» » Обзор Dodge Ram 1500

Обзор Dodge Ram 1500

Обзор Dodge Ram 1500Dodge Ram (таран), перевод символичен своему значку на бампере. Эти пикапы давно перестали считаться гремящими грузовиками для ковбоя. С момента своего первого выпуска выросло уже много поколений этой модели. Сегодняшняя модель Ram 1500 — это большой, роскошный, люксовый автомобиль, способный удовлетворить любые запросы.


Автомобиль выпускается с 1994 года известной корпорацией Crysler. Выпустив первую модель пикапа, многие известные американские автомобильные монстры получили сильного конкурента. Такие известные корпорации как Ford, Chevy, GMC по многим параметрам уступали Ram 1500 как внешностью и практичностью, так и по мощности.

Первые модели были двухдверными и четырехдверными (Club cub и Regular cub). В зависимости от грузоподъемности модели выпускались с длинной и короткой колесной базой, грузоподъемность варьировалась от 0.5 т до 1 т.

Двигатели для Dodge Ram выпускаются в четырех видах, в зависимости от грузоподъемности, да и пожеланий:

  • V6 — выпускается в одном варианте Magnum 3.9 л объем;
  • V8 — представлен двумя объемами 5.2 л и 5.9 л;
  • V10 — для любителей ощущать двигатель выпускается объемом 8.0 л;
  • Cummins — это турбо-дизельный двигатель объемом 5.9 л.

Эти двигатели имели по три трансмиссии автоматических и механических.

Помимо стандартных пикапов с такими объемами, компания в 1997 году выпустила спортивную модель, Dodge Ram Sport, с мощным глушителем, спортивной подвеской и движком V8 5.9 л объем.

2001 год ознаменовался тем, что корпорация выпустила второе поколение Dodge Ram 1500, это был абсолютно новый автомобиль, как внешне, так и по техническим параметрам. Дизайнеры на славу потрудились над этой линейкой, автомобиль был сделан в ретро стиле, со всеми современными дополнениями. Мощный и высокий капот, красивая и большая радиаторная решетка, волнообразные крылья, это сочетания автомобилей 50-х годов и современности.

Помимо визуальных кузовных изменений, революция произошла и внутри, в салоне. Он стал намного просторней, отделка салона из простенькой приблизилась к люксовым материалам.

Кабина по-прежнему предлагалась в двух вариантах, двойная кабина - Quad Cab, длина такого кузова была 2530 мм, а грузоподъемность такого Ram 1500 было 700 кг. Одиночный вариант - Regular Cab был короче, длина 1920 мм. По техническим параметрам они делились на 4 комплектации: Sport, ST, SLT Plus, SLT, кроме технических отличий, они выделялись радиаторными решетками. На комплектации ST, SLT стояли решетки под цвет кабины, а на Sport, SLT Plus были установлены сверкающие хромированный решетки радиатора.

При весе 2.88 и 2.95 т, пикапы Dodge Ram выпускались с полным приводом и задним приводом. Отличительной чертой 4х4 от 4х2, помимо самого привода, была передняя подвеска, в ней были установлены в первом случае торсионные пружины, во втором винтовые.

Двигателя Magnum для Ram 1500 выпускались в большом разнообразии, учитывая, что это одна модель:

  • V6 — объем 3,7 л, мощность двигателя 218 л/с., 319 Нм;
  • V8 - 4,7 л объем, мощность двигателя 242 л/с., 407 Нм;
  • V8, объемом 5,9 л, с мощностью 248 л/с., 454 Нм.

Во всех вариантах коробка передач только автоматическая 4 или 5 ступеней.

Dodge Ram 1500 третьего поколения выпущен в 2006 году. Серьезный изменений он не претерпел, однако и повтором его назвать нельзя. Как обычно, значимые по видимости изменения коснулись внешности. Решетка радиатора и бампер стали выглядеть более мощными и воинственными, как и полагается тарану. Передние фары так же изменились, стали соответствовать внешности бампера, а освещаемость была увеличена на 22%. Конечно, не обошлось без обновок для интерьера, кроме материалов и дизайна, было добавлено некоторое оборудование и электроника.

К уже ранее известным моделям кабин Quad Cab и Regular Cab, в обновленной версии Ram 1500 прибавилась и третья - Mega Cab. Отличие этой модели кабины было в увеличении на 20 дюймов кабины, к уже имеющемуся двухметровому кузову. Такая добавка сделала пассажирское заднее сиденье максимально удобным и роскошным, такое сидение можно смело называть диваном.

Вот что изменилось в кабине:

  • были установлены абсолютно новые, ковшового типа сидения;
  • новая система полного климат-контроля;
  • возможность регулировать не только рулевую колонку, но и педали;
  • полностью прошли редизайн приборная панель и центральная панель;
  • была установлена до этого отсутствующая навигационная система.

Что касается кузова и ходовой части, то здесь была полностью заменена рама, она была сделана из профиля коробчатого типа. Были внесены изменения в переднюю пружинную подвеску, также была усилена задняя подвеска, плюс модифицирован механизм отключения переднего моста, в полноприводном варианте.

Ram 1500, выпущенный в 2006 году, по своему оснащению имеет пять комплектаций: Laramie — это внедорожник, имеет две версии привода, TRX передний привод, и TRX4 полный привод. Полноприводные двигатели стандартного объема: Magnum V8, 4.7 л объем, мощность 235 л/c, при желании клиент может запросить V8 Hemi, объем 5.7 л, мощностью 345 л/с.

Двигатель Hemi интересен тем, что имеет электронное управление, можно установить работу на 4 цилиндра или на полную мощь с 8 цилиндрами, конечно, на 4-х цилиндрах экономия топлива достигает 20%.

Модель Ram 2009 года выпуска значительно отличается своим комфортом, дизайнеры корпорации явно стали ориентироваться на VIP клиентов. Внутренняя отделка, комплектация, количество электроники и сами материалы ставят салон на уровень класса Premium, при этом внешне Ram остается такого же мощного и грозного вида. Новые модели внутри оснащены подогревом всех сидений и даже руля, новейшими разработками аудиосистем адаптированных для авто, так же установлены мониторы DVD и TV. Внешне снаружи была изменена световая оптика, хромирование бамперов и радиаторной решетки, которая тоже изменилась.

Что касается технической стороны и двигателей, то появились новые двигателя линейки V6 и V8, объемами 3.7 л и 4.7 л, были добавлены чисто дизельные двигатели и двигатель Hemi V8 5.7 л, с мощностью 380 л/с.

Несмотря на такой брутальный вид и тоннаж, Ram с двигателем Hemi разгоняется до 100 км/ч за 6.1 сек. В ходовую часть было добавлено новшество - многорычажная пружинная подвеска, что делает автомобиль мягче и устойчивей.

2013 год — поклонники Ram 1500 с нетерпением ждут выхода четвертого поколения, автомобиль радует своими обзорами и новинками. Dodge Ram 1500 этого года выпуска сделал революцию в пикапостроении.

Помимо внутреннего оснащения, и внешних изменений, это махина может похвастать самым низким расходом топлива среди машин такого класса, все 7.8 л на 100 км. Это благодаря новому бензиновому двигателю V6 Pentastar объемом 3.6 л.

24-03-2013, 00:06 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: