» » Влага в топливной системе, ремонт

Влага в топливной системе, ремонт

Влага в топливной системе, ремонт
Вспоминая известную песню, в которой говорится, что основной вред людям наносит не пиво, а вода, необходимо отметить, что именно вода оказывает свое негативное воздействие и на топливную систему вашего автомобиля, если она проникнет в бензобак. Ну как может вода попасть в бензобак, если с первого взгляда топливная система полностью герметичная? И какими способами можно от нее избавиться? Ответы на все эти и прочие вопросы можно найти в публикации «Влага в топливной системе, ремонт».

 

Итак, почему же в бензобак попадает вода?

 

Первой причиной образовании влаги в топливной системе автомобиля является процесс конденсации. При заливании бензина в бак происходит попадание атмосферного воздуха, имеющего определенную влажность. Это, главным образом, происходит в момент, когда на улице либо туман, либо очень сыро. В большинстве случаев воду в бензобаке могут получить те автомобилисты, которые ездят с небольшим запасом топлива, оставляя при этом бак почти пустым. Когда погода часто меняется (особенно, межсезонные изменения), легко можно оказаться в такой ситуации, когда бензобак наполняется теплым влажным воздухом, содержащим большое количество водяного пара. 

 

Чем же опасна вода в бензобаке?

 

Если количество воды в бензобаке становится больше определенного уровня, то она, смешанная с бензином, поступает в цилиндры, что создает перебои в работе ДВС, и если во время эта проблема не будет устранена, двигатель выйдет из строя.

 

Спасительные присадки

 

Чтобы влага не скапливалась в топливной системе, применяются специальные присадки, вытесняющие влагу из горючего (их называют дегидраторами). Вытеснитель влаги производит разбиение капель воды и равномерное их распределение в общем объеме топлива. В результате этого происходит удаление влаги вместе с отработавшими газами. Проводить обработку дегидратором рекомендуется для бензиновых и дизельных авто два раза в год. Весь флакон со средством заливается в полупустой топливный бак, перед тем как проводить заправку топливом.

 

Применяя вытеснители влаги, происходит сокращение расхода топлива, устраняются перебои в работе двигателя, а также восстанавливается его мощность, мотор защищается от коррозии. Дополнительно производится очищение от нагара и отложений системы, подающей топливо, сокращаются объемы вредных выбросов.

 

Проникающая и накапливающаяся в топливном баке влага когда-нибудь начинает оказывать свое негативное влияние на работу двигателя. В результате чего может произойти выход из строя узлов, отвечающих за подачу топлива, фильтров, свечей зажигания, а также может произойти поломка двигателя или его полное разрушение. Вот поэтому для того, чтобы предотвратить нежелательные последствия при проникновении влаги в систему с топливом, рекомендуют использовать различные присадки.

 

Присадки условно разделяются на несколько типов:

  • те, которые очищают камеру сгорания;
  • очищающие топливную систему;  
  • направленного действия.

 Влаговытесняющие присадки обладают направленным действием. Другими словами, это дегидрат, состоящий из ингибиторов коррозии, предотвращающих процессы окисления изделий из металла, и проникновение влаги в систему с топливом. Применяя влаговытесняющие присадки, происходит переход воды в дисперсное состояние, в котором она перемещается через камеру сгорания и через систему выпуска выходит наружу.

 

Присадки, вытесняющие влагу из топливной системы, широкое распространение получили на рынке авто-химии. Существует множество авто-владельцев, не доверяющих различным присадкам, которые применяются к горюче-смазочным материалам. 

 

По каким признакам можно определить загрязнение топливной системы?

 

Первыми признаками того, что ваша система питания загрязнена, являются неравномерная работа двигателя, затруднительный запуск, ухудшение тягово-динамических свойств автомобиля. Это считается первыми сигналами, которые несут в себе информацию о том, что в системе питания происходят какие-то отклонения (либо образуется нагар в камере сгорания, или на топливных форсунках, либо снижается производительность насоса, качающего топливо и др.). 

 

Рекомендуют производить профилактику топливной системы с периодичностью от 45 до 50 тысяч километров пробега. Перед профилактикой необходимо промыть инжекторы, прочистить дроссельную заслонку и, опираясь на регламент планового технического обслуживания, необходимо через определенный период времени заменять топливные фильтры. Периодичность можно найти в сервисной книжке у каждого начинающего водить автомобиль.

 

Следует обращать свое внимание на заправку топливом. Если вы заправляете автомобиль топливом низкого качества, то в скором времени это может привести к большим затратам на ремонт топливной аппаратуры.

 

Если взять в рассмотрение владельцев всех автомобилей, даже тех, у которых авто имеют большой пробег, то в случае, когда работа двигателя ухудшается или его стабильность меняется, следует обратиться за помощью в сервисный центр. Проводя специальные диагностические проверки, определяют степень загрязнения системы питания.

 

Подводя итог, хочется посоветовать всем автолюбителям, чтобы они производили заправку своего авто только на проверенных АЗС, и в случае использования всяких разных присадок, необходимо тщательно проверять продукцию на наличие брака, которого очень много на прилавках нашего рынка.

 

11-01-2011, 14:48 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: