» » » Обзор автомобиля Toyota Tundra

Обзор автомобиля Toyota Tundra

Обзор автомобиля Toyota TundraПервое поколение автомобиля Тойота Тундры похоже на пикап Тойота T100, он выпускался ранее, он заменил в линейке пикапов, которые выпускаются японской компанией. Компания во время разработок пикапа ориентировалась на американский рынок и даже собирали автомобили на территории США, а именно в Техасе и Индиане.

Первое поколение пикапа Тундра
Как только автомобиль успел сойти с конвейера, как сразу стал причиной судебного разбирательства. Вначале Тойота представила автомобиль, как Т150, это было расценено компанией Форд, как попытка воспользоваться названием схожим с популярным F150. После чего название изменили.

В 2000 году стартовали продажи автомобиля, и тогда Тундра завоевала приз «Грузовик года». Причиной, которая способствовала успеху данной модели, послужил внешний вид, чего так не хватило предшественнику модели Т100. Незначительное сходство имелось с автомобилями, которые выпускались под именем Tacoma, которые к тому времени завоевали в Северной Америке часть аудитории.

Тойота Тундра первого поколения

Поначалу цена и характеристики Тундры не отличались от своего прародителя. Сходством моделей было наличие 3,4 л мотора, он приобрел популярность и на других автомобилях японской компании. Какое-то время этот двигатель был основным и для Тундры. Тойота из-за большой популярности этой модели выпустила на базе этого пикапа полноценный внедорожник, который назвали Sequoia, который по цене немного превышает Тундру.

Изначально производилась в 2 кузовах - 4-х дверный и 2-х дверный пикапы.
Четырехдверный пикап - Access Cab оснащен 2 типами двигателей, мощность 190 л.с с новым мотором 4,7 (245 л.с.) и Т100 с мотором - 3,4 литра. Все модификации бензиновые и предлагались с задним и полным приводом. Исключение составил двигатель оснащенный механикой с 5 ступенями. 2-х дверный Regular Cab имел такие же двигатели, но был оснащен тремя модификациями. Мог заинтересовать покупателей 2 видами трансмиссии и оснащался задним и полным приводом.

На этом, пожалуй, и заканчиваются все различия между 2-мя кузовами. Основными характеристики автомобиля были идентичными. Высота - 1796 мм, ширина 1910 мм, длина - 5525 мм, для маломощных двигателей клиренс 26,9 см, для мотора в 4,7 л 27,4 см, колесная база - 3259 мм. Тойота Тундра прекрасный автомобиль для бездорожья и города.

Тундра разгоняется до 100 за 7,8 с, а для него является пределом скорость в 170 км/ч. У маломощных комплектаций автомобиля расход топлива ниже. У механических модификаций расход топлива был минимальных 13,1 л на шоссе и на городских улицах 15,7 л. Таким был авто Тойота Тундра до 2002 года. В следующем году рестайлинг принес автомобилю, новый тип кузова 4-дверный Double Cab.

Первый рестайлинг пикапа

Экстерьер незначительно изменился. У радиаторной решетки изменилась форма радиаторной решетки, задние фары состоят из 2-х огней. Исчез двигатель на 3,4 л, его заменил 245 агрегат на 4 литра. Мотор выдает 282 лошадиные силы и мотор в 4,7 литра стал сильнее. Коснулись изменения и трансмиссии. Теперь автомобиль оснащается 5-ступенчатым автоматов и механикой в 6 ступеней.

Технические данные автомобиля
После обновления автомобиль увеличился. Длина выросла до 5545 мм. Прежней осталась ширина, а высота меняется в зависимости от объема двигателя. Осталась прежней колесная база авто - 3259 мм. Намного экономичнее стал расход топлива на 100 километров, он составляет 15 литров. На трассе экономный автомобиль расходует 12,3 л на каждых 100 км, а на городских улицах расход топлива достигает 15,2 л

Второе поколение
В 2008 году автомобиль стал лауреатом премии «Грузовик года». Он стал единственным из пикапов полных размеров, которые обладают наградой. NHTSA оценила, как защищены люди на передних сидениях, и поставила 4 балла по 5-ти балльной шкале.

Тундра третьего поколения
Практически не изменился внешний дизайн. Автомобиль преобразился, к традиционным изменениям решетки радиатора и фар, в линиях кузова добавились перемены, это придает автомобилю больше яркости. Визуально авто стал казаться мощнее и выше. Скоростные показатели, скоростные показатели, расход топлива такой же, как и в предыдущей версии автомобиля.

Техническая сторона автомобиля подверглась некоторым изменениям. Были доработаны: рулевое управление, подвеска, улучшена аэродинамика. Салон автомобиля был полностью изменен, изменилась панель приборов и передняя панель. Тойота Тундра - это успешный пикап японской компании. Он ориентирован в основном на североамериканский рынок и там является популярным иностранным пикапом.
26-04-2014, 00:12 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: