» » » Обзор Suzuki SX4

Обзор Suzuki SX4

Обзор Suzuki SX4

На Женевском автомобильном салоне 2006 года, японскими автопроизводителями был представлен Suzuki Sport Crossover SX4. За основу была взята Suzuki Swift, но в этой модели платформу несколько удлинили и по высоте сделали намного выше. Внешне Suzuki SX4 напоминает клиновидную форму. Его задний и передний бампера значительно выступают, а края их скошены, зад резко обрублен, а передние фары напоминают раскосые глаза, это все здорово походит на клин.


Suzuki SX4 станет идеальным выбором для тех, кто ищет компактный кроссовер для езды в городе и поездкам на природу. Даже в городских пробках он остается предельно экономным в топливе и очень маневренным. Благодаря полному приводу и высокому клиренсу у вас не будет проблем с поездкой за город по пересеченной местности.

Модель выходит в двух модификациях привода: с полным приводом 4WD и с передним приводом 2WD. Японский производитель значительно шагнул в электронном оснащении автомобиля. Так, специальные датчики в полноприводном автомобиле способны сами выбрать оптимальный для местности режим езды, 2WD, 4WD Auto или 4WD Lock. В режиме 2WD привод работает только на передней оси, режим 4WD Lock задействует обе оси и в постоянном режиме, 4WD Auto — на пробуксовке будет задействован задний привод. Так как режим пробуксовки подразумевает небольшую скорость, то включается он автоматически по надобности, но если скорость не превышает 60 км/ч.

Suzuki SX4 немного отличается внешне, в зависимости от комплектации их два вида: Outdoor Line и Urban Line. Suzuzki комплектации Outdoor Line, это полноценный внедорожник. Дело не только в полном приводе, он также имеет усиленный каркас кузова, полный привод подключается нажатием всего одной кнопки. Длина Outdoor Line 4.14 м, ширина 1.75 м, высота 1.61 м, это совсем немного больше одноприводного варианта. Urban Line изначально названа городским автомобилям, благодаря маневренности, минимальному потреблению топлива и размерам. Так, по длине эта модель 4,10 м, ширина всего 1,73 м и высота 1,56 м.

SX4 можно найти с двигателями трех типов, два из них бензиновые и один дизельный, который производит компания FIAT. При стандартной комплектации Suzuki SX4 оснащается бензиновым двигателем в 1.5 л, мощностью 99 л/с. Самой популярной комплектацией является 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, 1.6 л объем и мощностью 107 л/c. Дизельный двигатель самый мощный в этой линейке, 120 л/с мощности при объеме 1.9 л, для дизеля сразу же предусмотрен фильтр против сажи.

С этими агрегатами автомобиль имеет в бензиновом варианте 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, дизельная модель имеет механику 6-ти ступенчатую. Для переднего привода с объемом 1.6 л есть опция установки 4-х ступенчатой автоматической коробки. Родная подвеска Swift была дополнена и усилена, что только улучшило показатели кручения и при этом осталась широкая колея.

Надо признать, что производитель не поскупился на базовую комплектацию, начиная с внутренних удобств и электроники, заканчивая внешностью и тех. характеристиками.

Безопасность представлена системой ABS, установлено 6 подушек безопасности на передних и задних сидениях. EBD — система, распределяющая тормозное усилие равномерно с помощью электронных датчиков. Все окна оснащены электроподъемниками, зеркала обогреваются, в комплект входят противотуманные фары. Конечно же, есть кондиционер и автомагнитола. ESP стабилизация устанавливается опционально, по желанию клиента.

Полноприводный вариант Suzuki SX4 содержит еще более широкую базовую комплектацию. На колесных арках установлены черные защитные накладки, в комплект входят рейлинги и молдинги, достаточно высокий клиренс в 19 см и 16 дюймовые диски. Для переднего привода предусмотрена коробка автомат, но клиренс немного ниже до 16.5 см, диски установлены 15 дюймов.

2010 год принес Suzuki SX4 ряд обновлений, которые в основном коснулись внешности автомобиля, был полностью изменен бампер и радиаторная решетка, а также установлены новые литые диски 16 дюймов. Так же внесены изменения в салон, подобраны новые материалы, за счет чего значительно улучшилась шумоизоляция салона, панель и приборная доска полностью изменили дизайн. Все, что касается электроники и климат-контроля, вынесено на новую удобную электронную панель, плюс заменена аудиосистема.

Не большие, но, тем не менее, важные изменения коснулись и двигателей. Так, бензиновый двигатель 1.6 л, приобрел на 5 лошадей больше и стал 120 л/с мощностью, зажигание теперь работает от 4-х катушек.

В европейских салонах модель SX4 можно найти при том же объеме с мощностью 120 л/с, более того, европейцам доступен турбо-дизель с объемом 2.0 л и мощностью 135 л/с. Коробку передач можно выбрать либо механическую 5-ти ступенчатую, либо 4 ступени автомат, для турбо-дизеля установлена 6 ступенчатая механика.

Бензиновые модели SX4 существуют в двух вариантах:

  • переднеприводные 2WD - SZ3 и SZ4;
  • полноприводной 4х4 4WD SZ5, привод с автоматическим подключением полного.

Интересный факт, что сборка этой модели происходит на Венгерском заводе и в Японии, но разницы между ними практически нет, есть пара несущественных различий. Например, заднее сиденье в европейской сборке складывается в соотношении 60:40, клиренс у полнопривода составляет 185 мм, что на 10 мм больше чем в японце. Салон в венгерской сборке двухцветный, бампер отличается по форме и цвету, более мощный аккумулятор. Задние фонари отличаются оранжевой секцией вместо белой.

В базовую сборку включен кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, МР3 магнитола, на всех стеклах стекло подъемники, подогрев сидений, подушки безопасности и на пассажирском сидении, ABS.

В 2010 году также вышло обновление Suzuki SX4 Sedan. В техническом плане был установлен более мощный двигатель 112 л/с, произошел редизайн приборной панели. В новой модели была изменена радиаторная решетка и установлены 16 дюймовые диски.

25-03-2013, 15:09 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: