» » » Обзор Toyota Avensis III 2013 года

Обзор Toyota Avensis III 2013 года

Обзор Toyota Avensis III 2013 годаНовое, третье поколение Toyota Avensis уже полным ходом едет по миру. Новые модели, получившие кардинальные перемены, изменившиеся как внешне, так и технически, полностью перестали поставляться в российские официальные автоцентры, поэтому новинки ездят сегодня по всему миру, но только не в России. Дело в том, что даже во время официальных поставок Авенсис как-то не прижился у нас. Тем не менее, довольно приличное, общее количество Toyota Avensis предыдущих выпусков ездит по нашей стране, а потому и новинка достойна внимания.


На мировую авто арену Toyota Avensis вышла в 1997 году, тогда полным ходом продавалась Toyota Carina E. Это было первое поколение Авенсис, оно выпускалось вплоть до конца 2003 года, за это время появилось три кузова Авенсис: седан, универсал и лифтбек. Естественно, второе поколение Toyota Avensis внесло свежую струю во все характеристики модели, это было заметно и по комфорту, и по оборудованию, и внешне. Но это не прошло просто так, автомобиль несколько подорожал, однако производители не только не потерпели от этого неудобства, но и наоборот, получили выигрыш. Авенсис стал более престижным и спрос на автомобиль возрос.

Теперь мы наблюдаем уже третье поколение Toyota Avensis, и вновь здесь очень много нового, начиная с кузова, который не только значительно изменился и усовершенствовался, но и перестал выпускаться в лифтбек кузове. Еще в 2011 году компания Тойота решила сделать рестайлинг третьего поколения Авенсис, не понятно почему, но после этого автомобиль в Россию перестал поставляться на официальном уровне.

Кузов и внешность Toyota Avensis 3

Что можно сказать о внешность после рестайлинга третьего поколения Авенсис? Здесь нет никаких излишеств форм, вполне презентабельный вид, некоторые части кузова отдают легким футуризмом. Интересно и оригинально выполнена передняя оптика, автомобиль можно назвать гармоничным и равномерным. Рестайлинговая Toyota Avensis имеет удивительное сочетание классического вида Тойота и добавления современных динамических форм и элементов кузова. Для придания вида определенным частям очень гармонично и тонко используются элементы хрома, что явно позволяет автомобилю выделяться среди остальных автомобилей среднего класса.

Предыдущая третья версия Тойота Авенсис имела немного другие габариты, ее длина была 4695 мм для седана, а для универсала - 4765 мм, оба кузова имели одинаковую по длине колесную базу длиной - 2700 мм. Ширина седана и универсала также была одинаковая - 1810 мм, впрочем, как и высота - 1480 мм. Невысокий для России клиренс - всего 140 мм.

Что касается новой Авенсис после рестайлинга, то габариты остались практически те же. Увеличение коснулось обоих кузовов на 15 мм, теперь седан стал 4710 мм, а универсал 4780 мм, немного увеличилась и масса Toyota Avensis последнего поколения, тут роль играет кузов и комплектация, поэтому разбежка от 1350 кг до 1650 кг.

Салон и внутренняя отделка Toyota Avensis 3

Следует сказать, что японцы вообще никогда не экономили на отделке и комплектации даже базовых моделей. Авенсис не стал исключением, здесь заметно высочайшее качество работы и очень дорогие материалы, однако во всем заметна сдержанность, нет ненужного избытка. Изменилась передняя панель и центральная консоль, здесь благодаря грамотной эргономике внешне нет захламления кнопками, хотя систем комфорта и разнообразного оборудования в автомобиле достаточно. Удобный многофункциональный руль с двух сторон имеет клавиши управления. В центре консоли стоит большой и удобный цветной монитор для отображения мультимедийной информации, а также данных с навигатора.

В Авенсис места предостаточно, пять человек чувствуют себя в салоне более чем свободно, но при этом уменьшился на 9 л объем багажника, теперь он ровно 500 л, такой же багажник и у универсала, но, конечно же, если сложить задний ряд сидений, то литраж намного увеличится.

Технические характеристики Toyota Avensis 3

После рестайлинга Тойота Авенсис обеднела на агрегатный ряд, производитель без сожаления удалил все двигателb, которые были не востребованы. Ранее, когда Avensis еще продавалась в России, то покупатели имели выбор между тремя бензиновыми агрегатами, у всех было рядное расположение и 4 цилиндра, имелась система впрыска и соответствие всем европейским нормам по позиции Евро 4.

Самым слабеньким в нашей комплектации был «бензин» объемом 1.6 л с мощностью 132 л/с на оборотах 6400 об/мин. При 4400 об/мин достигался крутящий момент 160 Нм, в компании с ним была механическая коробка на 5 ступеней, разгон такая комплектация набирала до сотни за 10.4 секунды, а скоростной порог 200 км/ч. Нельзя сказать, что он был экономичным, на трассе он поедал 5.4 л, в городе 8.3 л, ну и смешанный режим потреблял где-то 6.5 л.

Следующим стоял бензиновый двигатель объемом 1.8 л, с мощностью 147 л/с на 6400 оборотах. Крутящий момент на пике был 140 Нм при 4000 оборотах, хотя скорость оставалась та же - 200 км/ч, но зато автомобиль до сотни разгонялся за 9.1 секунды. Преимуществом было то, что кроме МКПП можно было установить Multidrive, это клиноременной бесступенчатый вариатор. Но по правде сказать, в скорости он только ухудшал показатель, авто разгонялось до 100 км/ч за 9.4 секунды.

Данный двигатель с механической коробкой, помимо скоростных показателей, был еще и экономичнее, чем с Multidrive. Расход топлива для механики и вариатора был в среднем 6.5.7 л, городской режим 8.5.6 л, и трасса потребляла 5.4.6 л.

Самым мощным в российской комплектации был бензин 2.0 литра, мощность 152 л/с на 6200 об/мин. Пик крутящего момента в 196 Нм приходился на 4000 оборотов. Здесь была установлена механика, однако уже 6 ступеней, опционально можно было установить такой же вариатор, как и на двигатель 1.8 л.

С механической коробкой Toyota Avensis имела предельную скорость 205 км/ч, разгонялась до 100 км/ч за 9 секунд, а вариатор тормозил ее до 10 секунд. Разница в расходе между механикой и вариатором была не большая, в среднем 6.9 и 7.0 литров на сотню.

Дизельные агрегаты в Россию не поставлялись, но, тем не менее, они были. Теперь дизеля остались те же, что и до рестайлинга можно было приобрести. Это дизель 2.0 л, с мощностью 126 л/с, а также более объемистый 2.2 л и с выбором мощности 150 л/с либо 177 л/с.

Из-за не востребованности бензинового 1.6 литра он более не устанавливается, также как и двигатель 2.0 литра. Тойота Авенсис 3 в новом виде предлагается европейскому покупателю только с агрегатов 1.8 л бензин, и остались все дизельные двигатели с теми же параметрами. Модель в универсальном кузове немного слабее седана, но показатели не настолько существенны, чтобы им уделять внимание.

Ходовая часть нового поколения Авенсис стоит на платформе Toyota T270. Передняя ходовая представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади по обычаю стоит многорычажная конструкция. Колеса оснащены дисковыми тормозами, передние диски вентилируемые. Довольно богатое оснащение Авенсис даже в начальной комплектации, из ходовых систем здесь есть электронный стояночный тормоз, системы BAS и ABS.

Также стоит сказать о системах безопасности и оборудовании, учитывая, что тест EuroNCAP поставил без заминки пять звезд, то здесь все на высшем уровне. Тут есть системы активной защиты, специальные разработки для пассажиров, детей и водителя, вот правда о пешеходах производитель не побеспокоился.

Цена на комплектации Toyota Avensis 3

Для европейского рынка производитель Toyota Avensis нового поколения выдвинул целых шесть комплектаций: Icon+ и Icon, Active и Edition, Select и Excel. В минимальной комплектации установлены: подушки безопасности 7штук, иммобилайзер, галогенки дневные, аудиосистема с подключением USB и 6 динамиками, на конах хромовые канты, спойлер, противотуманные фары, стальные диски 16 дюймов. Установлен центральный замок, крепления для детских сидений Isofix и кондиционер. На примере английской комплектации, Toyota Avensis 3 в этой сборке стоит 16495 фунтов, универсальный кузов чуть дороже 17995 фунтов.

В России поклонникам можно приобрести дорестайлинговые седаны 2008 года, бензиновый двигатель 1.8 л с коробкой вариатор, цена его около 620 тыс. рублей. А новинку можно заказать, их пригоняют с европейских салонов приблизительно от 874 тыс. рублей.

10-08-2013, 00:07 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: