» » » Технические характеристики Toyota Avensis

Технические характеристики Toyota Avensis

Технические характеристики Toyota AvensisВ России новый автомобиль  Toyota Avensis представили с двумя типами кузовов, двумя вариантами трансмиссии, двумя типами двигателей и в двух комплектациях. В весенний период  происходит заметное оживление всех автомобильных продаж. Автомобилисты как говорится "просыпаются" после зимней спячки, увеличивается длительность дня, впереди нас ждет  лето и масса грандиозных надежд и планов. Благодаря этому покупка нового автомобиля стает настоящим праздничным мероприятием. Уже на протяжении двух лет компания Toyota радует своих потенциальных покупателей новыми автомобилями весной.

 

На рынке появляется Toyota Avensis  2-го поколения. Ждет ли этот автомобиль такой же успех, как и Короллу, говорить пока еще рано, хотя, можно забежать вперед, и сказать, что все предпосылки для успешного дебюта Toyota Avensis конечно же есть. Поскольку изначально понятно, что технические характеристики Toyota Avensis будут во многом усовершенствованы и доработаны, чтобы зарекомендовать себя как отличный автомобиль на мировом рынке.

 

Автомобиль Toyota Avensis первого поколения начал выпускаться в 1997 году как семейный автомобиль (сегмент D, в европейской классификации) Carina,  которая прослужила верой и правдой  японскому концерну на протяжении более чем двадцать  лет. Первая Toyota Avensis продавалась в Европе и Японии почти с одинаковым видом дизайна. Некоторые отличия были заметны в оформлении общей светотехники и других мелочах. Второе поколение машины для рынков было решено серьезно взяться за продажи : для Европы Toyota Avensis, а для Японии седан Premio и универсал Caldina которые имеют совсем другой внешний вид.

 

 В Россию новый Toyota Avensis поставляется с двумя типами кузовов, двумя вариантами коробки передач и в двух различных комплектациях. Для того чтобы рассмотреть все технические характеристики Toyota Avensis мы выбрали самый дорогой и мощный седан с автоматической коробкой передач (4-ех ступенчатой) с  ручным переключением  коробки передач в самой дорогой комплектации Executive.

 

Дизайн автомобиля Toyota Avensis проектировался в европейской студии (European Design Development) в  городе Париже. Наверное именно поэтому в Toyota Avensis можно увидеть  элементы многих европейских конкурентов. Форма светотехники похожа на высокие прямоугольные фары автомобиля Opel Vectra, решетка радиатора, имеет хромированную окантовку и крупную эмблему, которая показывает сходство с автомобилем Skoda Superb. Наиболее видимая  черта нового Toyota Avensis – это  выпуклые линии расположенные продольно, пересекающие весь капот и держащие радиаторную решетку. Эти контуры лишили автомобиля  агрессии, но одновременно и создали  чувство скрытой мощи и защищенности. Если немного проанализировать, то можно с легкостью сказать, что передняя часть Toyota Avensis похожа на антилопу гну или зубра. Профиль Toyota Avensis имеет общее со  своей старшей сестрой автомобилем Toyota Camry. Особенно это можно заметить по форме и типу задних дверей. Сзади машину распознать намного проще. Хотя все же если рассматривать ее отдельные детали, то можно  в задних фонарях обнаружить родство с автомобилем  Ford Mondeo, а ее же тип багажника напоминает такие автомобили как  Audi А4 или Audi A6.

 

 Салон автомобиля Toyota Avensis  довольно богат, и можно представить себя за рулем  очень солидного автомобиля. Переднему пассажиру и водителю будет достаточно просторно, качество панелей из пластика и разумеется их точность подгонки очень высока.

 

Отделка интерьера салона  вариантом "темная верхняя часть, светлая нижняя часть" не совсем практична, но зато красива и визуально делает Toyota Avensis более просторной. Добавляет красоты и  передняя панель приборов с  люминесцентной подсветкой под названием Optitron, которая светится постоянно. Когда садишься в автомобиль, все подсветки выключены, но после того как в замок зажигания вставится ключ, то все будто оживает, начинают светится шкалы приборов, а потом загораются оранжевым светом стрелки спидометра и тахометра. Имея такую подсветку все приборы замечательно  читаются и ночью и днем.

 

Достаточно одного всего лишь взгляда на переднюю панель, которая отделана алюминиевыми вставками, сразу понятно: что Toyota Avensis  создана для рациональных людей, которые любят строгость и контроль. В верхней части панели расположен большой монитор, на который передается вся информация с бортового компьютера. Важно то что дисплей разделен на две разные  части, то есть можно на одном мониторе смотреть сразу две разные функции. Есть возможность сохранения  их в памяти, впоследствии выводя их на экран, например, количесвто километров или средний расход топлива. Также два дисплея предназначены соответственно для аудиосистемы и двухзонного климат-контроля. Нам такая функция показалась немного не удобной – гораздо легче понимать информацию, когда она  выводится на один, или два монитора. Единственно, чего не хватает на передней панели, так это кармашка или какой нибудь полочки в которую можно было бы положить например телефон или пачку сигарет.

 

Центральная консоль заужена, что позволяет увеличить место для ног водителя и переднего пассажира. При дальних поездках, включив опцию круиз-контроль, можно расслабившись путешествовать. Подстаканник в Toyota Avensis нашел свое место сразу под дефлектором что очень удобно, а в свою очередь  напиток в стакане или бутылке будет соответственно остывать от воздуха кондиционера.

 

Двигатель Toyota Avensis двухлитрового объема с непосредственным впрыском топлива был установлен еще на первом поколении, до настоящего времени Японцы не поставляли его в Россию. Благодаря некоторой модернизации фаз в системе газораспределения VVT-i двигатель получился очень мягким, но тяга его на низких оборотах очень приемиста, этот двигатель  может соперничать с другими моторами объемом по более. После 3 000 об/мин мотор очень быстро начинает набирать обороты, уверенно закладывая стрелку тахометра до 6 500 об/мин, где сразу же срабатывает ограничитель, оберегающий и мотор и коробку от перегрева.

 

Как выяснилось после проведения технических характеристик Toyota Avensis, возможность переключения коробки передач автоматической трансмиссии в ручном режиме во многом преувеличены. Получилось то, что включив режим manual можно только ограничить только максимальную передачу. Допустим если вы выбрали режим из трех передач, то трансмиссия соответственно будет использовать первые три ступени переключения. Данная схема не позволяет воспользоваться всеми возможностями мотора, но в то же время не дает двигателю перегреться, из за работы  на маленьких оборотах. Когда вы переходите из режима Drive в ручной, то обязательно включится третья передача, это удобно, позволяет быстро ускориться при обгоне, поскольку автоматическая коробка передач не особо спешит переключиться с четвертой передачи на третью. Разогнав автомобиль, можно переключить селектор коробки передач в обратную сторону от себя в режим Drive, после чего автомат вернется в стандартный режим работы. Также при включении ручного режима очень удобно тормозить двигателем. Также для того, чтобы быстро разогнать автомобиль Toyota Avensis нет необходимости использовать ручной режим переключения передач поскольку, после достижения  максимальных оборотов, мотор  упирается в ограничитель и зависает. Соответственно "автомат" даже не подумает выполнить переключение на следующую передачу. Конечно если  добавить в трансмиссию пятую пеердачу и сблизить передаточные числа, тогда было бы намного лучше, появилась бы возможность разгоняться побыстрее или  же при спокойной езде - экономичнее.

 

Руль поначалу показался тяжеловат  но он довольно информативен. Кстати, у других модификаций Toyota Avensis  с разными моторами и рулевыми  механизмами во многом отличаются. На версиях с двигателями 1,6 и 1,8 литра установлен электроусилитель, который позволяет неплохо снизить средний расход топлива и не отнимая при этом мощности у мотора. "Наш" двух -литровый вариант двигателя на Toyota Avensis оснащен традиционным гидроусилителем,  с легкостью обеспечивающий четкую обратную связь, он пользуется популярностью у активных водителей. С увеличением скорости автомобиля руль не становится тяжелым, и даже после преодоления порога в 150 км/ч, управлять автомобилем можно без особого напряжения. Улучшение управляемости автомобиля Toyota Avensis, а также и ее устойчивости добавили и семнадцати дюймовые низкопрофильные шины, они устанавливаются при выборе комплектации Executive.

 

Независимая задняя подвеска, заимствованная у спортивного автомобиля Celica, да еще и укомплектованная рычагом, с еще одним поперечным рычагом для того, чтобы регулировать схождения, обеспечивает Toyota Avensis  замечательной устойчивостью, как во время движения на больших скоростях, так и в крутых поворотах. Если нагрузить автомобиль до момента срабатывания стабилизации устойчивости VSC , то эта опция будет вмешиваться в работу моторао довольно правильно, показывая себя только лишь слабым попискиванием, которое практически не слышно из за гула шин.

 

Также на автомобиле Toyota Avensis понравились тормоза. Педаль тормоза  позволяет точно управлять замедлением автомобиля,  легко рассчитывая среднюю длину тормозного пути. Даже разбитом асфальте машина хорошо тормозит и сохраняет курсовую  устойчивость, требуя от водителя только лишь крепче  сжимать руль в руках.

 

 

Приятно показала себя Toyota Avensis и по проверке акустического комфорта. Издающий шум двухлитровый агрегат появляется в салоне  только после преодоления порога в 3 000 об/мин. Но даже достигая больших скоростей  шумы замечательно сбалансированы и не нагружает ушные раковины  как водителя так и пассажиров.

 

К задним пассажирам проектировщики Toyota Avensis относятся достаточно серьезно. Обилие свободного пространства позволяет с легкостью разместиться даже троим пассажирам. Пассажиры не будут упираться головой в потолок, а коленями – в передние спинки сидений. На задних сиденьях в подлокотнике, в который встроено два  удобных подстаканника можно очень удобно поставить напитки. Единственное, в автомобиле явно заметно что он не предназначен для езды с водителем, поскольку для пассажиров сзади нет климатической установки. Хотя, само собой воздуховоды, которые обогревают и охлаждают заднюю часть салона, конечно же установлены.

 

Работа систем пассивной безопасности на автомобиле Toyota Avensis разработана на высшем уровне. И машина сделает все возможное и невозможное для того,  чтобы сохранить здоровье пассажиров и водителя, пожертвовав собой. В настоящее время автомобиль  Toyota Avensis  является единственной машиной в своем классе, в которую входят 9 подушек безопасности ( даже и коленная подушка объемом восемнадцать  литров для защиты от удара ног водителя о рулевую колонку, и многие другие элементы, которые скрытые под панелью) в базовой комплектации.

 

По результатам краш теста, который был проведен европейской ассоциацией EuroNCAP,одним из самых лучших и популярных в мире. По результатам тестов, автомобиль Toyota Avensis получил пять звезд из пяти возможных или соответственно 34 балла из 36 баллов, что показывает довольно высокий результат за длинную историю проведения данной ассоциацией краш-тестов. После этого краш теста  появилось впечатление, что новый автомобиль Toyota Avensis сможет запросто предоставить серьезную конкуренцию автомобилю более высокого класса Toyota Camry. На наш взгляд, единственное, что в чем безусловно лучше Toyota Camry, так это в том, что – у нее намного мощнее моторы и повышенный комфорт для задних пассажиров.

 

В настоящее время автомобиль Toyota Avensis доставляется в Россию с двумя типами кузова: универсал (хэтчбек с пятью дверьми, который продается в Европе,  соответственно для россиян по официальным путям недоступен) и кузов седан. На выбор также есть  два бензиновых агрегата объемами 1,8 (129 лошадиных сил) и 2,0 литра (147 лошадиных сил). Причем двух литровый  мотор имеет непосредственный впрыск топлива, что позволяет улучшить экологичность и экономичность. Кстати, оба мотора  соответствуют экологическим нормам Euro-4, и укомплектованы функцией изменения фаз VVY-i. Из за плохого дизельного топлива дилеры решили отказаться от поставок в Россию двухлитровую версию Toyota Avensis с  турбодизелем (116 лошадиных сил); также не нашел своего места и самый слабым бензиновый двигатель, объемом в  1,6 литра (110 лошадиных сил).

 

Каждый двигатель которые предлагаются у нас в России могут укомплектовываться  как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Есть два уровня оснащения автомобиля Toyota Avensis: Sol и Executive. В базовую комплектацию устанавливается девять подушек безопасности, подсветка Optitron на передней панели приборов, аудиосистема (восемь динамиков, каждой двери - два) и CD-плеером, также устанавливается антибликовое зеркало заднего вида в салоне,  датчик дождя, подогрев передних сидений и антиблокировочная система  с электронным распределением тормозного усилия  (сокращенно – EBD).

 

В полном фарше автомобиль поставляется в версии Executive но только в кузове седан, двух литровым мотором  и автоматической коробкой передач, а также комплектуется кожаным салоном, 17-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами  и системой стабилизации – электронной VSC, в которую входит система Brake Assist – экстренное  торможение.

 

 Самый дешевый автомобиль с кузовом седан это  Toyota Avensis с объемом двигателя  1,8 литра и с механической коробкой переключения передач, стоимость ее примерно 22 900 долларов. Между прочим, один из плюсов автомобиля Toyota Avensis – это ее долларовые цены, которые не меняются с изменениями курса евро. Доплата же за автоматическую коробку переключения передач составит  1500 долларов. Цены на двухлитровые автомобили начинаются с 24 900 долларов, автоматическая трансмиссия поднимает цену соответственно еще на 1500 долларов. Toyota Avensis  в кузове универсал комплектуется  мотором объемом  в 1,8 литра и механической трансмиссией( цена 24500 долларов) или с двухлитровым агрегатом  с автоматической трансмиссией ( цена 28000 долларов). Самый дорогой – это роскошный седан в комплектации Executive стоимостью в 29400 долларов; он и заканчивает весь модельный ряд.

 

4-06-2010, 11:27 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: