» » Амортизаторы для жигулей ВАЗ 2106

Амортизаторы для жигулей ВАЗ 2106

Амортизаторы для жигулей ВАЗ 2106При езде автомобиля, создаются колебательные движения, вызванные неровностями дороги и неравномерным движением.
Для смягчения толчков в автомобилях устанавливаются упругие элементы – рессоры, пружины, или торсионы. Однако установка рессор, полностью не снимает проблемы, так как при постоянном воздействии на упругие элементы подвески в них накапливается кинетическая энергия, которая вызывает ответные колебания.

Поэтому для гашения колебаний вызываемых подвеской автомобиля применяют амортизаторы для ВАЗ. Самое большое распространение получили гидравлические (масляные) амортизаторы для жигулей ВАЗ 2106.

Конструкция амортизаторов.

Гидравлический амортизатор – представляет собой цилиндр заполненный жидкостью, внутри которого находится поршень. На поршне имеются небольшие отверстия для циркуляции масла. Амортизаторы для жигулей устанавливается на подвижные части подвески автомобиля (опоре подшипника колес или рычаге), а сам поршень перемещается при надавливании штока.

Принцип работы амортизатора.

Работа гидравлического амортизатора состоит в демпфировании появляющихся колебаний, прогоном масла через отверстия поршня. При колебании подвески в связи с этим происходит нагрев масла в амортизаторах, за счет сопротивления масла прекращаются колебания, возникающие при работе автомобиля.

Возникающие проблемы при работе амортизаторов.

В ходе сжатия амортизатора, в цилиндр входит часть поршня, в результате чего объем цилиндра уменьшается. Так как масло не сжимается, то необходимо предусмотреть амортизаторы с одной или двумя трубами.

Двухтрубные амортизаторы ВАЗ.

Представляет собой два соединенных между собой цилиндра, одни из которых заполнен маслом, а второй пустой. При работе амортизатора поршень входит в основной цилиндр, а масло перемещается в дополнительный. При поднятии поршня вверх происходит обратная реакция.
Недостатком использования двухтрубного амортизатора, является интенсивная работа поршня, за счет чего происходит закипание масла. Очень большая чувствительность амортизатора, при установке амортизатора под углом более 450, происходит попадание воздуха в цилиндр, в результате чего нарушается работа амортизатора. Что компенсируется невысокой ценой.

Однотрубные амортизаторы.

В однотрубных амортизаторах часть цилиндра заполняется, нейтральным азотом, закачанным под давлением, остальная часть заполняется маслом. В процессе работы поршня масло увеличивается в объеме за счет сжатия газа.
Производство однотрубных амортизаторов, требует больших материальных затрат, к тому же очень высокая длинна трубы. За счет сжимания газа, создается дополнительная пробка, что ухудшает управляемость автомобиля.
Однако однотрубные амортизаторы значительно превосходят по техническим показателям, двухтрубные – обеспечивают лучшую работу амортизатора в плохих условиях, увеличивают плавность хода. Поэтому широко применяются при производстве спортивных автомобилей.

14-11-2011, 17:00 | Сотниченко Алена Николаевна
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: