилось о полном отсутствии таковых. Новинка выделяется абсолютно другой формой головных фар, которые теперь имеют светодиодные вставки ходового дневного света.

Также нужно напомнить о том, что за последние пару лет изменений произошло довольно много, например, после обновлений в 2012 году авто получил полностью новую приборную панель для водителя, это soft-touch. После последнего обновления салон в передней части вообще глобально изменил внешность, стал намного удобнее и эргономичнее, плюс к этому установлена мощная и современная раздаточная коробка. Материалы для отделки стали практичнее и привнесли комфорт в салон, изменения коснулись в лучшую сторону звукоизоляции салона, потолок и двери приобрели новый материалы для обшивки. Была полностью заменена система отопления автомобиля, установлена новейшая система кондиционирования. В отличие от предыдущих моделей новый УАЗ Патриот 2014 года, автомобиль приобрел новую мультимедиа систему, есть также система для разговора по телефону. Все эти моменты делают автомобиль абсолютно иным, уровень внедорожника от жесткого и неказистого военного транспорта становится уютным и престижным, а если учесть все его заслуги, как внедорожника, то он просто идеален для многих автовладельцев. Такой автомобиль пользовался спросом ранее, а теперь его круг поклонников значительно расширится благодаря таким важным обновлениям.

Цена и комплектация УАЗ Патриот 2014

В плане комплектации УАЗ Патриот 2014 имеет ее пока только в одном исполнении, здесь новая раздаточная коробка, механическая коробка передач 5 ступеней, мощность двигателя 128 л/с, как обычно, это бензиновый агрегат. Цена данной комплектации 568 000 рублей.

Вместе с обычным Патриотом соответствующие изменения коснулись и модели кузова Пикап, теперь новинка UAZ Patriot Pickup 2014 стоит тех же денег - 568 тыс. рублей. Производитель говорит о том, что новая модель с дизельным двигателем станет на конвейер в конце 2013 года, здесь также будет установлена новая раздаточная коробка.

16-08-2013, 00:11 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: