» » История автомобилей Geo

История автомобилей Geo

История автомобилей Geo

В 1989 году General Motors представила свое новое подразделение по выпуску автомобилей Geo, которое стало самым успешным, прежде чем оно было ликвидировано в 1998 году. Автомобильный бренд Geo был поглощен компанией Chevrolet. Первоначально модель Geo была сформирована, чтобы конкурировать с импортными автомобилями на североамериканском рынке. На протяжении многих лет выпускались различные модели автомобилей Geo.


Бренд был предназначен, чтобы взять на себя растущую компактную модель на рынке импорта в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Это была недорогая линия для производства и продажи, так как каждая из моделей была основана на уже существующем транспортном средстве.

Первые шаги

Компания Geo появилась в конце 1980-х годов. Бренд просуществовал около десяти лет и сегодня новые автомобили Geo уже не выпускаются. Компания Гео занималась выпуском японских автомобилей, которые пользовались огромным успехом у американцев. Самостоятельность компании длилась недолго, почти через десять лет она была передана корпорации Chevrolet.

Компания Гео специализировалась на выпуске компактных и недорогих авто с разными кузовами - седан и купе, а также внедорожники.

Бренд прекратил существование в 1997 году, оставив неплохое наследство Chevrolet – модели Tracker и Metro, которые выпускались еще на протяжении двух лет.

Первым небольшим автомобилем компании Geo была модель, выпускаемая с 1989 года. Первое поколение предлагалось тремя и пятидверными моделями хэтчбека, а также 4-дверным кузовом седан, который продавался только в Канаде. В 1990 году появился кабриолет, но его производство было прекращено в 1993 году. Метро было представлено в трех комплектациях: XFI, основание или LSi. Двигатель XFI имел меньше лошадиных сил, чем базовая модель и был достигнут поразительный расход бензина.

Однако все модели Метро в это время имели трехцилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это было первое поколение автомобилей Geo, предложившее подушки безопасности. В 1995 году Metro был переработан на современный внешний вид, мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 70 л.с. имелись стандартные двойные подушки безопасности и дополнительная антиблокировочная система тормозов. Четырехдверный седан заменил пятидверный хэтчбек. Трехцилиндровый двигатель остался в базе хэтчбека. В 1998 году Метро под маркой Chevrolet был обновлен в последний раз. Он получил незначительный рестайлинг, улучшенные фары, а также улучшение четырехцилиндрового двигателя, который производил 79 л.с. Модель 2000 года стала последним появлением хэтчбека Гео Метро с трехцилиндровым двигателем. Все модели 2001 года – это четырехдверные седаны.

Модели Geo

Большинство автомобилей Geo были изготовлены компанией General Motors, в сотрудничестве с японскими производителями. Prizm был произведен на заводе NUMMI в городе Фремонт, штат Калифорния. Это было первое творение двух разных компаний (GM и Toyota), которые не связаны между собой финансово. Модели Метро и Tracker были произведены на GM / Suzuki КАМИ в Ingersoll, Онтарио. Единственными исключениями стали Спектр и Бури, которые полностью изготовлены на Isuzu. С ростом цен на бензин в 2004 и 2005 годах продажи автомобилей уменьшились. В то время Geo на рынке уже не был. General Motors начал продавать импортированные транспортные средства, имеющие баннер Chevrolet, принимая разделения автомобилей GM Daewoo, Chevrolet Aveo, в результате чего достойным преемником стал автомобиль Метро Geo.

Geo Metro – это стильный малолитражный хэтчбек доступный с двумя или четырьмя дверями и двухместный кабриолет. Это был практически такой же автомобиль как Suzuki Swift, Pontiac Firefly и Чеви Sprint.

Geo Spectrum – компактные модели, которые пришли из Isuzu Gemini.

Geo Tracker - вездеход, созданный на основе Suzuki Sidekick.

Седан Geo Prizm основан на Toyota Corolla. Купе Geo Storm, создано на базе Isuzu Импульс.

В последние годы наблюдается снижение интереса потребителей к североамериканским автомобилям в компактных и экономичных моделях.

25-07-2013, 09:26 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: