» » Автомобильные газонаполненые амортизаторные стойки

Автомобильные газонаполненые амортизаторные стойки

Автомобильные газонаполненые амортизаторные стойки Один из важных элементов вашего автомобиля, имеющий первостатейное значение, является газонаполненные амортизаторные стойки. Когда автомобиль выезжает на очередную кочку, продолжая плавное движение, но при этом не скачет, вытряхивая из водителя и пассажиров все запасы еды, а плавно преодолевает препятствие. Такая реакция транспорта в этом конкретном случае, говорит только об одном: автомобильные газонаполненые амортизаторные стойки хорошо работают. Разговор пойдет об амортизаторе, об их типах, начинке и устройстве, о последних применениях технических решений в современных амортизаторах.

Амортизаторные стойки, первыми принимают на себя весовой удар при пересечении автомобилем каких-либо дорожных препятствий, неровностей дорожного полотна торсионы или рессоры, амортизаторы занимаются непосредственным гашением вертикальных колебаний, оказывая влияние на сцепление с дорогой во время разгона, маневрирования и торможения. Наезжая на препятствие, колесо транспорта подскакивает, и амортизаторные автомобильные стойки предотвращают его дальнейшие колебания. Маневрируя, машина кренится на внешнюю сторону поворота, при этом высвобождая внутреннюю. При торможении загружается передняя часть автомобиля, но при этом высвобождается задняя часть. Беря стартовый разгон, с автомобилем происходит обратная ситуация по сравнению с торможением. Во всех таких случаях несколько колес, как правило, теряют сцепление с дорогой, и если угол крен превышает в этой ситуации допустимое значение, происходит переворачивание автомобиля. Выполняя такие элементы маневрирования достичь идеального горизонтального положения машины никогда не удается. Поэтому прямая задача работы амортизаторов – это удержание колеса в постоянном контакте с дорожным полотном, при этом колесо должно огибать препятствие, как можно мягче, обеспечивая быстрый обратный возврат на дорогу, то есть опять-таки максимальное и длительное обеспечение сцепления колеса с дорогой.

Простейший амортизатор являет собой герметично закрытый цилиндр, наполненный маслом. Создавая амортизаторные стойки, необходимо предусмотреть большое количество вариаций и характеристик амортизатора. Надо найти необходимый компромисс между комфортом и управляемостью, ибо транспортное средство никогда не двигается только по прямой или гладкой поверхности, без каких-либо ям на дороге, а уж тем более в России, которая всегда по жизни славилась наличием дураков и плохих дорог. Преодолевая одиночные препятствия, амортизатор успевает сжаться и распрямиться, при непрерывной череде препятствий, происходит следующее: сжимаясь, амортизатор не успевает отработать и распрямиться, как необходимо уже производить новое сжатие, что в конечном итоге приведет к «пробою», то есть к поломке самого амортизатора. Тогда при неработающем амортизаторе, вся основная нагрузка ложиться на кузов и при очередном жестком ударе происходит деформация кузова. Поэтому от стабильной работы амортизатора зависит и то, какая будет у этого автомобиля жизнь: долгая или короткая?

Следующая конструктивная особенность работы амортизатора – это тепловыделение, которое напрямую зависит от состояния вязкости жидкости в цилиндре амортизатора.

Негативные последствия имеют минусовые температуры. К проблемам масла добавляется склонность самого масла к вспениванию во время интенсивной работы амортизатора. Сжатие пены происходит без всяких затруднений, производя значительное снижение эффективности демпфирования, а пузырьки, которые образовались в результате эффекта кавитации, производит разрушение амортизатора изнутри, доводя амортизатор до окончательной поломки.

Рассмотрим работу однотрубных амортизаторов. Главное конструктивное отличие этих амортизаторов от других моделей это отсутствие самого цилиндра амортизатора. И в этом случае сам корпус амортизатора и будет являться рабочим цилиндром. Назначение добавленного разделительного клапана – это отделение масла от газа, который находится даже в холодном состоянии под высоким давлением, равное двадцати пяти атмосферам. Преимущество подобных амортизаторов – это наличие лучшего охлаждения, поскольку рабочий цилиндр является одновременно и корпусом амортизатора. При наличии постоянного контакта с воздухом, размеры цилиндра остаются прежними, но количество газа и масла станет больше, что значительно улучшает демпфирующие качества самого цилиндра, при этом сохраняется стабильная работа амортизатора, улучшая теплоотдачу. Плюсами этой модели амортизатора является и то, что весовая его масса легче двухтрубного. Имеется возможность размещения и крепления подобных амортизаторов «вверх ногами», то есть прикрепить шток к подвеске. Такой амортизатор называется амортизатором перевернутого типа, который снижает неподрессоренные массы самой подвески. Минусом служит то обстоятельство, что в случае замятия корпуса однотрубный амортизатор работать не будет в отличие от своего сородича двухтрубного амортизатора, поскольку непосредственно вмятина будет мешать проходу поршня и амортизатор заклинит. Зависимость амортизатора от температурного влияния, так как, чем выше температура, тем больше температура газового подпора, в этой ситуации амортизатор будет работать очень жестко.

Выбирая амортизатор, вы при этом предпочитаете плавность и комфорт, то приобретать необходимо двухтрубные амортизаторы. Если сочетается умеренное комфортное передвижения с острым желанием пройти поворот на скорости, тогда лучше всего подойдут амортизаторы с газовым подпором. Если предпочитаете быструю спортивную езду на трассах, которые удалены от городской черты, то подойдут газовые амортизаторы, но с большим подпором.

23-07-2011, 02:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: