» » Техническая характеристика, автомобиль Газ 14 Чайка

Техническая характеристика, автомобиль Газ 14 Чайка

Техническая характеристика, автомобиль Газ 14 ЧайкаВ нашей статье "Техническая характеристика, автомобиль Газ 14 Чайка" мы расскажем вам об автомобиле российского производства Чайка - он же Газ 14.

 

В роли представительского автомобиля все модели Газ выглядит не очень убедительно, поскольку даже самая навороченная Волга у многочисленных титулованных визитеров вряд ли сможет ассоциироваться с привычными им "Мерседесами" или "БМВ". Другое дело Чайка, он, что называется, и классом выше, и статью краше. По-настоящему Чайку можно сравнивать с такими же пятиместными седанами иноземного происхождения, характеристики которых довольно значительны. Рассчитывать на то, что Газовские модели являются дешевой альтернативой "Чайке" тоже особо не приходится. Опыт производства машин высшего класса позволяет Газу создать изделие с таким сроком службы, в течение которого на покой отправится не один москвич. Что же представляет собой автомобиль Газ 14? Первое, на что обращаешь внимание, это - кузов. Его формы лишены излишней вычурности и крикливости. Внушительную по габаритам машину визуально облегчают большая площадь остекления, элегантные колпаки колес и скошенная нижняя поверхность задка. Внешняя архитектура менее консервативна, чем у "Роллс-Ройса", но и не столь авангардна, как у "Кадиллака Севилль". Заслуга заводских дизайнеров еще и в том, что автомобиль не кажется тяжеловесным, несмотря на воплощенную в его поверхностях мощь и солидные размеры.

 

Излишне говорить, какое значение уделено комфорту. Все или почти все направлено на реализацию этой цели. Колесная база, превышающая показатель у любого из конкурентов, и внутренние размеры кузова образуют для пяти седоков такой объем салона, который заставляет забыть о тесноте прежних моделей. Во внутреннем убранстве сквозит сдержанное великолепие. В салоне, обитом плюшем разных оттенков, преобладают серые тона. Передняя панель, центральная консоль и двери отделаны ценными породами дерева, пол устлан коврами. Чтобы пассажиры ощутили всю полноту комфорта, более двух десятков сервомеханизмов опускают и поднимают дверные стекла, перемещают передние сиденья, поддерживают микроклимат, управляют зеркалами заднего вида, моют и чистят лобовое стекло и фары, выдвигают антенны и многое другое.

 

Удобные передние сиденья, чем-то напоминающие кресла банкиров, легко приспосабливаются к форме человеческого тела, изменяя свое продольное положение и угол наклона спинки. Сзади вольготно трем седокам, а если их двое, то можно откинуть широкий подлокотник. Особой гордостью разработчиков автомобиля Чайка является система вентиляции, отопления и кондиционирования. Две климатические установки, раздельно для передних и задних пассажиров, поддерживают в салоне заданную влажность и температуру. Помимо этого, в зимнюю стужу независимый программируемый отопитель не только поможет завести мотор после долгой стоянки, но и к указанному времени поднимет температуру в салоне. Поэтому пассажирам не придется зябнуть в ожидании живительного тепла от двигателя.

 

Блокировка дверных замков происходит с помощью электронного ручного брелока, который управляет заодно охранной системой. Звукоизоляция кузова такова, что посторонние звуки практически не слышны. Тишину может нарушить стереофоническая аудиоустановка Kenwood: многодиапазонный радиоприемник с автопоиском, проигрыватель компакт-дисков и шесть динамиков. Естественно, что в машине имеется специальная связь для непрерывного обмена информацией со службами безопасности. Приемо-передающие устройства можно закрепить внутри центральной консоли под декоративными крышками, либо с ее внешней стороны. Для беспрепятственного проезда по городу в дело вступает световая сигнализация: синие и желтые фары на переднем бампере в мигающем режиме. Если этого окажется недостаточно, подключаются мощная звуковая система, в которую входят многотональная электронная сирена и речевой громкоговоритель. Такой автомобиль окружающим водителям не проигнорировать.

 

Автомобилю массой более 3 тонн требуется мощная энергетическая установка. Ею стал двигатель с лимузина Чайка, V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 7,68 л. в 315 сил, крутящий момент достигает 610 Нм. Он разгоняет машину до 200 км/ч, а первая сотня становится подвластной через 11-12 секунд. По сравнению с зарубежными "одноклассниками" машина тяжеловата и "задумчива" (впрочем, может этим и подчеркнуты некоторые качества нашего великого народа). Хотя, как знать - может именно такой автомобиль и нужен одному из неординарных представителей русской нации?

 

После каждых 100 км пути при скорости 90 км/ч сгорает 17 литров бензина. Что ж - необходимая плата за имидж и удовольствие. Специально для Газ 14 Чайка систему охлаждения усовершенствовали, с тем чтобы машина могла двигаться сколь угодно долго на самых минимальных скоростях. Силовые технические характеристики автомобиль Газ 14 Чайка позволяет реализовать трехступенчатая гидропередача. Особенностью Чайки является могучая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной. На первый взгляд, при всеобщем господстве несущих кузовов, решение архаичное. Однако при полной массе более 3 тонн рама просто необходима. Огромные нагрузки одному кузову не под силу. А вот в соединении с рамой машина обретает нужную силовую монолитность, которая позволяет намного продлить срок службы. В качестве упругих элементов передней подвески применены торсионы. Почему? Ответ прост. При всей своей компактности они очень надежны и долговечны - для машины такого класса фактор немаловажный. То же самое можно сказать и о полутораметровых листовых рессорах, связывающих неразрезную балку заднего моста с рамой. Длинные и очень мягкие рессоры, кинематика перемещения которых задается реактивными штангами, прекрасно поглощают неровности дороги. Пассажиры на любой скорости практически не ощущают работу подвески. Правда, чтобы уместить амортизаторы, их пришлось довольно сильно наклонить в поперечной плоскости. Чтобы повысить эффективность действия дисковых тормозов, два независимых гидравлических контура, каждый из которых действует на все колеса, снабжены одним вакуумным и двумя гидровакуумными усилителями, что является достоянием очень немногих легковых автомобилей. Дополняют картину регуляторы, ограничивающие тормозные усилия на задних колесах.

 

Газ готов принимать заказы на пятиместные седаны не только от серьезных представительских людей. Хотя эту уникальную машину сможет приобрести любой, лишь бы нашлось 100-150 тысяч долларов и она ваша. Автомобиль Газ 14 Чайка изготавливается по индивидуальным заказам, а перечень опций столь велик, что становится предметом отдельного разговора. Заводские конструкторы работают над новой модификацией Чайки. Ее главным отличием будет новая силовая установка и двигатель с рабочим объемом 7,4 л, оснащенный многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением, развивает мощность 294 лошадиных сил. С ним агрегатируется четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Прежде чем эта версия найдет своего хозяина, ей уготованы всесторонние испытания.

15-06-2010, 03:36 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: