» » » Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Кроссовер Suzuki Grand VitaraНовая модель Suzuki Grand Vitara больше не так напоминает внедорожник с рамной конструкцией, как «паркетник» с несущим кузовом. Сегодня он более всего ориентирован на городскую атмосферу, нежели на прохождение сложных дорог.
Дизайн предыдущего автомобиля был не очень выразительный, но новая модель просто превосходна даже при отсутствии светооптики, непременного атрибута современных автомобилей. Всем своим видом этот автомобиль показывает свою серьезность. Внешний вид Suzuki Grand Vitara насыщен оригинальными решениями, он яркий и динамичный, что позволит создать достойную конкуренцию его одноклассникам.

Новый кроссовер Suzuki Grand Vitara имеет все необходимое для водителя под рукой. Здесь и выполненный в спортивном стиле трехспицевый руль, и светящаяся передняя панель, которую дизайнеры заключили в серебристые ободки. Края центральной консоли и дефлекторы вентиляции тоже отделаны в таком стиле. Благодаря этим идеям новый японский кроссовер имеет динамичный и яркий имидж.

Для пассажиром, сидящих сзади, Suzuki Grand Vitara предлагает огромное пространство, как в ширину, так и в длину. Хотя водителю придется немного сложнее, так как ему может не хватать диапазона продольной регулировки для сиденья, а для водителя с высоким ростом придется использовать высокую посадку, поднимая подушку сиденья вверх. Но при этом открывается хороший обзор!

Запасное колесо укреплено на двери багажника, что увеличивает его вместительность. Но и механизм складывания задних сидений не отстает, за счёт откидывающихся задних сидений вперед, оставляя при этом ровный пол.

Suzuki Grand Vitara – это самый настоящий внедорожник, имеющий понижающий ряд передач. На центральной консоли теперь находятся элегантные переключатели для режимов раздаточной коробки, а не рычаги как раньше. Вы можете выбирать из трех режимов, а именно привода на два колеса, на четыре со свободным межосевым дифференциалом и полным приводом с включенным понижающим рядом и заблокированным межосевым дифференциалом. Первый режим лучше использовать для следования по трассе, второй – зимой и на скользкой дороге, а третий – для терпимого бездорожья, но форсировать по болоту и другим прелестям off-road, мы все же не советуем.

Легкое бездорожье ему не страшно. Но во время горизонтального вывешивания он теряет свои качества внедорожника, поэтому лучше под углом и задействовать три колеса, в то время как настоящим внедорожникам хватает и двух.

Этим то Suzuki Grand Vitara еще раз демонстрирует свою принадлежность к кроссоверам, зато для города – это находка! У этой машинки хорошая управляемость, которая близка к характеристикам легковых автомобилей. На поворотах Grand Vitara имеет хорошую плавность хода и курсовую устойчивость, благодаря чуткому рулю и хорошо продуманной независимой подвеске.

Имея мощность 2,0-литрового двигателя, Suzuki Grand Vitara достаточно активно передвигается в городских условиях. Но при этом мотор нуждается в большей резвости на высоких оборотах, но это только при езде на трассе. В остальном этот кроссовер имеет хорошо сбалансированные динамические свойства.

Пока остается в тайне, появится ли на российском рынке Suzuki Grand Vitara с большим объемом двигателя. Сегодня же он может иметь два мотора: 1,6-литровый для трехдверной версии с пятиступенчатой «механикой» и 2,0-литровый для пятидверной модификации с возможным четырехступенчатым «автоматом». От этого и зависит цена на данную модель, которая колеблется от 300 до 130. Это позволяет каждому выбрать свою модель с любым «фаршем». Но самое главное, что новая модель Suzuki Grand Vitara принесет Вам радость вождения на асфальте и на других местностях.
15-01-2010, 13:08
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: