» » Chevrolet Tracker, история марки

Chevrolet Tracker, история марки

Chevrolet Tracker, история маркиChevrolet Tracker, является автомобилем-внедорожником, произведенным для компании Шевроле и Geo.

 

Chevrolet Tracker был введен в конце 1988, начала 1989 года как новая модель автомобиля-внедорожника. Автомобиль был создан при  поддержке предприятий General Motors Канады и Suzuki. Североамериканские модели автомобиля должны были быть построены в Онтарио, на Канадском заводе рядом с его почти идентичным близнецом Suzuki Sidekick (Эскудо). Весь 1989 и приблизительно 1990 года Tracker были построены в Японии и импортированы в США из-за задержек на фабрике производителя в Канаде. В 1990 году производство началось в Онтарио, и все автомобили теперь создавались именно там. Сегодня тема нашей статьи – Chevrolet Tracker, история марки.

 

Tracker был первоначально приведен в действие двигателем Suzuki размером 1.6 литров, с 4 цилиндрами. Уровни отделки салона в 1989 году были основой для такой машины, автомобилей такого типа было 2 - 2 дверных седана и седан четырехдверный. Также в автомобиле было предусмотрено и оборудование LSi, оно включало наличие кондиционера, хромовых колес, устойчивых дворников, покрытие для запасной шины, 3 автоматических коробки передач. В 1990 году аккуратный LSi был сделан доступным на конвертируемых моделях. Все автомобили были четырьмя приводами колёс до основы, два конвертируемые привода колёс были введены в 1992 году. Две дверных модели седана были доступны до 1995 года, и тогда их производство было прекращено. Хотя Suzuki начал импортировать 4 двери Chevrolet в 1991 году, он не начинал производить их до 1996 года.

 

Шпион – так переводится этот автомобиль с английского языка. Он отличался от большинства других легких внедорожников на автомобильном рынке, в котором это основано на бурном шасси. Хотя это, казалось, было удобным пассажирским плюсом, это было поддержано крепкой системой с 4 приводами колёс для бездорожья с обычным легким двигателем грузовика и передачей. У Шпиона была сильная передняя приостановка с бурной преобращающейся коробкой передач. Обычный передний дифференциал был твердо установлен перед двигателем, с карданными валами, соединяющими центры спиральной пружины.

Производство первой модели поколения Шпиона закончилось в Онтарио после 1998 года, чтобы начать разработку для второго поколения Tracker/Vitara. Однако автомобиль первого поколения продолжал свое производство в других странах до 2004 года.

 

Когда Шпион был представлен в Соединенных Штатах, Марка не была продана в Канаде. Из-за этого Шпион был представлен там и как Chevrolet Tracker и как Шпион GMC. Chevrolet Tracker был продан в представительстве Шевроле в Канаде, в 1989 году. Первоначально было 3 модели: основной автомобиль, основной седан и седан CL (CL эквивалентен LSi в линии Geo). В 1990году конвертируемый CL был добавлен к очереди на производство. В 1989-1990 годах Chevrolet Trackers были изготовлены с четырьмя приводами колёс. С 1991 года Шпион Geo, проданный в Канаде, был идентичен его американской копии. Шпион GMC был также представлен в течение 1989 года, который будет продан впоследствии в представительствах Pontiac-Buick-GMC в Канаде. Точно так же как Шевроле и Geo первоначально было три модели: основной конвертируемый, основной седан и седан SLE.

 

В 1990 году обратимость SLE была добавлена к очереди на производство. Шпион GMC был переименован Asuna Sunrunner. Sunrunner был продан и не имел никакой основной модели, со всеми Sunrunners, оборудуемыми как SLEs. Марка Asuna не производилась долго, хотя и только после двух лет (1992 и 1993) Sunrunner был повторно переименован как Понтиак. Понтиак Sunrunner был продан в Канаде в 1994-1998 годах. Автомобиль был доступен в двух и четырех приводах колёс и в конвертируемом в форму кузова седана. В то время как Шпион Geo был также продан как четыре дверных фургона, начинающиеся в 1996 года.

 

В 1999, производство автомобиля было прекращено, и Tracker второго поколения был представлен на продажу. На сей раз, это была Suzuki Grand Vitara, которая все еще продавалась в латиноамериканских странах как Chevrolet Grand Vitara. В Мексике автомобиль второго поколения оставался в производстве и был продан там как Chevrolet Tracker. Производство ряда автомобилей Tracker было прекращено в Соединенных Штатах и Канаде в 2004 году, но все модели включая LJ80 все еще работают на других заводах Suzuki. Некоторые автомобили Chevrolet Tracker были сделаны на заводе Suzuki в Kosai, Япония.

 

Автомобиль первого поколения был продан как Chevrolet Vitara в Латинской Америке, а второго поколения был продан как Chevrolet Grand Vitara в латиноамериканских странах. В Северной Америке автомобиль первого поколения был продан как Шевроле в 1998 году, после того, как компания GM прекратила разрабатывать марку Geo.

 

27 января 2004 года, производство Chevrolet Tracker было прекращено на заводе General Motors в Онтарио и заменено на новый автомобиль - Chevrolet Equinox. Замечено, что продажи Chevrolet Tracker наряду с его родными братьями Geo понесли серьезную потерю в продажах в 1998 году.

 

Даже притом, что производство автомобиля было прекращено в Канаде, Шпион продолжал продаваться в Бразилии. В течение 2006 года серебряная эмблема GM была добавлена на капот автомобиля. Шпион был, наконец заменен 4 цилиндрическими версиями уже представленного Шевроле Каптивы Спорт, летом 2008 года из-за быстро падающих продаж из-за ее старого проекта.

 

Согласно сообщению Страховым Институтом Безопасности Шоссе, модели автомобиля, произведенного между 1991 и 1993 годами, получили худшую оценку безопасности всех проверенных транспортных средств, с 3.2 смертельными случаями водителя. Это было почти в три раза средним числом смертельных случаев за 10 000 транспортных средств.

 

Репутация Suzuki Samurai пострадала после того, как журнал Потребительского Союза сообщил, что во время теста на коротком маневре предотвращения курса, автомобиль испытал то, что они считали как недопустимое количество одновременного нажатия клавиш, предпринимая серьезный поворот. Suzuki предъявил иск на том основании, что утверждения, сделанные преднамеренно, повредили свою репутацию и репутацию их транспортных средств в 1996 году. Однако, после 8-летнего юридического разногласия и нескольких увольнений, обе стороны пришли к взаимному согласию в 2004 году.

2-06-2010, 11:50 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: