» » » Пежо 206, технические характеристики

Пежо 206, технические характеристики

Пежо 206, технические характеристики206-я модель автомобиля Peugeot – одна из самых маленьких машин продаваемых в России, и к тому же отличается довольно приемлемой ценой. Дилеры предлагают купить маленькую Пежо 206 по очень низкой цене - всего за 8775 долларов. Что же может получить  покупатель за эти небольшие деньги?  Задавая этот вопрос, мы попробовали взять на тест самую дешевую Пежо 206, технические характеристики которой мы попробуем проверить и высказать свое мнение.

 

Единственное что от базовой комплектации наш автомобиль  отличается установленным гидроусилителем  руля, центральной блокировкой всех замков с управляющая дистанционно (ключ встроен в брелок, это очень удобно), электрическими стеклоподъемниками и цветом "металлик" (на других цветах бамперы черного цвета, а здесь – окрашены в цвет кузова). Такая машина мотором в  1.1-литра и 60-лошадиными силами обойдется в 9300 долларов.

 

Первое впечатление, которое чувствуешь, когда садищься в дешевый Пежо 206  -это то, что производитель попытался на всем сэкономить. Пластик отделки дверей и торпедо очень дешев. На панели приборов на нашел место  даже тахометр, а на центральной панели положенное место магнитолы занимает большая черная заглушка.

 

Конечно если осмотреться, заметно: что сидения-то достаточно удобны, все органы управления находятся под рукой, такая комбинация приборов хорошо читается (мешает только французская "нечетная" оцифровка спидометра). Простой  руль обтянутый полиуретаном удобно  лежит в руках. Да и весь дешевый пластик имеет довольно красивую форму, а часы с небольшим козырьком весьма элегантны, кстати они электронные.

 

Автомобиль Пежо 206  - собственно разработанный студией дизайна французской компании (по отношению к 406-й модели, которую проектировало итальянское ателье Pininfarina). Как и  все другие машины различных французских фирм, Пежо 206 выглядит необычно и смело, но уже в настоящее время, после трех лет после выхода в свет, чувствуется то, что уже необходимо было осуществить  рестайлинг. Быстрое старение автомобиля – это плата за новизну. Дизайнерам необходимо выбирать между классическими и смелыми решениями. В целом же, Пежо 206  выглядит элегантнее своего пятидверного собрата. Да и чувствуется  как-то светлее в ней: стойки кузова установлены сзади, что позволяет улучшить  обзорность и создает чувство простора и удобства, не сжимает весь салон с боков.

 

Основные же достоинства Пежо 206 можно раскрыть в движении. На ходу автомобиль очень покладист и хорошо управляем. Замечательно проходит повороты даже со  скольжением – водитель просто получает удовольствие.

 

Что касается характеристик подвески  Пежо 206, когда автомобиль пустой или полностью загружен, то и тут и там он все равно хорошо сбалансирован, и управляется уверенно. Когда же в салоне находится только водитель, то Пежо 206 немного подкидывает на кочках, но зато, когда салон полон (около 5 человек, плюс багажник) , то заднюю подвеску (торсионную) практически "не пробивает". Кстати сзади втроем сидеть вполне возможно.

 

Мотор автомобиля Пежо 206  довольно неплох. Мы не ожидали  такого ускорения от слабенького 1.1-литрового двигателя. Конечно, когда трогаешься нужно аккуратно управлять сцеплением, а то можно и заглушить  моторчик. На Пежо 206 можно с легкостью бросать вызовы всем автомобилям отечественного производства , самое главное - не снижать оборотов. Резвый характер достаточно громкого по звуку двигателя стимулирует к активной езде. На второй передаче можно ускориться до 90 км/ч, а на третьей разогнаться до 130. Кстати, при остановке может возникнуть вопрос, а работает ли двигатель, то если вибрации нет, то ответ на этот вопрос  даст рычаг переключения коробки передач. Кладем руку на пеерключатель КПП, и если чувствуете легкую вибрацию, значит все хорошо - мотор работает.

 

Все что мы уже перечислили совместно с прозрачным рулем и точными, острыми тормозами, делает управление Пежо 206  в городе увлекательным и легким, хочется просто проехаться на нем и получить массу положительных эмоций. Необходимо заметить, что на автомобили Пежо 206  АБС в стандарте комплектуется только на модификации с двумя литрами объема  S16 и купе-кабриолеты CC, для всех же других комплектаций эту систему необходимо заказать за не скромную доплату в размере 435 долларов, конечно это сделать просто необходимо. Поскольку узкие шины даже на сухом асфальте идут в юз очень рано, что может в самом начале даже перепугать водителя. Усилие на педалях автомобиля не очень большие, можно даже сказать  женские, но при этом их точные  характеристики практически не требуют привыкания.

 

Удивил автомобиль Пежо 206 и возможностями при погрузки и перевозки различных грузов. Достаточно сложить раздельное заднее сиденье, после чего откинуть вперед заднюю спинку переднего сиденья (пассажирского). И теперь с легкостью  в Пежо 206 можно перевезти такие длинномеры размерами до 2,5 метров, что, довольно немало для такого хэтчбека с длинной всего то в 3,8 м. Багажник Пежо 206  не сильно большой – всего то  285 литров, но его удачная форма позволяет неплохо его загрузить.

 

Судя по всему за подобные деньги можно конечно и приобрести более размерную "десятку или Daewoo Nexia. Однако Пежо 206 показал себя в очень хорошем обличии, и опровергтакое убеждение, что у Пежо 206 одно назначение - быть игрушкой для дам. Мы же уверяем, что этот автомобиль, полноценный, и самодостаточный,  ему вполне по силам стать единственным автомобилем  в молодой семье. По городу же Пежо 206 один из самых лучших автомобилей, на нем можно поехать  и на работу, и в магазин, и прошустрить  по трассе, поверьте он  не спасует. В настоящее время , все автомобили которые поставляются  в Росси, даже в базовой комплектации, на них установлен кондиционер, а модификации по дороже комплектуются климат-контролем. Мотор Пежо 206 рассчитан 95-м бензин, но иногда можно и залить в бак 92-й. Межсервисный пробег Пежо 206  в 30 тыс. км с стоит такое  ТО (95 долларов при 30 тыс. км и 195 долларов  при 60 тыс. км) внушает доверие на то, что такие расходы на эксплуатацию данного автомобиля будут более чем умеренными.

3-06-2010, 14:32 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: