» » История автомобилей Москвич

История автомобилей Москвич

История автомобилей МосквичАвтомобиль Москвич является представителем некоторых классических автомобилей советской эпохи. Этот функциональный автомобиль выглядел и чувствовал себя чрезвычайно похожим на другие модели. Его дизайн отражает слияние западного дизайна автомобиля и чего-то по-настоящему советского.


Ранняя история

В 1929 году на Московском автомеханическом заводе было произведено 24000 автомобилей. В 1941 году завод был эвакуирован на Урал и переоборудован для производства военной техники. Первый Москвич 400 был собран незадолго до второй мировой войны с использованием в качестве модели Opel Kadett. Автомобиль работал от четырех-цилиндрового двигателя, который производил 23 л.с. Это событие стало важной вехой в советской истории, так как было первое полное автомобильное производство когда-либо сделанное в стране. Автомобиль получил название Москвич в связи с тем, что был произведен на заводе, находившемся на окраине столицы России, Москвы. Было бы большим преувеличением сказать, что автомобили марки Москвич значили очень много для граждан коммунистического блока, и сравнить их с почитаемыми американцами старыми моделями Chevrolet. Эти прочные автомобили отличались многими удобствами. Первые автомобили появились на рынке в 1945 году. Дальнейшие модели были разработаны советскими инженерами.

Послевоенные годы

В 1954 году был выпущен автомобиль Москвич 401, двигатель которого производил 26 лошадиных сил. Два года спустя тело автомобиля было подвержено рестайлингу и появляется Москвич 402, с увеличенной мощностью двигателя до 35 л.с. при 4200 оборотах в минуту, в то же время была введена модель 410 полноприводной версии.

В 1966 году была запущена более радикально измененная модель 408. Пятиместный автомобиль версии седан, был приведен в действие 1,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, с верхним расположением клапанов двигателя, мощность которого составляла 60 лошадиных сил. Автомобиль был оборудован независимой фронтальной подвеской, в то время как задняя подвеска была установлена ​​с помощью обычных рессор. На автомобиле были установлены солнцезащитные козырьки и электрические омыватели ветрового стекла.

Начале 1968 года было объявлено о производстве новой серии Москвич 412, который питался от 1480 куб.см, с верхним распределительным валом двигателя, мощностью 80 лошадиных сил. Москвич 1500 был введен в мае 1974 года. Это была улучшенная версия оригинального 412, с новой решеткой радиатора, новыми панелями и улучшенной тормозной системой. Максимальная скорость автомобиля составляла 140 км в час.

В 1969 году завод изменил название на Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.

Автомобили Москвич никогда не были предназначены, чтобы быть модными. Они были крепкие, надежные на некачественных дорогах и предлагались по доступной цене. В конце 1960-х и в начале 1970-х годов автомобили были экспортированы во многие страны по всему миру. Спрос превышал производство, поэтому люди должны были ждать довольно долго, чтобы приобрести новый автомобиль. Годы бума пришлись на 1970-е и 1980-е года, когда было выпущено третье поколение автомобилей Москвич. До 1980-х годов все автомобили Москвич не были оснащены компактным задним приводом и имели твердую заднюю ось с рессорами.

Стандартные особенности автомобиля Москвич – это обогреватель, двухскоростные стеклоочистители, полностью лежащие передние сидения и прикуриватель.

Все модели оснащены ламинированными ветровыми стеклами, складными рулевыми колонками, выпуклым рулевым колесом и мягкой панелью.

Москвич 1500 – пятидверный универсал достигал максимальной скорости до 130 км в час.

Дизельные версии Москвич 412 были впервые собраны в Бельгии. Они были приведены в действие английским дизельным двигателем Perkins 1760 куб. см, который производил 62 л.с.

Интересные факты

Автомобиль Москвич был произведен в Болгарии в период между 1966 и 1990 годами.

В 2002 году завод ОАО Москвич подал заявление о банкротстве. Несколько попыток возобновить производство были приняты в течение последующих 3-х лет, но ни одна не была успешной. Банкротство официально было объявлено в 2006 году, и уже в следующем году компания была ликвидирована. В последние годы часть заброшенного завода было приобретено ОАО Автофрамос, совместного производителя Россия-Франция.

С 2009 года бренд немецкой автомобильной компании Volkswagen приобрел Москвич. В 2011 году Volkswagen продлил свои права собственности бренда до 2021 года.

14-08-2013, 00:14 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: